|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
375 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исчите в поиске тема называется Масло
В коробку обыную минералку. Синтетика плохо влияет на сальники. А в бензин синтетику для 2-х тактных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Электрик Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 61
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы узнать чем закончилась эпопея. Дело в том, что у меня есть тула, которая не заводится. Сальники поменяны, карб чистый, искра "наубой". Если бенза плеснуть в цилиндр - заводится с сильной детонацией. При прокрутке диной из карба летит бенз наружу, вот и закралось сомнение о правильности поршня и цилиндра.
ЗЫ: Цилиндр алюминиевый с клапаном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slep29 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 07, 2010 Сообщения: 39
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2014 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте! вопрос по поршневой, можно ли ставить поршневую с т200м на т200? то есть имеется двигатель т200 старого образца в котором надо расстачивать поршневую или покупать новую ? спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|