Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
198 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т200М (1964) город Киров (Вятка) Katallov
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо фантастика какая-то. Есть на что равняться! Если не секрет, какому химическому средству обязаны такие чистые и блестящие резинки пола?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резинки пола, как и покрышки обрабатывал аэрозольным силиконом ( причем пробовал разные марки, результат не отличается). Перед обработкой тщательно отмыть и обезжирить. После обработки дать силикону пропитать резину, чем дольше- тем лучше. При первом выезде следует быть аккуратным, сцепление резины сильно ухутшается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений, и всё таки откройте секрет пыльника на нижнем подшипнике, не соскакивает при управлении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос. Все же должны быть резинки на капоте двигателя куда боковины ложатся или нет. Я лично не помню, чтобы у отца в 60-х они были. Может просто внимание не обращал.
Еще вопрос по видео. Какой-то жесткий звук выхлопа. Или так и звучит очень чистый глушитель? Я помню бубнящий низкий звук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слов нет, одни восхищения..... Отличная работа, превосходный результат!!! Когда буду делать свою, буду подглядывать Ваши фото.
Супер...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу пыльника: пыльник штатный, соскальзывать он не может- форма не дает ( сидит на приливе рулевой колонки).
Уплотнители боковин устанавливались тоже штатно. У меня сейчас временный вариант из изоленты для хоккейных клюшек Smile , планирую изготовить из велосипедной камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений, молодец. Серьёзно всё сделал. указатель передач изнутри брызни слегка краской, а снаружи заматируй мелкой наждачкой, и будет всё хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений, а если это не профессиональная тайна, как ты снимаешь алюминиевые кружочки на боковинах? Я не профессионал покраски, посему мозги до большего не доходят, кроме как при покраске каким-нибудь цилиндром из бумаги их закрывать Smile
Но еще большую непонятку вызывают "выковоренные" глазки на приборной панели. Или они из двух частей состоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнем тоже очень понравилось. Видно было потрачено много времени и вложено много любви и души, результат налицо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2014 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Превосходная работа.
А отчет можно сразу в конкурсную тему писать, т.к. скоро как раз будет объявление очередного конкурса.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды