Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

?? ТУЛИЦы-1-2-2М. Руль. Капот. Возд. фильтры...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, это железяка точно на фильтр, просто забыл не пользуюсь. Крепёж такой, одна железка (по моему та, что на Вашем фото) засовывается в районе заднего крепления двигателя, другая прикручивается между карбом и цилиндром (точно не помню), между ними резинка подтягивает воздухан. По поводу аккумуляторного отсека, посмотрите в инструкции по моему фотки были.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Долго в руках крутил эту хрень.
Но КАК она этот фильтр крепит ХЗ (фильтр-то тоже приехал) - так и не понял.. Слышал, что не я первый с таким вопросом - может, методичка какая есть на этот счет?

Кстати - а сколько таких всего на 1 единицу техники нужно 1, 2 или 3?

И есть ли у кого фото недербаненного аккумуляторного отсека (с проводкой и пр/) в ОРИГИНАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ?


Эта штука вставляется между задних ушей крепления двигателя. К ней прицеплен резиновый ремень, на другом конце которого, Т образная зацепка , которая вставляется в петлю закрепеленную винтом , которым прикручен ЛК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги - напомню, что лучше ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ....
:)

И еще - а откуда эту резинку (полоса толщиной 4 мм) можно приспособить?
Застежку - срисовал, пластина 1,5 мм. толщиной.
Для акк-ров заготовил от "классики" растяжки разны (инструмент, расширительный бачок и пр.). Но тут-то ведь - Оное - не прокатит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды