|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
384 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bazdn4856 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2012 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80, хороший аппарат получился, поздравляю! Некоторые узлы у моца узнаваемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej писал(а): | То есть я понял, что раньше колесо коляски ведущим не было. Задний мост поставлен с двумя выходами. Можно ли его поставить на Урал? Не задумывался ли попробовать сделать блокировку дифференциала?
Тоже хочу себе тяжелый мотоцикл. | Про блокировочку в теме писал , поставить можно , но мотор у меня пока слабоват для блокировки , как мотор доработаю так буду делать блокировку . На урал да поставить тоже можно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bazdn4856 писал(а): | kostec80, хороший аппарат получился, поздравляю! Некоторые узлы у моца узнаваемы. | Ты видимо про люльку ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Долго собирался , целых два года , но вчера поставил старичка на учёт
Хотел сфотать процесс перевозки на прицепе ( это было очень интересно ), но блин из-за всего двух-часового сна сначала разгрузился а потом вспомнил . |
|
Вернуться к началу |
|
|
bazdn4856 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2012 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 27, 2013 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | bazdn4856 писал(а): | kostec80, хороший аппарат получился, поздравляю! Некоторые узлы у моца узнаваемы. | Ты
видимо про люльку ? |
Точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Dec 27, 2013 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю тебя Константин с постановкой на учет!
Это весьма знаковое событие в нашем деле, ибо техника без документов - как Паниковский (человек без паспорта)....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Dec 27, 2013 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костя поздравляю с Узаконным браком! это событие для Днепра _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 30, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ребятки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 01, 2009 Сообщения: 61 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои пять копеек, был у меня тоже Днепр 16, купил его вот таким.
Первая модернизация, установка злой резины. Обязательно все три колеса. Без передней кроссовой плохо поворачивал.
Второй этап модернизации установка рычажной вилки от "Урал-Турист" паралельно пока снята вилка, чистка центрифуги-достаточно трудоемкий процесс.
Что в итоге мы имеем.
По итогам эксплуатации могу сказать следующее:
Мотоцикл получился довольно неплохой, установленная рычажная вилка с новыми амортизаторами достаточно неплохо работала на бездорожье, но без рулевого демфера руль не удержать, болтает в сторону. Мощность двигателя и крутящий момент явно смещен в сторону высоких оборотов. Так езда по жуткому бездорожью и остановка мотоцикла в грязи в купе с колесами с развитыми грунтозацепами означает полную беспомощность тронуться с места иногда не представлялось возможным, т.к. для того чтобы тронуться необходимо крутить двигатель до мах оборотов и отпуская сцепление убивать всю трансмиссию. Мне удалось один раз полностью спалить сцепление (ведомые диски и накладки на них просто взорвались.) Второй раз вывернул эластичную муфту. Нагрузка на двигатель и трансмисию возросла вдвое при появлении ведущей коляски, а так так резина готова реализовывать огромный момент, то двигатель и трансмиссия явно к этому не готовы.
Из такой грязи днепр выехать своим ходом не мог, постоянно забивались крылья и колеса не вращались. Кстати на "Урале" есть одна хитрость, заднее крыло имеет резиновый брызговик в передней своей части, что ближе к аккумулятору, позволяя тем самым колесу в этом месте самоочищаться. На днепре в этом месте скапливается вся грязь и блокирует колесо.
Только после процедуры очистки колес можно проехать метров 10 и опять все сначала.
В процессе эксплуатации появились трещины на кузове коляски и что самое неприятное в районе рулевой колонки.
При активном использовании на бездорожье постоянного внимания требуют спицы колес. Расположенный слева глушитель постоянно получает повреждения при движении по колее. Его место над рамой коляски между мотоциклом и коляской, но конструкторы не реализовали этот момент и оставили его на штатном месте.
Особое внимание нужно уделять пилотированию этого мотоцикла, разница по управлению мотоцикла с коляской и мотоцикла с ведущей коляской координально разные.
1.При движении по прямой на Днепр-16 ни куда не тянет, если едет водитель один, то при прибавлении газа, немного коляска пытается обогнать мотоцикл (сказывается работа несимметричного дифферинциала)
2.В повороты мотоцикл входит не очень охотно, но если начал поворачивать нужно держать ухо в остро, особенно при выполнении левого поворота, были случаи переворота через коляску.
3.По трассе мотоцикл легко управляется и отлично держит дорогу, оборотистый двигатель достаточно не плохо ведет на трассе, но в таком режиме 90-100км.ч расход масла неприлично большой.
Покатавшись на этом мотоцикле по бездорожя хочу подчеркнуть еще одну неприятнось, при буксовании одного из колес мотоцикл просто останавливался т.к. не имел блокировки дифф. моноприводный мотоцикл на таких участках проезжал спокойно.
В итоге мотоцикл был продан одному хорошему человек, а воспоминания остались хорошие.
Сейчас ни как не могу подойти к очередному проекту К-750 с приводом от Д-16. Думаю с нижнеклапанным двигателем проходимость будет получше. _________________ Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 09, 2014 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё ни как мне не даёт покоя тема приводного колясыча , и вот начал ваять для своих нужд новый проект . Загорелось поездить , понять , ощутить данный мотоцикл , но новый покупать безумно дорого , вот и решил его собрать в виде конструктора , почти год покупались , менялись нужные запчасти ( ещё на самом деле не всё найдено , но собирать уже можно ) . За среду-четверг получилось немного подсобрать , в вторник надеюсь по мере возможности продолжу .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 14, 2014 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет , постепенно по мере возможности продолжаю сборку . Для начала решил полностью разобраться с электропроводкой ну и так навесить мотоцикл что под рукой и что относится хоть как то к протяжке проводки . вот что имеем на данный момент .
Очень порадовала лампочка в фаре , она имеет наклон и при установке имеет наклон в низ , никогда раньше такого ни на мотооптике , ни на авто не встречал такого , я склонен что это заводской брак , а может я просто отстал от жизни и не знаю таких нано технологий , если кто знает то проясните пожалуйста ) А так сама лампа ни имеет никаких отметок о фирме производителе и имеет только обозначение вольты и ватты .
Продолжение работы по электрике .
Очень не понравилось как низко расположены глушители , видимо чиркать ими буду везде , буду думать над переделкой выпускной системы .
Но очень порадовал пламегаситель в выпускных трубах .
Видеоотчёт о проверке электрооборудования после сборки .
http://youtu.be/2EtwAvNrsSA.
Пока так у нас дела обстоят .[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у кого руки "золотые", а я только ломать умею....
Очень хорошо получается, Костя, ты молодец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет ИМХО яркий для такого мото.Будет привлекать излишнее внимание.Почему-то на ум банальный хаки приходит или шаровый.Костя, тебя не жалко такой аппарат по жуткой грязи гонять?Глушители можно новые изготовить, чтобы эти не убить, а вот как повыше разместить ничего на ум не приходит.
Лампочка навроде этой с кривым цоколем стояла у меня на Стелле, пришлось подогнать и криво запаять шаловливыми рученками.Потом поменял на нормальную, но хорошего пучка света все равно не добился.Может Павел решил эту проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорош днепр, цвет полярный зимой не потеряешь .
Лампочка сея похоже просто брак без наклона она должна быть. Такие лампочки ставились на ВАЗах, Космичах, ЗАЗах, УАЗах да на всём с круглыми фарами и на тех же муравьях и тулицах 02м.
Цитата: | Лампочка навроде этой с кривым цоколем стояла у меня на Стелле, пришлось подогнать и криво запаять шаловливыми рученками.Потом поменял на нормальную, но хорошего пучка света все равно не добился.Может Павел решил эту проблему. |
Частично да, поставил галагенку от фонаря в котором сто лет назад сдох аккумулятор. Лампа как раз оказалась на 6В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|