Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
384 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Днепр МТ 10-36 2WD
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bazdn4856
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80, хороший аппарат получился, поздравляю! Некоторые узлы у моца узнаваемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
То есть я понял, что раньше колесо коляски ведущим не было. Задний мост поставлен с двумя выходами. Можно ли его поставить на Урал? Не задумывался ли попробовать сделать блокировку дифференциала?
Тоже хочу себе тяжелый мотоцикл.
Про блокировочку в теме писал , поставить можно , но мотор у меня пока слабоват для блокировки , как мотор доработаю так буду делать блокировку . На урал да поставить тоже можно )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bazdn4856 писал(а):
kostec80, хороший аппарат получился, поздравляю! Некоторые узлы у моца узнаваемы.
Ты видимо про люльку ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго собирался , целых два года , но вчера поставил старичка на учёт

Хотел сфотать процесс перевозки на прицепе ( это было очень интересно ), но блин из-за всего двух-часового сна сначала разгрузился а потом вспомнил . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bazdn4856
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
bazdn4856 писал(а):
kostec80, хороший аппарат получился, поздравляю! Некоторые узлы у моца узнаваемы.
Ты
видимо про люльку ? Wink


Точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю тебя Константин с постановкой на учет!
Это весьма знаковое событие в нашем деле, ибо техника без документов - как Паниковский (человек без паспорта)....... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя поздравляю с Узаконным браком! Very Happy это событие для Днепра Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ребятки ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
denn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2009
Сообщения: 61
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои пять копеек, был у меня тоже Днепр 16, купил его вот таким.


Первая модернизация, установка злой резины. Обязательно все три колеса. Без передней кроссовой плохо поворачивал.



Второй этап модернизации установка рычажной вилки от "Урал-Турист" паралельно пока снята вилка, чистка центрифуги-достаточно трудоемкий процесс.



Что в итоге мы имеем.







По итогам эксплуатации могу сказать следующее:
Мотоцикл получился довольно неплохой, установленная рычажная вилка с новыми амортизаторами достаточно неплохо работала на бездорожье, но без рулевого демфера руль не удержать, болтает в сторону. Мощность двигателя и крутящий момент явно смещен в сторону высоких оборотов. Так езда по жуткому бездорожью и остановка мотоцикла в грязи в купе с колесами с развитыми грунтозацепами означает полную беспомощность тронуться с места иногда не представлялось возможным, т.к. для того чтобы тронуться необходимо крутить двигатель до мах оборотов и отпуская сцепление убивать всю трансмиссию. Мне удалось один раз полностью спалить сцепление (ведомые диски и накладки на них просто взорвались.) Второй раз вывернул эластичную муфту. Нагрузка на двигатель и трансмисию возросла вдвое при появлении ведущей коляски, а так так резина готова реализовывать огромный момент, то двигатель и трансмиссия явно к этому не готовы.



Из такой грязи днепр выехать своим ходом не мог, постоянно забивались крылья и колеса не вращались. Кстати на "Урале" есть одна хитрость, заднее крыло имеет резиновый брызговик в передней своей части, что ближе к аккумулятору, позволяя тем самым колесу в этом месте самоочищаться. На днепре в этом месте скапливается вся грязь и блокирует колесо.





Только после процедуры очистки колес можно проехать метров 10 и опять все сначала.

В процессе эксплуатации появились трещины на кузове коляски и что самое неприятное в районе рулевой колонки.
При активном использовании на бездорожье постоянного внимания требуют спицы колес. Расположенный слева глушитель постоянно получает повреждения при движении по колее. Его место над рамой коляски между мотоциклом и коляской, но конструкторы не реализовали этот момент и оставили его на штатном месте.
Особое внимание нужно уделять пилотированию этого мотоцикла, разница по управлению мотоцикла с коляской и мотоцикла с ведущей коляской координально разные.
1.При движении по прямой на Днепр-16 ни куда не тянет, если едет водитель один, то при прибавлении газа, немного коляска пытается обогнать мотоцикл (сказывается работа несимметричного дифферинциала)
2.В повороты мотоцикл входит не очень охотно, но если начал поворачивать нужно держать ухо в остро, особенно при выполнении левого поворота, были случаи переворота через коляску.
3.По трассе мотоцикл легко управляется и отлично держит дорогу, оборотистый двигатель достаточно не плохо ведет на трассе, но в таком режиме 90-100км.ч расход масла неприлично большой.
Покатавшись на этом мотоцикле по бездорожя хочу подчеркнуть еще одну неприятнось, при буксовании одного из колес мотоцикл просто останавливался т.к. не имел блокировки дифф. моноприводный мотоцикл на таких участках проезжал спокойно.
В итоге мотоцикл был продан одному хорошему человек, а воспоминания остались хорошие.
Сейчас ни как не могу подойти к очередному проекту К-750 с приводом от Д-16. Думаю с нижнеклапанным двигателем проходимость будет получше.
_________________
Ява 350 1967, Днепр 1982, Урал ИМЗ 8-103-10 1990
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2014 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё ни как мне не даёт покоя тема приводного колясыча , и вот начал ваять для своих нужд новый проект . Загорелось поездить , понять , ощутить данный мотоцикл , но новый покупать безумно дорого , вот и решил его собрать в виде конструктора , почти год покупались , менялись нужные запчасти ( ещё на самом деле не всё найдено , но собирать уже можно ) . За среду-четверг получилось немного подсобрать , в вторник надеюсь по мере возможности продолжу .







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет , постепенно по мере возможности продолжаю сборку . Для начала решил полностью разобраться с электропроводкой ну и так навесить мотоцикл что под рукой и что относится хоть как то к протяжке проводки . вот что имеем на данный момент .






Очень порадовала лампочка в фаре , она имеет наклон и при установке имеет наклон в низ , никогда раньше такого ни на мотооптике , ни на авто не встречал такого , я склонен что это заводской брак , а может я просто отстал от жизни и не знаю таких нано технологий , если кто знает то проясните пожалуйста ) А так сама лампа ни имеет никаких отметок о фирме производителе и имеет только обозначение вольты и ватты .


Продолжение работы по электрике .












Очень не понравилось как низко расположены глушители , видимо чиркать ими буду везде , буду думать над переделкой выпускной системы .


Но очень порадовал пламегаситель в выпускных трубах .

Видеоотчёт о проверке электрооборудования после сборки .
http://youtu.be/2EtwAvNrsSA.
Пока так у нас дела обстоят .[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у кого руки "золотые", а я только ломать умею.... Laughing
Очень хорошо получается, Костя, ты молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет ИМХО яркий для такого мото.Будет привлекать излишнее внимание.Почему-то на ум банальный хаки приходит или шаровый.Костя, тебя не жалко такой аппарат по жуткой грязи гонять?Глушители можно новые изготовить, чтобы эти не убить, а вот как повыше разместить ничего на ум не приходит.
Лампочка навроде этой с кривым цоколем стояла у меня на Стелле, пришлось подогнать и криво запаять шаловливыми рученками.Потом поменял на нормальную, но хорошего пучка света все равно не добился.Может Павел решил эту проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош днепр, цвет полярный зимой не потеряешь Laughing.
Лампочка сея похоже просто брак без наклона она должна быть. Такие лампочки ставились на ВАЗах, Космичах, ЗАЗах, УАЗах да на всём с круглыми фарами и на тех же муравьях и тулицах 02м.
Цитата:
Лампочка навроде этой с кривым цоколем стояла у меня на Стелле, пришлось подогнать и криво запаять шаловливыми рученками.Потом поменял на нормальную, но хорошего пучка света все равно не добился.Может Павел решил эту проблему.

Частично да, поставил галагенку от фонаря в котором сто лет назад сдох аккумулятор. Лампа как раз оказалась на 6В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды