|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
292 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 10:36 am Заголовок сообщения: Консервация хрома и ЛКП |
|
|
Приближается зима. Со всеми своими "прелестями" в виде сырости, морозов и т.п. Всё это довольно плохо влияет на технику, которая чаще всего стоит в холодном гараже.
Естественно, что вложив кучу труда и денег в реставрацию, хочется чтобы результат сохранился как можно дольше.
С консервацией механической части всё в общем-то понятно. Двигатель накормить маслом во впускной канал. Остальные части хорошо смазать.
А вот с хромированными и лакокрасочными покрытиями всё далеко не так однозначно. Как их сохранить?
В интернете нашел информацию про различные пасты от Turtle Wax, Liqui Moly и т.п. Однако в продаже их не видел.
Предлагают также консервировать хром на зиму при помощи Мовиля. Но как подействует он на краску?
Достаточно ли для сохранения ЛКП натереть окрашенные поверхности полиролем? (Про мытье роллера не говорим - это очевидно).
В общем интересует личный опыт.
А то не хочется начинать весну с поисков новых паучков ржавчины на краске и хроме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
мовиль , замечательно ,делал и им, хром по старинке солидолом, но , рекомендую так , сам сейчас волгу консервирую таким образом:
покрываю ее полностью раст-стопом, .. жидкость проникающая, выгоняет влагу, просто взял из пулвера облил все, и пусть до весны хранится, весной выехал керхером все смыл и машинка читенькая и антикорозионая подготовка проведена, на лкп и хром никаких побочных , нехороших, эффектов нет..
так же использую эту жидкость в качестве "жидкого ключа" . очень хорошо помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за "раст-стоп"? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антикорозийный состав на основе синтетического масла. Продается в литровых канистрах, стоит около 350 р. Наносить лучше пульверизатором, можно простейшим, оставшимся после какой-нибудь бытовой химии. Много не брызгать, он очень хорошо растекается. Я тоже им пользуюсь, вроде не плохо. Есть еще густой для днища, внешне напоминает защитный воск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
azkys Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 107 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Две зимы уже покрываю технику свою хай-гировским силиконовым спреем(ессно после мытья). На ЛКП и хроме образуется тончайшая пленка,даже тряпкой-хрен сотрешь. На открытых стальных деталях тоже. На кожзаме и резинках силикон выглядит как "сопливая" полироль для панели приборов. Весной можно пленку эту смыть, ну или натереть ЛКП полиролью для кузова. Эффект весной после силиконового спрея-100%-я сохранность! _________________ ВП-150, ИЖ-49, К-750, AWO 425, ГАЗ 69А, Чезетта 502,Тула Т 200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз о мовиле.
Получается, что на ЛКП он не влияет?
И чем его смывать по весне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
мовиль влияет положительно , он сохраняет ) но , и мовиль и растстоп действуют по одной схеме кмк , вытесняют влагу, но растстоп удобнее в применении и он все таки более проникающий, так что советую его. а смывать надо потому что покрыт аппарат такой пленкой масляной, а в случае с мовилем , он еще и высыхает, так что тут более трудоемкий процесс по снятию консерванта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|