Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
304 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

т200м "ТУхЛЯТИНА",г.Новосибирск
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа граждане,столкнулся с такой проблемой.подключил стробоскоп,чтобы посмотреть,как работает центробежный опережатель.так вот проблема в том,что на холостом ходу вспышки в цилиндре происходят в 2-3 раза реже,чем загораеться стробоскоп.
т.е. она регулярно пропускает вспышки.где-то одна вспышка на 3 оборота коленвала
при этом ХХ ровный,да и запускаеться она отлично.
уже менял бобину,бронепровод,конденсатор,свечу.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стробоскоп для двухтактного двигателя?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стробоскоп он и в африке стробоскоп,нет разделения на 4х тактные и 2х тактные Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
стробоскоп он и в африке стробоскоп,нет разделения на 4х тактные и 2х тактные Laughing

А зачем тогда в спецификации пишут, что подходит для 2х и 4х тактных, если одинаковые все? Не писали бы ничего, ткнул и работает.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2014 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пишут,скорее всего,чтобы у покупателя сомнений не возникло)
стробоскоп просто вспыхивает в момент искрообразования,так что разделения на 2х и 4х тактные быть не может.если стробоскоп с тахометром,то тахометр может врать,если подключить его к 2х тактнику.
я подключал строб к скутеру 2х тактному-все прекрасно работает.каждая вспышка в цилиндре сообветствует одной вспышке строба.

сегодня попытаюсь записать видео,чтобы было более понятно.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды