Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
153 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Москвичевский музей!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Красинцу можно относиться по-разному: от восхищения его энтузиазмом до полного неприятия такого отношения к технике. Истина же как всегда лежит посередине. Общение с ним показало что это человек увлеченный и незаурядный. По крайней мере я ни секунды не пожалел о километрах, проделанных к нему по ямам и ухабам Одна черноусовская природа чего стоит! Добавлю несколько снимков о поездке в Черноусово летом 2012 года.
Здесь мы с Михаилом Юрьевичем на фоне экспозиции музея:
[img]
Первоначально музей действительно затевался как москвичевский.

[/img]
Но постепенно, по мере расширения автопарка он превратился в музей автомобилей СССР, о чем свидетельствует надпись на борту ижевского Москвича- Комби.
[img]
Если интересно, могу добавить ещё фото об этой поездке.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не хочу навязывать своё мнение, но не музей это. Даже если бы он не восстанавливал авто, а хотя бы оно было под навесом, тогда может и вид был для музея.... Я смотрел передачу о нём, там некоторые машины разваливаются от прикосновения, мне кажется в музее такого не может быть. Я не беру ещё мото технику, пока не доделаю то, что есть, по той причине, что ставить негде, а на улице пока я соберусь делать, она сгниёт.
Конечно каждый человек волен делать со своей вещью, что хочет, но тогда и позиционировать надо, что моё, что хочу, то и делаю. Я его не осуждаю, просто человек не рассчитал свои силы, технику жалко, ведь кто-то мог бы её восстановить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не музей- это свалка, очень похожая на декорацию к низкосортному американскому фильму.Музеем тут и не пахнет.По поводу этого кладбища техники и чудака на другую букву я уже высказывался, тема есть в Болоте.Зря Вы Николай эту тему начали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо больше фото, да и рассказов про столь интересную поездку тоже.Как и упоминания столь важной персоны в мире реставрационного дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал туда поехать, но не стал.
Очень жалко смотреть на гниющую технику которую кто то другой мог бы восстановить Sad .
Я в принципе понимаю желания данного товарища иметь кучу раритетов в своей "коллекции", но блин сделай с начало ангар потом хоть одну машину и бери другую. Смысл в куче металла сливающегося постепенно с природой.
Полностью согласен с Labuh сам тоже не раз подумывал о приобретение чего нить ещё по мимо тулы. Но понял что взять то дело не хитрое, а ведь потом нужно время и деньги на это и будет стоять это мёртвым грузом. Вон сколько уже времени прошло, а Т200 так до ума ещё и не довёл Embarassed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды