Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

АКБ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году нашел в кладовке 9 амперный аккумулятор 91 года в прозрачном пластмассовом корпусе. Он 16 лет простоял без кислоты. Залил электролит, зарядил, поставил на мотороллер, прошло полтора года, он один крутит стартер. Но, конечно, я за аккумуляторами слежу, если долго стоит без работы - подзаряжаю, слежу чтобы уровень электролита был в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те что хочу купить лежат сдесь
http://cgi.ebay.de/orig-Batterie-6V-12AH-Tatran-Manet-Cezeta-Jawa-CZ-NEU_W0QQitemZ110292974145QQcmdZViewItem?hash=item110292974145&_trkparms=72%3A1229%7C39%3A1%7C66%3A2%7C65%3A12%7C240%3A1318&_trksid=p3286.c0.m14
уж больно хочестя сабрать 100% оригинал!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 4:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если надо могу подробно изложить всю технологию ремонта аккумуляторов, но только разборных, это которые залиты битумом.
только пластины лучше брать готовые, т.к. их изготовление очень трудоёмкое и затратное, особенно обмазка! замена готовых пластин доступна многим приспособы простые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В девяносто восьмом году товарисчь предложил по приемлемой цене точно такие же аккумуляторы если память мне не изменяет, 3МТР10 сверху эбонитовые крышечки, "муха не сидела", у него они тоже в гараже пролежали лет шесть, я купил, залил электролитом, дал пропитаться, зарядил и через неделю выбросил. Электролит почернел, птастины осыпались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил в понедельник 4 акб 6СТ18 на две Тулицы.
Все сухозаряженные. Сегодня буду заливать электролитом с открытыми банками.

Только потом ькак за ними следить? напряжение менять эт да, подзаряжать тож. а вот плотность электролита менять нечем(
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а менять и ненадо у заряженного аккума плотность должна быть одинакова во всех банках(0.25-0.27) если показания в одном аккуме разные значит хана аккумулятору.!
причём обычно в больнои банке электролит отличается по цвету от остальных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу надо купить "забыл как называется" колбачку для измерения плотности. Embarassed Laughing
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Походу" денсиметр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ареометр тогда что такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):

уж больно хочестя сабрать 100% оригинал!


душу не тереби нам может тоже многим хочеться всё СТОПРОЦЕНТНОЕ,НО советские аккумы нигде не дастать Sad

я вот по совету Лёши купил китайчега Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А ареометр тогда что такое?

те же яйца, токо ф профиль. Денсиметр-от англ. density-плотность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для замера плотности "ареометр"- по русски , для проверки напряжения при нагрузке "нагрузочная вилка". Rolling Eyes

а в особо тяжолых случаях замена прокладки "между рулём и седением" - не в обиду Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
для замера плотности "ареометр"- по русски , для проверки напряжения при нагрузке "нагрузочная вилка". Rolling Eyes
нет, для проверки напряжения "напряжометр"

bvj писал(а):
а в особо тяжолых случаях замена прокладки "между рулём и седением" - не в обиду Laughing
и чё, помогает? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обидно но я проиграл , немец дал больше Crying or Very sad
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды