Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
414 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1961 г. г.Новосибирск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ято почему же? Surprised
других вариантов я не вижу,не с кривой жопой же ее оставлять((
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
ято почему же? Surprised
других вариантов я не вижу,не с кривой жопой же ее оставлять((

они с завода выходили уже кривые, а не в процессе эксплуатации. Для Вас самое главное должна быть соосность колес. Сейчас быть может Вы только усугубляете ситуацию
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она была оооочень кривая,колесо бы шоркало просто.так что вариантов нет
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никит , ты сначала рычаг отдельно от кузова выпрями ( они очень лихо крутятся при эксплуатации из-за масссы двигателя и поэтому колесо начинает чиркать за амортизатор , начни с него а потом увидишь что с кузовом , они правда с завода очень многие не ровные выходили . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сверху моя,снизу нормальная.без правки никуда(


_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снизу не нормальная, а боль-мень)
Пообсуждав с людьми перспективы "ровняния" пузатых, боюсь, перспектива, не самая лучшая. Из очень хорошего металла они сделаны, еще одна вятка под руку подвернулась, дверца карбюраторного отсека почти что прямая - подровнял под раму аккуратненько фторопластовым молотком, утром пришел - опять прямая, как и была, без шуток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если нагреть и зафиксировать?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А если нагреть и зафиксировать?


Низзя, покрашена уже..... Laughing

Ну а если серьезно - уважаемый nik, попробуйте лучше маятник поправить, кузов трогать не нужно......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ее просто зафиксировал,без нагрева,на растяжках.маятников у меня 2,оба немного скручены,но в остальном правильной формы.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды