Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Замена кузовных деталей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
А тем временем в России в "олдтаймер сервис"... Wink


А чем этот кузов был плох? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Вт Фев 04, 2014 11:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет п/а согласен. Благо зашлифовать и зашпаклевать можно без проблем, я вот только не в курсе насколько это надежнее будет нежели контактная сварка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже не увидел криминала! а еще фоток нет почему тогда не заменить было и пол и щит ? так была бы цельная деталью . Жескость сомнительная будет мне так кажется! хотя по фотографиям не оценить
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Насчет п/а согласен. Благо зашлифовать и зашпаклевать можно без проблем, я вот только не в курсе насколько это надежнее будет нежели контактная сварка.

Вставлю свои 5 коп. на всё это!
*как старый рихтовщик* скажу что в любом случае сварка п\а сильнее чем точечнаю, почему потому как пятно соприкосновения двух металлов при точетной св. намного меньше чем при перфорированном методе с п\а.
Даже если кто заметил что розорвать к\с намного проще чем перфарированным методом св.
К\с все ищут в случаи когда хотят провести кузовной ремонт максимально скрытно чтоб было как с завода! Нормальный споттер с рукавом для к\с стоит около 5 тыс. долларов и ещё метал при к\с должен быть идеально чистым и соприкосаться между собой максимально тобто зазара не должно быть (если эти условия не будут выполнены то метал просто сгорит и будет лишнее отверстие)
Теперь по вятке нет смысла искать к\с потому как свё ровно потом для красоты будете шпаклевать точки сварки а при к\с такие ямы образуются что ваш ровненький новый щит станет таким горбатым что вы будете недовольны тем что вы так долго искали эту к\с а результатом врядли останешся доволен!!!
Это моё мнеие так что не судите строго если кто думает иначе!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv, спасибо что поделились опытом!

Однозначно, под сварку полуавтоматом совсем не сложно все подготовить, суммарный плюс во времени займет не более нескольких часов (на сверление и зачистку) + опять же таки, более-менее подручные средства =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и правда всё что написано, так как я не сварщик. Но вставлю и свои копейки. Я думаю разница в прочности, этих двух видов сварки не влияет ни на что. Т.е. может одна и прочнее, но смысла в этой "лишней" прочности нет никого. Минус, что при сварке, шов начинает первым ржаветь, т.е. это уже слабое место, рано или поздно он начнёт своё пагубное дело. Поэтому плюс у к/с. Но цена хорошего аппарата 100 000 руб, что конечно же отталкивает в пользу обычного, который стоит в разы дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если металл нормально подготовлен и после сварки сразу обработан, то ржаветь будет не сильнее обычного.
Я Вятку подваривал в 2009. Несмотра на эксплуатацию с марта до ноября, до сих пор ничего не вылезло.
А вот если старая ржавчина не зачищена, тогда ой.
P.S. Сейчас варю инверторным полуавтоматом. Доволен как слон. Производят, кстати, наши, в Харькове.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что было мной замечено что если не обработать метал то при св.п\а ржавеет в большенстве случаев наплавленный провод с п\а, а меньше метал рядом!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andreyVP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2014
Сообщения: 20
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2014 5:15 am    Заголовок сообщения: Re: Замена кузовных деталей Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
SIP Scootershop не перестает удивлять и радовать, на ряд моделей винтажных весп у них есть практически вся кузовщина подетально.

От VBB вполне можно использовать ряд деталей:

http://www.sip-scootershop.com/en/products/repair+sheet+legshield++floor_pv153482

http://www.sip-scootershop.com/main/base/Results.aspx?t=repair+sheet&d=(sco,ape,lam,old,px,sma,max,atv,mot)&a=1&sort=0

Ну и конечно же очень радует видео, смотреть обязательно! =)

http://www.youtube.com/watch?list=PL3BE4A883E5E5A59A&v=trG5-15i9_E




P.S. В других разделах также есть боковые кожухи, крылья, рули и т.п. Хоть бери и сам вари себе роллер)

дороговато както Sad лучше всего на чермет идти,охране пузырь водки,и вывози хоть всё Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды