Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
395 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Втулки маятника Минск

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 12:34 pm    Заголовок сообщения: Втулки маятника Минск Ответить с цитатой

Привет всем! кто менял втулки на заднем маятнике мотоцикла Минск?? я тут разобрал свой кое как, пришлось горелкой греть чтобы снять их, но резинки все выгорели(( кто как решал такую проблему?? просто щас нет ни втулок ни резинки, думал подшипники подбирать но более менее подходящее это 101 подшипник, 28х12, а мне нужен 27х12, которого в природе не существует((

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1097657/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1097656/
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели нельзя заказать? Мне кажется, что с такими запчастями проблем не должно быть, ибо расходник. Не оригинал, так копия найдется.

Что касается установки подшипника - не советую. Попадет вода и закиснет к...
Если уж очень хочется переделать, можно выточить бронзовые втулочки, предусмотрев в них каналы под смазку и установку пресс-масленок.
Либо из капролона попробовать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на маятник коляски Ижа заказывал втулки из бронзы. Насверлил тонким сверлом множество сквозных отверстий и набил туда гпрафитовой смазки. Так и продался он с этими втулками через несколько лет.
До сих пол жалею, что продал его - он был в идеале......молодой был, глупый.

Капролактан тоже прокатит - во времена дефицита из него точили втулочки на жигулёвские крестовины. вместо иголок в чашки подшипников вставляли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды