Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дед Мороз Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 3:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexej Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
По тульским мотороллерам в этом разделе инфы почти нет, по Туристу вообще не нашел. Сколько смотрел фото Туриста в сети, багажник у всех гнутых форм, у меня такой [img] [/img]
Чем то на самоделку похож. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanychar Мания величия

Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно.
По тульской технике нет, потому что в ней всё время что-то усовершенствовали и вносили. Где-то уже обсуждали эту тему. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не самоделка.
Это отличительный признак самых ранних "ТурЫстов", попадались мне такие........
Возможно, мотороллер был сделан для экспорта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт багажника подтверждаю, он настоящий. Где-то (уже не помню) видел фотку тех лет, багажник такой же. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, в своем архиве нашел.
Оно?
Оно, оно!!!
Поэтому дорогой автор, эта нога - у того, у кого надо нога........
Багажничек у Вас правильный!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexej Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глядя на фото решил еще пару вопросов задать. Как крепился номерной знак, был ли кронштейн какой или прямо на капот? Брызговик задний оригинальный? У меня короткий и внутри стоит. Был ли брызговик впереди? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое:
Прямо на капот, три дырки насковозь, три болтика с гаечками М6.
Второе:
Оригинальный, держался на нижних болтах крепления номера.
Третье:
Точно не знаю, скорее нет.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Янв 05, 2016 5:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olegf Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брызговик спереди есть. только в отличии от т200 и т200м, он закреплён не на переднем щите, как у них, а на маятнике передней вилки видно, правда. хреновато |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexej Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. У меня от переднего только обрывок висит, думал самопал или заводской, заднего нет вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexej Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Вс Dec 15, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько фотографий, отражающих различия Туриста 1968 года и Туриста 1976. Первой будет фото более старого. [img] [/img][img] [/img] Здесь же видно, что бензобак начали крепить к капоту, т.е. горловина стала выше, удобнее заправлять, но капот стал тяжелее. [img] [/img][img] [/img] Ручка подъема капота другой форм, упор тоже другой и более хлипкий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexej Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Вс Dec 15, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img] [/img][img] [/img][img] [/img][img] [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexej Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Вс Dec 15, 2013 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[img] [/img][img] [/img]
Крепление стало на двух винтах, замок зажигания другой.[img] [/img][img] [/img]
Из облицовок почти ничего не взаимозаменяемо. Также другой багажник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gedact Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013 Сообщения: 4 Откуда: Архара
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:46 pm Заголовок сообщения: Вопрос по элеку |
|
|
Достался Элик 79 года. На дрыгателе и раме маркировка - В150 м. Такое бывает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6451 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так и должно быть.
А номер кузова какой? Мы тут статистику ведем - сколько их было выпущено и по 1979 году пока чемпион не определился. _________________ ВП-150 (1965), В-150М(1967), Электрон (1979), Cezeta-502 (1963). CZ-450/175(RIP 2022). Москвич-407(1961), с которого все началось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|