Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
331 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотоцикл повышенной проходимости Авдис 6.502

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Мотоцикл повышенной проходимости Авдис 6.502 Ответить с цитатой

Всем привет , у нас появился новый питомец , мотоцикл Авдис 6.502 второго поколения , первое поколение описывалось в журнале Мото за январь 2004 года Иваном Ксенофонтовым , а второе усовершенствованное и доработанное поколение не успело пойти в серию и было выпущено порядка 20 пробных экземпляров на чём производство их к сожалению и прекратилось . Вчера мотоцикл был привезён с его родины из города Ярославль . Год выпуска мотоцикла 2004 , Авдис является почти родным братом квадроцикла Рысь-2 из Тутаева ( одни разработчики , одни года выпуска ). Двигатель как и у Рыси водянка от Юпитера , но полностью независимая подвеска передних и задних колёс , а это огромный плюс при движении по пересечённой местности , так же он на 50 кг легче Рыси и что очень приятно : колёса , тормоза , стойки всё Вазовское )





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось или задний редуктор Муравья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да от Муравья .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не слабовато для квадрика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и проверим )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А спереди какая конструкция? Передача цепная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короткая цепь на 100 звеньев , хороший натяжитель по середине . не дающий провисать и гулять цепи как на Муравье , что опять же компенсирует рывок при начале движения , то есть нагрузки минимизированы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно как-то не очень. Две цепи при двух цилиндрах да еще по бездорожью. Sad Да и резина потяжелее чем на Муравье будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВДИС- это какоето сокрашение или у него мама латышка! Question
Забавный агрегат. Но то что не на китайкой основе это уже вызывает уважение!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а что у него с раздаткой или там есть пониженная, блокировка и тд?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
АВДИС- это какоето сокрашение или у него мама латышка! Question
Забавный агрегат. Но то что не на китайкой основе это уже вызывает уважение!


Норик, 2004 год... какой кЕтай. Они только заполонили мир тряпками, до засилия кЕтайской техникой ещё полгода-год.
Но, как всегда НАША разработка кууая и непрезентабельная... Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Nor писал(а):
АВДИС- это какоето сокрашение или у него мама латышка! Question
Забавный агрегат. Но то что не на китайкой основе это уже вызывает уважение!


Норик, 2004 год... какой кЕтай. Они только заполонили мир тряпками, до засилия кЕтайской техникой ещё полгода-год.
Но, как всегда НАША разработка кууая и непрезентабельная... Sad

Китай впереди планеты всей! Ширпотребом мы сами себя замусорили!

Мне бы хотелось его на ходу попробывать! быстней обкатай и поделись с нами !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатывать и эксплуатировать данный мотоцикл будет Дианка ) Он покупался исключительно для неё в замен Рысей которые нельзя было зарегистрировать , а у нас даже уже в деревне камеру повесили и постоянно Гайцы ошиваются , поэтому было решено искать оформляемую технику + чтоб подвеска было независимая , у Рыси из-за цельного заднего моста очень жестко попа едет по кочкам . Китайцы из этого диапазона сразу отпадали так как у знакомых за эти деньги у всех моторы работают . а вот подвески убиты , рамы много раз варены ( не выдерживают ) , пластик уже либо отсутствует , либо близок к этому , так что не наш вариант . А этот Авдис когда летом увидел в отстойнике заводском сразу к нему проникся , ну и сразу начали потихоньку Рысят продавать . Теперь у Дианки Авдис с ТО , с страховкой на год и полностью зарегистрированный ) Кстати Нор , Авдис это сокращение от фирмы производителя , От официального представителя ЯМЗ , от АвтоДизельСервис , вот и получился Авдис Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды