Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сezeta-501. Как выглядит павильный поршень?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё 2 варианта
1 - преобрести донора чз с хоршым мотором!( в твоём случае пойдёт даже чз мотоцыкл!)
2 - либо заказать на фирме чтоб они отлили тобто изготовили тебе по твоим размерам новый поршнь ( думую на просторах необъятной такие есть)
Cool
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему бы не рассмотреть вариант - родной коленвал, поршень на 16 и втулка, рассверленная с 15 до 16 мм ?

Сверлить, разумеется нужно очень точно, чтобы выдержать оси и т.п., но хороший станочник с этим справится.

Либо рассверлить на тот же 1 мм. головку шатуна и поставить втулку на 16.

В общем, использовать родной коленвал. А конкретный способ доработки определить "по месту"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знать бы размеры шатунов, ход поршня моделей 501 и 450, а отсюда уже и придумывать... Может, проще купить в цилиндру Чезеты коленвал с шатуном и поршнем от 450, не придумывая ничего больше Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если надумаеш разсверливать то нужно взять раздвижную развёртку на 16 мм и акуратно постепенно имея новый палец на 16 мм
довести до нужного размера если хватит места в ухе шатуна! Cool
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это по полмиллиметра в каждую сторону. Места в ухе должно хватить. Теперь такая фигня: вот имеем он-лайн магазин. Кто бы ткнул пальцем - какой поршень брать? Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 450-й могу подсказать все что угодно Wink

По поводу разворачивания, думаю все получится. Толщина там никак не меньше 1 мм. так что запас есть. Вот только раздвижной разверткой сначала потренироваться надо. Иначе можно и запороть втулочку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 450 - х палец на 18 !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Павел спросил про 450-е, я и ответил, что снять размеры - не проблема.

Про остальные модели - можно у Сергея006 спросить. Или сразу на ЯваОлде.

Кстати, А старушачий поршень в этом случае не подойдет? Кажется, он под палец на 16. Остальные размеры можно сравнить, взяв в руки родной и отправившись с ним на базар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А окна у поршня как сибираешся переставлять ! Sad
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну и самый последний выход (НУ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ)
лежит вот сдесь Very Happy
http://aukce.atlas.cz/item447552403_pistni_sada_nova_cz_175_356.html
Кт о не прислушалсь я не виноват!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
А окна у поршня как сибираешся переставлять ! Sad

Дык сначала сравнить нужно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОКМА не понял кого с кем Surprised
http://www.volny.cz/plexi/pisty.htm
гляди сюда!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, попробую купить поршень на аукционе Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сюда посмотри пожолуста может и это заодно купиш
http://aukce.atlas.cz/item446583137_vidlice_skutr_cz_175.html
видел видел ты уже зарегистрировался вот только захочет ли он слать это в Калининград! Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилку от 501 модели видел. Но больно хлопотно ее почтой слать в Калининград. С поршнем проще - я опачу расходы по пересылке и это не будет дорого. А вилка тяжелая. Кстати, я могу вилку от 502-ой Cezeta поменять на вилку от 501 модели. Wink Есть у кого?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды