|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
346 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 10:21 am Заголовок сообщения: Сezeta-501. Как выглядит павильный поршень? |
|
|
В связи с тм, что приступаем к ремонту двигателя Čezeta-501, встал вопрос о поршне. Он есть, но изношен. Его снимал предыдущий хозяин и поршень в явно задрипанном состоянии. В Инете есть он-лайн магазин, где разные вариантов поршней на ČZ-175 есть, но они для моделей 477 и 487.
Поршни сильно отличаются, кто знает? Смотрю на фото в он-лайн магазине: окно под поршневым пальцем, но вырез полный. А на картинках (и для Cezeta, и для 477) - по краю юбки идет кайма. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, дай ссылку. Я сравню с тем поршнем, который достался с моим ЧЗ. (175, модель 450). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://shop.sesa-moto.cz/zbozi/cezeta_dily
Вот здесь (см. нижнюю строку в перечне поршней) есть фото предлагаемого на подажу поршня (поршней)... Он - не он, даже не знаю. Но у тебя модель-то другая? И по каталогам запчастей в нете не поймешь, таким должен быть поршень или нет... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По годам выпуска (1961) мой ЧЗ выпускался одновременно с Чезеттой. Думаю, что начинка движка у них одинакова.
У поршней критичны диаметр пальца, высота поршня и расстояние от пальца до донышка.
По поводу перемычки недавно встретил в какой-то из статей из старых "За рулём" (как бы не "Найденная мощность" Конопа) примерно следующее:
Многие мотолюбители удаляют с поршней Явы нижнюю перемычку. Это может слегка снизить ресурс поршня, но зато помогает гарантировано избежать поломки этой перемычки и связанных с этим повреждений.
Думаю, что на заводе решили, что безаварийная работа важнее небольшой разницы в ресурсе. Так что на перемычку можешь не обращать внимания.
Правда у этого поршня еще идет какая-то выемка сбоку от пальца. На моем такого нет.
Кстати, еще нюанс. Тот поршень, про который ты пишешь - под палец на 16 мм. На моем движке (возможно и на твоем ) палец на 18. Поршни для него несколько дальше по списку (для моделей 450 / 470). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, перечитал твою статью о Чезетте 501.
Ты пишешь, что применялся двигатель 356. Но это по Явовской классификации. У ЧЗ он проходит под номером 450. Тогда 175 кубовые мотоциклы разработки ЧЗ одно время выпускались Явой.
Если пройтись по магазину с сылки, то под некоторыми запчастями видим
typ: 356 : 450 / 470
model: Jawa : Čezeta
Так что бери их смело.
А какой, кстати, нынче курс кроны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь правда! Буду брать такой поршень, который ты посоветовал. Но вот не знаю пока, какой из ремонтных размеров надо будет брать...
Про курс кроны пока тоже не в курсах , равно как и о способах оплаты ничего не знаю. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эт надо цилиндр нутрометром померять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Померяем... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПАША! извени но нехочу показатса самым умным и занудой но ваши рассуждения основаны на догадках, так вот на 501 чезетах стоит палец диаметром в 15 мм и прошу не путать с 502 где палец 18 мм
и уж тем более с позними моделями мотоцыклов чз где палец на16 мм! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И каков тогда выход? Где найти поршень для cezeta-501? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А лучше всего не слушать никого и померять родной поршень. Мало ли, что с движком до тебя делали |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну скажем есть 3 выхода :
1 - искать поршень в оригинале с пальцем на 15 мм ( что практически не реально но если есть деньги то всё возможно)
2 - покупать поршень с пальцем на 18 мм но тогда надо покупать и шатун от чз под палец на 18 мм либо покупать шатун от явы с отверстием на 20 мм и втулить его бронзовой втулкой под палец на 18мм и перебрать вал!
3 - покупать поршень с отверстием на 16 мм но тогда надо покупать и шатун от яви с отверстием на 20 мм и конечноже покупать палец на 16 мм и сипаратор в комплекте и перебрать вал!
ВЫБОР за тобой! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мммда.. Сколько может стоить ориганальный поршень? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинай собирать _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да накоплю, куда деваться... Только гле купить и сколько стоит? Знать бы.. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|