Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка. Сборка узла кик-стартера
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо очень актуально для меня. Если с муравьем я в принципе подружился, то злектрон подкинул проблем. Достался он мне с поломанным поводком механиэма переключения, вставил другой завел поехал и вырвало два стопорных болта и кик почемуто висит очень низко хоть привязывай. Вопрос после как реэьбу нарежу как правильно его воткнуть и отрегулировать троса передач?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего нужно половинить двигатель и смотреть, как собран механизм. Возможно, собрали неправильно.
С регулировкой никаких сложностей нет. Главное, чтобы рубашки тросов были нормальные (целые и не растянутые) и сами тросы ходили легко.
Сам процесс описан в инструкции.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
heikoie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 07, 2012
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую половинить но честно говоря не очень хочется с толкача заводиться и работает ка часы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

heikoie писал(а):
попробую половинить но честно говоря не очень хочется с толкача заводиться и работает ка часы.

Очень весело с толкача в слякоть заводить)Неужели бегать с мотом интереснее, чем пару раз кик пнуть?Товарищ, сезон закончится, вся зима впереди, перебери не спеша и будет тебе щастье Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kiltoxa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Отрадный

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята, проскакивают зубья хроповика на кике, посоветуйте как плотнее прижать его, резиновое уплотнительное кольцо стоит. но нет места под войлочный пыльник, его вообще не должно быть там? Вятка ВП-150 1962г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там пыльник снаружи ставится. Это уже на поздних моторах его в стакан перенесли.

Если зубья проскакивают, то как не прижимай, толку не будет Smile
Все-равно нужно двигатель половинить и смотреть/исправлять состояние зубьев храповика. Заодно, посмотришь, не лопнули ли прижимающие пружинки. Они там не особо сильные, но мощнее ставить и нельзя, т.к. в этом случае при обратном ходе кика не сможет разъединиться храповой механизм.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kiltoxa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2010
Сообщения: 9
Откуда: Отрадный

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО!!! а я уж хотел пружины мощнее. но не буду теперь их ставить. если подточить зубья на валу и на храповике? они немного с круглились,как думаешь стоит пробовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, если причина только в этом, то достаточно будет довести их до нормальной формы.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы по кик-стартеру ВП-150.
Я так понимаю, тут должно быть резиновое кольцо?



Диаметр 50 мм. Толщина особо не критична, надеюсь?


И еще по фиксирующему болту - это так и должно быть?
Болт, на нем накручена гайка. Или это не родной болт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиновое кольцо ходит по конусу. На фото даже виден след от него.
Конус желательно заполировать, или хотя-бы отшлифовать мелкой шкуркой.
Параметры этого кольца должны быть у Волкова.

Болт тот самый.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, зачистил



Правда, с резиновым кольцом пришлось помучиться. Кольцо у меня 50 мм и поэтому с конуса все время уползает вверх, на цилиндрическую часть. Естественно, при сборке кольцо зажимает между картером и приводом. Пришлось кольцо надвинуть дальше конуса, все полностью собрать, а потом пальцем через центральное отверстие и отверткой через отверстие для механизма переключения сдвинуть кольцо на нужное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт, действительно данных по нему нигде нет. Сейчас час потратил, роясь во всех каталогах и архивах. Sad
Ну да бог с ним. Кольцо в свободном состоянии надето на конус и сидит на его верхней (узкой) части. При этом левая часть кольца (по рисунку с красной стрелочкой) выступает за срез конуса. При установке в картер кольцо прижимается стенкой картера и уходит правее по валу. При этом за счет элластичности резины обеспечивается уплотнение, т.к. кольцо будет стремиться вернуться обратно на узкую сторону конуса.

Поскольку размеров я так и не нашел, удобнее всего будет взять с собой вал и пойти на авторынок, подбирая кольцо так, чтобы оно село на узкую часть конуса, _выше_ той самой отметины, которая посередине. Толщина кольца, насколько помню, около 3 мм.

Да, установка всего этого барахла в картер - те ещё танцы с бубном. Кольцо постоянно норовит засунуться под плоскость на верхнем срезе конуса, где его закусывает.

P.S. Пока писал ответ, ты меня уже опередил Smile

P.P.S. Интересный вариант решения проблемы с установкой кольца. Возьму на вооружение.

P.P.P.S.
Вот нашел свое фото с прошлогоднего ремонта.
Втулка новая из нержавейки. Т.к. вал уже был подношенный, его пришлось протачивать. Конус тоже проточил.

К сожалению, масло всё-равно капает Sad
Крайне неудачный узел.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Alffa84
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 19, 2018
Сообщения: 1
Откуда: Ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот втулка не должна пресоваться в картер. Скорее всего по этому и течёт масло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка запрессовывается, конечно. Правда без запредельных усилий, иначе уйдет внутренний диаметр и будет закусывать кик.
Насколько помню, еще и герметиком слегка смазывал.
Течет между втулкой и киком.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Втулка запрессовывается, конечно. Правда без запредельных усилий, иначе уйдет внутренний диаметр и будет закусывать кик.
Насколько помню, еще и герметиком слегка смазывал.
Течет между втулкой и киком.


Мне кажется конструкция такова, что вариант сделать её без течи, почти не реально. Я тоже точил латунные втулки новые, просто металл. Кольцо резиновое поджимал, но течь хоть минимальная, но всегда была. А вот у вятки 1957 года чуть проще, когда на подножке стоит, то до стакана не доходит масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды