Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
236 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Замерить U аккумулятора, если меньше 12вольт, зарядить зарядным устройством, если не заряжается, заменить аккумулятор.
Предохранитель больше 10а ставить не стоит.
Генератор на "Тула" мощность меньше 100вт.
10 ампер умножить на 14 вольт уже 140вт.

батарея не заряжается Sad , тоесть заряжается но не надолго . Цеплял сегодня галоген 60 , горит на всю мощь только когда замигает диод зарядки на реле регуляторе , это ближе к средним оборотам .
Кстати смотрел щас схемы 2106 и 08 , вобщем зажигание подключается через замок без предохранителей .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗовские генераторы не такие как на "Тула" они переменного тока.
И все бы ничего, обмотка возбуждения и там и там есть, но на ВАЗ она питается от отдельного выпрямителя на дополнительных диодах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай скажите , хватит ли мощности у реле в 70А чтоб включать династартер как стартер ? Просто увидел случайно в магазине реле чуть больше обычного фарного , но огромными нагрузочными контактами (папами) , контакты управления обычные , обычное реле расчитано на 30А , это на 70А , называется реле стартера волги .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70 ампер достаточно. Стартер 250вт /12v=20a
Провода к реле сечением не меньше 5кв/мм и клеммы к реле на винты или припаять. (обязательное условие)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок , спасибо ! Тут ктото спрашивал про альтернативу родного реле стартера , так вот если это комуто пригодится буду очень рад . Номер реле 711.3747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок , спасибо ! Тут ктото спрашивал про альтернативу родного реле стартера , так вот если это комуто пригодится буду очень рад . Номер реле 711.3747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок , спасибо ! Тут ктото спрашивал про альтернативу родного реле стартера , так вот если это комуто пригодится буду очень рад . Номер реле 711.3747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай добрый вечер!! обновите пож фотки которые на 21 странице там схемы подключения рр я 112а и 112б, и как их можно проверить. С рр от 8ки я понял как проверять а здесь че то не догоняю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не сохраняю фотки при ответах. Нужно снова разбираться и рисовать.
Если есть возможность ставьте модуль с генератора 2108
На него есть все схемы и эта конструкция много раз повторялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Если бы сразу, модуль поставил на радиатор и индикатор бы не понадобился
Но для собственного успокоения,индикатор штука полезная.
Нашел вот такую схему.

Индикатор четырех уровней на трех светодиодах.
1) При включении зажигания горит синий светодиод напряжение меньше 12,3 вольт - заводить нельзя аккумулятор требует зарядки.
2) При включении зажигания горит зеленый светодиод напряжение от 12,3 до 13,3 вольт аккумулятор заряжен можно заводить.
3) Двигатель работает, светодиоды не горят, все в порядке идет зарядка.
4) На высоких оборотах двигателя горит красный светодиод напряжение больше 15 вольт неисправность РР.
Нарисовал плату для SMD монтажа размеры 30*23мм

Порог зажигания светодиодов , можно выставить при регулировке какой посчитаете нужным.


все же не дает покоя мне эта штуковина. немогу найти эту микросхему(( покупаю детали всегда здесь http://electronica.bashel.ru/. может в этом магазине есть подходящая микросхема??
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
........ немогу найти эту микросхему(( покупаю детали всегда здесь http://electronica.bashel.ru/. может в этом магазине есть подходящая микросхема??
Нет.

К155ЛА3 микросхема очень распространенная, спросите у любого старого радиолюбителя, наверняка найдется в мусоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
........ немогу найти эту микросхему(( покупаю детали всегда здесь http://electronica.bashel.ru/. может в этом магазине есть подходящая микросхема??
Нет.

К155ЛА3 микросхема очень распространенная, спросите у любого старого радиолюбителя, наверняка найдется в мусоре.


таково знакомого нет.... Sad
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вариант спросить на местном форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Есть вариант спросить на местном форуме.


верно, далеко ходить не надо, у вас ведь наверное есть??
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
верно, далеко ходить не надо, у вас ведь наверное есть??
когда рисовал плату, купил две по 20руб
Потом у себя в мусоре, еще нашел три шт.
Однако Вам от этого не легче, не стоит она (микросхема) стоимости пересылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 60, 61, 62  След.
Страница 44 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды