Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сezeta-501. Как выглядит павильный поршень?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Сezeta-501. Как выглядит павильный поршень? Ответить с цитатой

В связи с тм, что приступаем к ремонту двигателя Čezeta-501, встал вопрос о поршне. Он есть, но изношен. Его снимал предыдущий хозяин и поршень в явно задрипанном состоянии. В Инете есть он-лайн магазин, где разные вариантов поршней на ČZ-175 есть, но они для моделей 477 и 487.
Поршни сильно отличаются, кто знает? Смотрю на фото в он-лайн магазине: окно под поршневым пальцем, но вырез полный. А на картинках (и для Cezeta, и для 477) - по краю юбки идет кайма.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паш, дай ссылку. Я сравню с тем поршнем, который достался с моим ЧЗ. (175, модель 450).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://shop.sesa-moto.cz/zbozi/cezeta_dily
Вот здесь (см. нижнюю строку в перечне поршней) есть фото предлагаемого на подажу поршня (поршней)... Он - не он, даже не знаю. Но у тебя модель-то другая? И по каталогам запчастей в нете не поймешь, таким должен быть поршень или нет...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По годам выпуска (1961) мой ЧЗ выпускался одновременно с Чезеттой. Думаю, что начинка движка у них одинакова.
У поршней критичны диаметр пальца, высота поршня и расстояние от пальца до донышка.
По поводу перемычки недавно встретил в какой-то из статей из старых "За рулём" (как бы не "Найденная мощность" Конопа) примерно следующее:
Многие мотолюбители удаляют с поршней Явы нижнюю перемычку. Это может слегка снизить ресурс поршня, но зато помогает гарантировано избежать поломки этой перемычки и связанных с этим повреждений.
Думаю, что на заводе решили, что безаварийная работа важнее небольшой разницы в ресурсе. Так что на перемычку можешь не обращать внимания.
Правда у этого поршня еще идет какая-то выемка сбоку от пальца. На моем такого нет.

Кстати, еще нюанс. Тот поршень, про который ты пишешь - под палец на 16 мм. На моем движке (возможно и на твоем Wink ) палец на 18. Поршни для него несколько дальше по списку (для моделей 450 / 470).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, перечитал твою статью о Чезетте 501.
Ты пишешь, что применялся двигатель 356. Но это по Явовской классификации. У ЧЗ он проходит под номером 450. Тогда 175 кубовые мотоциклы разработки ЧЗ одно время выпускались Явой.
Если пройтись по магазину с сылки, то под некоторыми запчастями видим
typ: 356 : 450 / 470
model: Jawa : Čezeta

Так что бери их смело.
А какой, кстати, нынче курс кроны? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь правда! Буду брать такой поршень, который ты посоветовал. Но вот не знаю пока, какой из ремонтных размеров надо будет брать... Embarassed
Про курс кроны пока тоже не в курсах Embarassed , равно как и о способах оплаты ничего не знаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт надо цилиндр нутрометром померять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померяем...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАША! извени но нехочу показатса самым умным и занудой но ваши рассуждения основаны на догадках, так вот на 501 чезетах стоит палец диаметром в 15 мм и прошу не путать с 502 где палец 18 мм
и уж тем более с позними моделями мотоцыклов чз где палец на16 мм!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И каков тогда выход? Где найти поршень для cezeta-501?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лучше всего не слушать никого и померять родной поршень. Мало ли, что с движком до тебя делали Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну скажем есть 3 выхода :
1 - искать поршень в оригинале с пальцем на 15 мм ( что практически не реально но если есть деньги то всё возможно)
2 - покупать поршень с пальцем на 18 мм но тогда надо покупать и шатун от чз под палец на 18 мм либо покупать шатун от явы с отверстием на 20 мм и втулить его бронзовой втулкой под палец на 18мм и перебрать вал!
3 - покупать поршень с отверстием на 16 мм но тогда надо покупать и шатун от яви с отверстием на 20 мм и конечноже покупать палец на 16 мм и сипаратор в комплекте и перебрать вал!
ВЫБОР за тобой! Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мммда.. Сколько может стоить ориганальный поршень?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинай собирать Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да накоплю, куда деваться... Только гле купить и сколько стоит? Знать бы..
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды