Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
380 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по полировке алюминевых деталей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я отполировал так http://radikal-foto.ru/fp/bb5e56207bef46818654d0ae96985c85
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично отполировал!!!Сколько по времени заняло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Я отполировал так http://radikal-foto.ru/fp/bb5e56207bef46818654d0ae96985c85


Красиво, но на вятке так наверно не получиться так равномерно сделать. Двигатель сложной формы, не везде подлезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Отлично отполировал!!!Сколько по времени заняло?

Много времени. Крышки были царапаны. Вначале шкуркой с уменьшением зерна, потом пастой ГОИ на войлочном круге, потом пастой 3М на меховом круге с минимальными оборотами УШМ.
На Вятке и нет необходимости так полировать, двигатель ведь закрыт капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема начинается с вопроса чем покрыть после полировки (имеется в виду алюминиевый сплав).Тему ребер охлаждения и других сильно нагревающихся деталей я опущу.Скажу о том как сохранить блеск и предотвратить окисление и коррозию.Что бы деталь не окислялась надо оградить ее от воздействия внешней среды(влаги,грязи,кислот,отпечатков пальцев и желательно воздуха).Для нас не имеющих доступа к высоким технологиям вижу только два выхода, это лакокрасочное покрытие(лак) и второй это полироль.К покрытию лаком я отношусь отрицательно так как на алюминии к тому же полированном сие покрытие будет держаться плохо,хотя прогресс не стоит на месте и есть достойные лаки.Кроме крышек картера существуют детали из алюминия которые стыкуются с другими деталями и находятся в постоянном трении от чего будут происходить микро сколы или вообще начнет облазить лак(к примеру ручка переключения передач или задние амортизаторы у мопеда).Вот от этих мест и пойдет потускнение,а потом возможно и коррозия или выделения кадмия на силумине.Снятие лака и востоновление это лично для меня полный геморой.Вспоминаю как у меня на автомобилях зацветали литые диски,посмотришь,посмотришь и думаешь,а ну их на хрен востанавливать.
Я пользуюсь вторым способом,то есть покрываю детали полиролью,но полиролью не простой,а ПОЛИРОЛЬ ГЕРМЕТИК(доктор ВАКС).Он сделан на синтетической основе(не помню силикон или что другое,короче надо смотреть на пузырьке,а он на даче) и создает прочную эластичную пленку которую можно удалить только механическим путем.К примеру я занимаюсь техникой на неотапливаемой даче и зимой когда приезжаю покапаться включаю себе тепловентилятор.Днем включаю,вечером когда уезжаю выключаю.Двигатель от ЯВЫ который лежит в этом помещении за день не успевает нагреться и держит уличную температуру от чего на нем выступает конденсат и он покрывается весь белыми,искрящимися снежными хлопьями.После таких моих зимних наездов двигатель к весне выглядел как бут то его нашли на помойке.Весь окислился.В том же помещении у меня находиться вот уже третью зиму много отполированых и покрытых полиролью алюминиевых деталей от разной мототехники и выглядят они как только что отполированные.
Этот метод не мой и подсмотрел я его у ВАГНЕРА с ДЫРЧИКА (ВАГНЕРА знают наверно все кто был на ДЫРЧЕКЕ).У ВАГНЕРА пример примененмя этой полироли покруче чем у меня.За невозможностью хромировать он металлические детали просто полирует вплоть до ободов колес,покрывает полироль-герметикои и на сезон езды(причем и дожди)хватает.
Между нами говоря,я покрываю этой полиролью все детали в плоть до последней гайки,по тому как думаю что моя техника меня переживет и ей это будет только на пользу.
Может еще что добавил или ошибки проверил,но уже пол пятого утра.Пошел спать.
Р.S.Просто один из многих вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorovich, вариант заслуживающий внимания. А как ведёт себя эта полироль на нагретом двигателе, не стекает?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После полировки анодировать, будет хуже, но на долго. А полированные детали, через 1-2 уже потускнеют. Опыт был, это не на долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Viktorovich, вариант заслуживающий внимания. А как ведёт себя эта полироль на нагретом двигателе, не стекает?

Честно говоря такого опыта не имею,но крышки картера выдерживают легко.В принципе наполированые черные автомобили на сонцепеке нагреваются тоже будь здоров.Думаю что на сильно нагреваемых деталях типа цилиндров и патрубках этот метод не пройдет.Не потечет так обгорит или поменяет структуру.Кстати я этим составом покрыл хромированные детали своей машины и машины жены.Обоим машинам ровно год и покрыть хотел сразу после покупки,так как имею горький опыт зацветания жром-деталей,но сразу руки не дошли и в результате к этому новому году получил подарок в виде мелких пупырошков на обеях машинах(у меня на решетке рпдиатора,а у жены на одной противотуманке,но капитально).Сей час я конечно покрыл аж в три слоя,но .........
Кстати очень интересный вопрос который терзает мои мозги.Все наверно представляют от чего слазиет хром.С начала царапинка или микро трещинка,потом туда попадает влага и начинается под хромом окисление которое и отслаивает хлом с поверхности детали.Сам хром не ржавеет.И вот тут подходим к главному вопросу.Почему происходит корозия в виде пупырошков,а потом и облазание хрома с деталей которые сделаны из пластмассы?Я в начале думал,что это краска где за основу взят не хром а какой то другой окисляющийся металл и за счет лака все тип топ,но когда я на другой машине снимал тонким слоем с пластикого молдинга это покрытие,то понял что это скорее всего хром,потому что он был упругий как бритва и им можно было даже порезаться.Думал может под ним с начала напыляют металл,что бы он зацепился за пластик,но не хрена там нет а он собака цветет и пузыриться.Че то я не понимаю в этих технологиях,и сами технологии как то не очень если через год начинается цветение.То пи дело старый Советский хром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу хрома...
У меня сейчас завелся Фордик, коорому больше 30 лет и который значительную часть этого времени провел под открытым небом.
У него хромированный задний бампер. Состояние отличное. Потускнел конечно, но никаких пупырышков, никаких паучков...
Вопрос технологии.

Кстати, задний фонарик на Вятке, хромированный Пашей в Польше, тоже великолепно перенес полтора сезона эксплуатации, включая двухмесячный простой на улице. Поверхность как была зеркалом, так и осталась.

P.S. Сорри за оффтопик. Тема по аллюминию.

P.P.S. Вагнер вообще молодец. Голова работает хорошо и руки из нужного места.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА как я понял Паша дотошный и подбирает хороших хромировщиков,что бы было тройное покрытие.Тоже кое что брал у Паши.Остался доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
,что бы было тройное покрытие
ерунда это всё ,хромируют в один слой хрома,в несколько слоёв разве что китайцы кладут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тройное покрытие - это медь, никель, хром. Хром для экономии средств и времени можно положить и на простой метал, вот только не будет он держаться, и через полгода-год пойдут рыжики.
То что хром зацветает на пластмассе, тут все просто. Первый слой идет графитовое напыление, второй медная подложка, а третий уже хром. При небольшой царапине на хроме начинает окисляться медь и в этом месте вспучивается хромовое покрытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Ерунда это всё ,хромируют в один слой хрома,в несколько слоёв разве что китайцы кладут.

Уважаемый, не начинайте пожалуйста!Не надо показывать свою техническую безграмотность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тройное покрытие - это медь, никель, хром
то то и оно при советах клали в один заход.в два верхний отслаивался ,не сразу но отлетал,можно на медь просто положить но должна быть идеальная чистота.на медь нужно сразу положить ,у меня просто по меди хром лежит больше 20 лет он даже после тёрки с асфальтом не истерся и пауков нет ,по алюминию есть лак защитный в южном порту брал марку не помню но не дифицит тут главно как гои прополировал то сразу и лакировать не хром конечно но года 2 если не бить проблестит
Цитата:
Не надо показывать свою техническую безграмотность.
да мне всёравно школота слушающий да услышит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot ВЫ не поняли имелось в виду в три слоя это медь затем никель,а затем хром.Естественно хром в три слоя не кладут\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды