Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле регулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой не езжу. А про не до заряд, тут дело как раз в том, что родное реле начинает заряжать с больших оборотов. Представьте ситуацию, завёлся со стартера, еду по бездорожью на 1 или 2 практически на холостых, чуть подгазовывая, включена фара, плюс ещё электронное зажигание с ДХ, а ехать так километров 5-7. Так вот если на этих оборотах генератор даст пусть даже 10В, мне кажется это лучше, чем ничего. А у меня на коротких расстояниях так и бывает, по улице 100м калдобины, от улицы до магазина ещё 100м по нормальной дороге, пока разогнался, надо тормозить, в итоге нет тех оборотов, на которых включается зарядка, конечно в ноль не разряжается, но перепад света очень видно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksey99 писал(а):
...
а пока пару вопросов. какой мощности первый транз и не нужел-ли токоограничительный резистор в цепь его базы? и какие приблизит.два других резистора?
да,ещё.диод шотки. выходной сдвоенный диод в "транзисторном" корпусе это он? два других вывода вместе?

Резистор в цепи базы обязательно, забыл нарисовать,
R1 ограничивает ток базы 1 - 10к
R2 обеспечивает ток в цепи включения стартера 50 - 200 ом
R3 нагрузка транзистора 1 - 10к
Полевой транзистор управляется напряжением поэтому подойдет любой маломощный NPN структуры.
Диод он самый, два крайних вывода спаиваются вместе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="aleksey99"]
Labuh писал(а):
...
а про недозаряд мне думается ,какое ни возьми реле-улучшения не будет если просто по времени акб не успевает зарядиться..ну не увеличенным же током его заряжать
Как показывает практика, с электронным РР и хорошим аккумулятором зарядки всегда хватает и на малые расстояния, и с малой скоростью.
В поездке за грибами, раз 10-15 заводишь, а езда по лесу медленная и короткая, аккумулятор ни разу не подвел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
.... включена фара,.. .
Я уже писал как подключать фару что бы работала только от генератора и днем не горели габариты, габариты тоже расход энергии. Понадобится кусок провода и диод такой же как для РР.
Ближний свет питается от генератора, но при желании можно включить штатно, тогда будет задействован и аккумулятор.

Провод не обязательно тянуть с клеммы ЯШ в фару, провод уже есть он питает контрольную лампу зарядки, можно подключиться к ней.


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Июн 24, 2013 3:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай спасибо, я так и подозревал по поводу зарядки. У меня на Тулице 02М фара включается отдельно от габаритов на правом пульте, габариты тумблером на фартуке.

А скажите как фара работает от генератора, горит постоянно, меняя интенсивность накала лампы в соответствии с оборотами, или при уменьшении оборотов тухнет? И ещё, при таком подключении надо отключать штатный провод + от лампы, или диод для этого и нужен, что бы штатный ток обратно не пошёл?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С электронным РР фара светит сразу как заведешь ( на холостых) возможно не в полный накал, при любом движении горит в полный накал, проверено. Плюс от лампы отключать не нужно, диод стоит для того чтобы, при не заведенном двигателе и включенной фаре не было утечки тока через генератор на корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предполагаю, что реле стартера подойдёт от скутера. Судя по силовым выводам с резьбой м6.
А Вы как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что реле стартера подойдёт от скутера
лучше вазовское оно дешевле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
что реле стартера подойдёт от скутера
лучше вазовское оно дешевле



вазовское расчитано на втягивающее!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вазовское расчитано на втягивающее!!
причём здесь втягивающее??там коробок с флешку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что скутерный стартер меньше тока потребляет, хотя могу ошибаться.
Посмотрите тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=259&postdays=0&postorder=asc&start=600
получилось криво, но работает. Реле стартера делал из какого-то старого реле.

Предлагаю объединить темы.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Мне кажется, что скутерный стартер меньше тока потребляет, хотя могу ошибаться.
...
Нет не ошибаетесь.
Стартеры со встроенным редуктором (в скутерах как правило такие) потребляют тока меньше чем обычные, а на "Туле" вообще нет понижения оборотов стартера, работает напрямую, так что реле и провода должны соответствовать.
Можно поставить любую релюшку, но сколько она проработает и какие будут потери это вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, разобрал реле стартера скутера, чтоб не ошибиться. Да там широкие пластины медные толщиной 3мм и выводы с резьбой м6. Такое реле династартер точно выдержит. А вот тех. характеристику к нему нинашел.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/224838029.0/0_dd5f4_ec10178f_XXL.jpg


Последний раз редактировалось: Garaz37 (Чт Янв 23, 2014 10:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garaz37
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 16, 2014
Сообщения: 17
Откуда: Ivanovo

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще никакой проводки небыло кроме магнето. Всё! Надоел! Ни езда а мучение. Делаю всё с нуля.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2121.msg132675#msg132675
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды