Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
396 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Освещение и выпрямитель(?) Вятки ВП-150
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не хватало еще, чтобы не самый мощный мотор тратил свою мощу на освещение окрестностей Smile . Невозможно генерировать липиздричество в "больших объемах" без потерь Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
То есть, насколько я понимаю, если включить ближний, то мощности генера ещё хватит на габарит и стоп-сигнал, а если дальний, то всё, привет... Так получается? Интересно конструкторы законструировали...

Неправильно понимаешь. Нити ближнего и дальнего просто по разному расположены относительно фокуса отражатля, чтобы пучок света направлялся то ближе к мотороллеру, то дальше.
А включаются они поочередно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ну, не хватало еще, чтобы не самый мощный мотор тратил свою мощу на освещение окрестностей Smile . Невозможно генерировать липиздричество в "больших объемах" без потерь Wink

Ну, откровенно говоря, если бы генер был хотя бы стоватный, это и на мощности движка практически бы не отразилось, и свет был бы гораздо серьезнее.

Кстати, сейчас разбираюсь с Вятковскими генераторами. Похоже, что один из них с В150М, поскольку катушки освещения несколько отличаются по конструкции. Если так, то я знаю, за счет чего повысили мощность с 30 до 35 ватт. Попробую дальше всё это скомпоновать и выложить статьей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2007 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статейку б было очень даже хорошо написать Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить на Вятку, вкрутить лампочку в фару и проверять Smile
Яркость света повышается до оборотов чуть ниже средних, а дальше остается стабильной.
Как проверять по другому - хрен его знает. Можно прозвонить тестером трансформатор. В обмотках не должно быть обрыва.
Селеновый выпрямитель проверяется также тестером. Конденсатор можно тоже проверить соответствующим прибором, а можно заменить на аналогичный, благо эта деталь доступна и распространена, в отличие от остальных компонентов блока.
Вот странички из книги "Мотороллеры" с описанием данного девайса.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю, надо изолировать все-таки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды