Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
297 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1957 г.в. г.Минск РБ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:32 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 1957 г.в. г.Минск РБ Ответить с цитатой



Zund... Можно сказать его вятку 1957 года Я увидел первой. Нарисовалась "кучка" глобальных отличий. В тот момент, Я понял, что у меня должно быть 2 вятки ВП-150, а именно 1957 года и после 1960 года. Думаю все понимают почему, можно сказать нынешними словами рестайл и дорестайл. Да и приятно иметь вятку 1957 года из первой серии. Правда благодаря kotov152 стало мне известно, что всё же и в 1958 году выпускались "ровно" такие же вятки, как и в 1957 году, но это видимо из старых деталей делали. Так как только где-то после 2000 их уже обновили. Но что-то я отклонился от самого мотороллер...

Вятки Я был доволен, но не долго, забирал Я её в разобранном виде, и поздно вечером. С продавцом общался долго, но всё же принципиальные вещи были умолчены, причём я бы сказал от которых могла зависеть и сама покупка. Например переломана были рама, но слава богу что в верхней части хребта. Кое-какие детали подобраны но при примерке не подходящие. Переднее крыло от поздних моделей. НО ВСЁ РАВНО Я РАД. Несколько деталей нету именно для вяток тех годов, но мне было обещано продавцов, что доукомплектуют её.

Я думаю, что это очень долгий проект, так как очень много деталей не хватает, причём именно для ранних, поэтому их в продаже даже и не знаю где искать. Первый делом начинаю укомплектовывать её, но ближайшие месяцы буду начинать делать раму. Хочу к лету сделать полностью раму и двигатель.

Сразу есть вопрос к знатокам: Как вынимается замок из рулевой рейки? У меня он болтается пока что внутри, не знаю как его достать оттуда.

Но самая большая радость с вяткой, была связанна с цветом. Человек Я педантичный, поэтому не смог бы покрасить её в другой цвет, не заводской, но тут чудо, под белой краской, была серая, под серой, была голубая, а потому же грунт и метал... Голубая, да она, именно такой цвет и хотел. Поэтому Я рад и думаю вятка эта ещё поедет по дорогам Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю. Начинай ремонт. По этапно выкладывай работу. Я ролик год собирал. Яву два. За время работы и детали найдутся. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот интересно, вместо игольчатого подшипника стоял подшипник скольжения из латуни. Самодел или нет, даже не знаю, как проверить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее самодел. Я себе тоже такие сделал, но потом нашел иголки и нормальную не съеденную ось, так что пока стоит заводская конструкция.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Скорее самодел. Я себе тоже такие сделал, но потом нашел иголки и нормальную не съеденную ось, так что пока стоит заводская конструкция.


Да вот в этом беда, скорее самодел, Я тоже к этому склоняюсь. А конкретно, нету где можно посмотреть или у кого узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Hakuna писал(а):
Скорее самодел. Я себе тоже такие сделал, но потом нашел иголки и нормальную не съеденную ось, так что пока стоит заводская конструкция.


Да вот в этом беда, скорее самодел, Я тоже к этому склоняюсь. А конкретно, нету где можно посмотреть или у кого узнать.



Если случаи про такие такие замены единичные то скорей всего самопал, по крайней мере в книге по устройству про втулки ничего ни написано. Возможно, из-за того что сложно было найти родные иголки (хотя в то время) тогда чтобы не заморачиватся искали альтернативу так и выходили из положения благо станки и хорошие токаря в то время на каждом предприятии были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На оси не видно износа от иголок? Обычно они оставляют характерные зазубрины!
Еще может сложность была собрать.с.игроками . Поэтому заменили на втулки!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Износа от иголок нет. Товарищи, я не первый день "замужем" поэтому могу отличить выточенную деталь от не выточенной. Следов фрезы нет, внешне похоже на литьё.

По поводу того что всегда встречаются иголки. Это да, через самого прошло уже с 5 пузатых вяток. Но будем помнить, что 57 года вятка имела достаточно отличий от массовых вяток. А по поводу единичности, как раз это единичные вятки, первого выпуска. Мне пока что только 4 известны.

Была бы она "62" года, я бы этот вопрос даже не задавал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy а в чём конкретно Ваш интерес, ставили или не ставили или что практичней и долговечней будет работать иголки (метал) или латунь.
Если в книгах ни найти на этот вопрос ответ тогда на него никто ни ответит, кроме конечно тех людей которые их собирали если конечно ещё есть кто то жив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интерес простой, ставились ли латунные втулки или это самодел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Интерес простой, ставились ли латунные втулки или это самодел.


Guy а если предположить что у Вас Вятка одна из первых, тогда можно было бы думать о том, что на тот период ни до конца было налажено производство иголок и на первые пробные экземпляры ставили латунные втулки теоретически. Может быть моя версия и глупая но всё же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2014 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 дело в том, что эта вятка 1957, это первый год выпуска ВП-150 за который было выпущенно 1668. Поэтому можно предположить, что она одна из первых. Я уточнял, думал может кто имеет тоже такую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
anatoliy-70 дело в том, что эта вятка 1957, это первый год выпуска ВП-150 за который было выпущенно 1668. Поэтому можно предположить, что она одна из первых. Я уточнял, думал может кто имеет тоже такую.


Guy Точно не знаю, но где то точно читал о том что номер на раме соответствует очерёдности выпуска мотороллеров. один за другим.
Моя например 1963 года №134466 значит мой мотороллер сошёл с конвейера 134000 тысячи четыреста шестьдесят шестым. Но я ни совсем в этом уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):


Guy а если предположить что у Вас Вятка одна из первых, тогда можно было бы думать о том, что на тот период ни до конца было налажено производство иголок и на первые пробные экземпляры ставили латунные втулки теоретически. Может быть моя версия и глупая но всё же.


Версия отнюдь не глупая, а скорее единственно верная.
Допускаю установку такой втулки в первый год выпуска.
Прямых доказательств у меня нет, но интуитивно чувствую, что это так.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же смотрим на Веспа. Если учесть то, что Вятка полностью скопирована с Веспа-надо посмотреть "что у них"?! Напримеи сип-каталог, что у них есть на такой годю
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды