Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
132 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

самодельные поршневые кольца на электрон
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Re: самодельные поршневые кольца на электрон Ответить с цитатой

olegf писал(а):
А что, коленвал иж планеты изготовлен из специального легированного высокопрочного чугуна с шаровидным графитом? марку сейчас не вспомню, но штука знатная. думаю что нет, коленвал наверняка стальной. Ездить то, конечно, можно. но недолго и плохо. если уж есть нужда делать кольца, то лучше из шейки коленвала грузовика соответствующего диаметра, там хоть материал более-менее подходит, или из гильзы цилиндра подходящего размера.
делал кольца из кв газ-53 показались очень жосткими пожалел цилиндр а эти поупругости как заводские. отработали один сезон хорошо.использую этот материал для сёдел клапанов уаз и мотоблоков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень удобные обжимки для колец и втулка на кв.чтобы не испортить сальник кв.при сборке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я уважаю все, что человек стремиться сделать сам - даже если это можно пойти и купить. Особенно, если это можно пойти и купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сказано. +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XAH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2012
Сообщения: 2
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ma3im писал(а):
а я уважаю все, что человек стремиться сделать сам - даже если это можно пойти и купить. Особенно, если это можно пойти и купить.

А кольца (57,4мм) от двигателя 150сс (157QMJ) подойдут на электрон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставят и от Явы, 58мм, и ездят, хотя это и Неправильно (распиливают замок, чтобы уменьшился диаметр). Но надо иметь в виду что:
1. Должны совпасть и остальные размеры: внутренний диаметр и толщина; для Электрона (Вятки) это соотв. 53 и 2,5 мм.
2. 157QMJ, насколько я понимаю, четырехтактник, поэтому наверное надо будет дорабатывать форму замков.

Но лучше, конечно, родные. Или идентичные от Веспы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XAH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2012
Сообщения: 2
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimych писал(а):
Ставят и от Явы, 58мм, и ездят, хотя это и Неправильно (распиливают замок, чтобы уменьшился диаметр). Но надо иметь в виду что:
1. Должны совпасть и остальные размеры: внутренний диаметр и толщина; для Электрона (Вятки) это соотв. 53 и 2,5 мм.
2. 157QMJ, насколько я понимаю, четырехтактник, поэтому наверное надо будет дорабатывать форму замков.

Но лучше, конечно, родные. Или идентичные от Веспы.


Подскажите где купить родные кольца на "Электрон" и сальник коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня тоже интиресует где можно найти кольца,сальники коленвала и подшипники коленвала на электрон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединюсь
Надо поршень ном. , кольца, подшипники и сальники КВ
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimych
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 27, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья!

Помянутые детали - аццкий дефицит. Пути следующие:

0. Читайте подробно форум. Есть несколько (не одна и не две) тем, где товарищи подбирают подшипники, делают самодельные манжеты, подгоняют манжеты от Веспы и пр. Есть темы и про кольца.
1. Подайте объявление в Барахолку (это надо было, собственно, в пункт 0).
2. Поршни и кольца подходят от Веспы. Есть буржуйские интернет-магазины, которые торгуют. На форуме присутствует представитель одного из них, вроде скидки есть. Есть тема.
3. Есть сайты avito.ru и autobuy.ru.

ЗЫ. По манжетам - не рекомендуется использовать старые, даже не б/у, т.к. резина стареет и теряет свои своиства...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даесть вроде как у нас на сайте и кольца и поршня!или мне кажется так Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Даесть вроде как у нас на сайте и кольца и поршня!или мне кажется так Very Happy


Можно конкретнее где .

Меня несет...изучаю япо скутеры.


Кое что нашел.

Cool
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kerchevo2008
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2010
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаю изобретать велосипед.Перегибаю поршневые кольца 62мм.от тулы до 57мм.для электрона.Получается довольно быстро и точно/не надо шлифовать по высоте/.Волнует вопрос как отразится неоднократный нагрев кольца на его качестве.Прошу тех кто что знает об этом высказать своё мнение.Кого интересует сам процесс постараюсь сделать фото приспособлений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kerchevo2008 писал(а):
продолжаю изобретать велосипед.Перегибаю поршневые кольца 62мм.от тулы до 57мм.для электрона.Получается довольно быстро и точно/не надо шлифовать по высоте/.Волнует вопрос как отразится неоднократный нагрев кольца на его качестве

А от явы 6в не проще взять кольца? там диаметр 58мм.
Я точил кольца на тулу из гильзы явы 638. Потом "рихтовал" с нагревом над печкой. Скажу, что нелегко подогнать кольцо к зеркалу чтоб сиДело идеально. Но те кольца ходили нормально, не лопались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Dec 31, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Pach писал(а):
У меня знакомые и из чугонной трубы делал, и из гильзы снаряда... С его слов. Ну, способ найден своеобразный. Думаю, журить человека не надо.
Из гильзы снаряда?! Это в каком оружии применяются снаряды с чугунными гильзами?!
Ну,опечатался человек - НЕ из гильзы,а из головки снаряда...У нас на заводе во время ВОВ делали снаряды и осталось их ...Короче точатся из МЕЛКОЗЕРНИСТОГО чугуна,с последующей термообработкой.Во времена дифцита много переделали таких колец.Сейчас где то в гараже еще валяется одна болванка,но ЗАВОДА уже НЕТ...
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды