Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
324 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

GoggoRoller и ЗИП к нему
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елe отыскал свою старую тему про несоветские мотороллеры http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4887&highlight=
есть интересные ссылочки Wink
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.


Последний раз редактировалось: DIMAN (Чт Dec 12, 2013 1:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, господа, за отзывчивость и интересные ссылочки. На досуге гляну.
А мопедная поплавковая камера с "дырчика"- хороша! Жаль, что не вытащили иглу и не сфотографировали этот "обратный" клапан. Неужто наш умелец сконструировал? Непонятен материал поплавка. Судя из чертежа НЕполый.
Но я не думаю, что у немцев что-то подобное(я все про карбюратор ГоггоРоллера и его нижний забор топлива в поплавковую камеру). Они люди практичные. Может где есть схема или рисунок их карба.
Все это интересует с точки зрения уровня топлива в ПК для нашего горизонтального карбюратора. Я смотрю, очень многие маются с поступлением топлива, особенно когда его мало.
Но вот не помню я у себя 40 лет назад эту проблему. Может отец, могучий механик, рационализатор как то решил ее. Сейчас не узнать... Помню лишь, что если краник оставить открытым, то топливо могло самовольно капать. Хотя это, возможно, из-за износа иглы клапана.
Вообще, там на поплавковой камере К 28Г есть ПРИЛИВ похожий на поплавок - может это и есть истинный уровень топлива. Если исходить из него, то уровень топлива поднимается миллиметров на 5-6 и перекрывает жиклер. Буду решать эту проблему ближе к весне. Сейчас драю железо перед рихтовкой и покраской.
Судя по снимкам немецким у них карбюратор и бак расположены на таком же уровне. Не думаю, что у них была проблема с поступлением топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У того первого карбюратора Д4 поплавок был из пробкового дерева Smile
По чертежу из той темы

видно что клапан похож как бы на гвоздик т.е. как клапан у 4Т двигателя. Поплавок его тянет в верх и тот запираеться.

А карб немца тоже очень мне интересен, но пока не нашёл чего там внутри.

DIMAN большое спасибо Smile. Я эту тему пару раз еле находил, а потом таки потерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно заметил, что поиск на форуме не совершенен)) Иногда по четкому запросу нет результатов, но главное нашлась тема)))
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин. Вы меня расстроили. Я думал хоть что то наши сами делали. Ан нет. Все коприровали и выдавали за свое. Вот разведка работала. Я разочарован. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Блин. Вы меня расстроили. Я думал хоть что то наши сами делали. Ан нет. Все коприровали и выдавали за свое. Вот разведка работала. Я разочарован. Embarassed

Почему ракеты у нас отличные были и сами же разрабатывали вон ЗРК мы таки первыми придумали Wink
А с этой техникой шли по пути наименьшего сопротивления взяли готовое и сделали так же ну или почти так же. Smile.
Конечно были у нас свои разработки, но к сожалению это либо было экспериментальным либо мелкосерийным производством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно грустно. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже лет пять назад, когда про прародителя Тулы ГоггоРоллера узнал - расстроился. До этого очень гордился как мне казалось изобретением туляков.
А сейчас думаю - молодцы. Считай, как Левша блоху подковал. Без чертежей и технологий в короткое время так повторить конструкцию! И ведь надежная машина была, хотя немчура в отместку в википедии и поливает грязью наш клон. И тираж(вместе с туристами-тулицами) в десяток раз превысил источник.
А русское изобретение - это мотовелосипедный Д4!
Статья про автора:
http://www.anpnews.ru/yat/show.shtml@d_id=225694.html
Бестселлер!
Считай до сих пор выпускается. В Китае, правда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однажды попалась мне статья о вело-мото DKW, которые стали ввозиться в СССР сразу после войны. Не хочу портить чью-то статью, но DKW сильно напоминает прародителя Д4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноцилиндровые моторчики все на одно лицо.
Д4 все-таки был оригинальной разработкой. И пока никому не удалось доказать обратное.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По статье выпуск Д4 был начат в 1956 году. Дата ни о чем не говорит? В это же время стали выпускать и мотороллеры. А как они появились- мы знаем. К сожалению автомотопромышленность в СССР зарождалась путем клонирования чужих разработок. Ну не было опыта и знаний! Чего же обижаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5205
Еще цикл статей, где говорится что Д4 был одним из двух советских мотомоторов, не содранных с заграничных прототипов.

Вообще, отвлеклись. Решили здесь ВЫЯВЛЯТЬ ОТЛИЧИЕ Тулы200 и немецкого прототипа.
Вот замечательный фильм о том, как немчура свой ТА55 восстанавливает. Хорошо детальки показаны.
http://www.youtube.com/watch?v=uc4okD_5PUo
Обратил внимание, что с хромом не заморачиваются. Наверное, дороже чем у нас Sad
А теперь вопрос: они наверх в рулевую колонку загоняют подшипник роликовый конический однорядный. Это "немецкий колхоз" или у нас в тулах200 такой же стоит?
На Туле 200М - шарики лежат и сверху и снизу(разбирал), а на Туле200?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, прочитал коммент. Оказывается, они в Англии этим занимались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веду поиск устройства оригинального карбюратора GoggoRoller(Bing Vergaser называется). Попутно набрел на запчасть в продаже. Знакомая владельцам Т200(М) вещь. Ценник сразил.
http://www.hood.de/i/zuendschloss-fuer-goggo-roller-original-neuteil-44012532.htm
У нас за такие деньги можно мотороллер целый оторвать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересный сайт нашел какого-то немецкого паренька или группы людей, занимающихся и Гоггороллерами в том числе.
В загрузках там есть интересные руководства по 200 кубовым моторам JLO и по самому мотороллеру. Правда, не ТА-55
http://www.oldtimer-pilsting.de/index.php/download
А тут ну очень подробные фотки их работ
https://picasaweb.google.com/extremzertifikator
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды