Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, господа, за отзывчивость и интересные ссылочки. На досуге гляну.
А мопедная поплавковая камера с "дырчика"- хороша! Жаль, что не вытащили иглу и не сфотографировали этот "обратный" клапан. Неужто наш умелец сконструировал? Непонятен материал поплавка. Судя из чертежа НЕполый.
Но я не думаю, что у немцев что-то подобное(я все про карбюратор ГоггоРоллера и его нижний забор топлива в поплавковую камеру). Они люди практичные. Может где есть схема или рисунок их карба.
Все это интересует с точки зрения уровня топлива в ПК для нашего горизонтального карбюратора. Я смотрю, очень многие маются с поступлением топлива, особенно когда его мало.
Но вот не помню я у себя 40 лет назад эту проблему. Может отец, могучий механик, рационализатор как то решил ее. Сейчас не узнать... Помню лишь, что если краник оставить открытым, то топливо могло самовольно капать. Хотя это, возможно, из-за износа иглы клапана.
Вообще, там на поплавковой камере К 28Г есть ПРИЛИВ похожий на поплавок - может это и есть истинный уровень топлива. Если исходить из него, то уровень топлива поднимается миллиметров на 5-6 и перекрывает жиклер. Буду решать эту проблему ближе к весне. Сейчас драю железо перед рихтовкой и покраской.
Судя по снимкам немецким у них карбюратор и бак расположены на таком же уровне. Не думаю, что у них была проблема с поступлением топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
У того первого карбюратора Д4 поплавок был из пробкового дерева
По чертежу из той темы
видно что клапан похож как бы на гвоздик т.е. как клапан у 4Т двигателя. Поплавок его тянет в верх и тот запираеться.
А карб немца тоже очень мне интересен, но пока не нашёл чего там внутри.
DIMAN большое спасибо . Я эту тему пару раз еле находил, а потом таки потерял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я давно заметил, что поиск на форуме не совершенен)) Иногда по четкому запросу нет результатов, но главное нашлась тема))) _________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. Вы меня расстроили. Я думал хоть что то наши сами делали. Ан нет. Все коприровали и выдавали за свое. Вот разведка работала. Я разочарован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Блин. Вы меня расстроили. Я думал хоть что то наши сами делали. Ан нет. Все коприровали и выдавали за свое. Вот разведка работала. Я разочарован. |
Почему ракеты у нас отличные были и сами же разрабатывали вон ЗРК мы таки первыми придумали
А с этой техникой шли по пути наименьшего сопротивления взяли готовое и сделали так же ну или почти так же. .
Конечно были у нас свои разработки, но к сожалению это либо было экспериментальным либо мелкосерийным производством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно грустно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже лет пять назад, когда про прародителя Тулы ГоггоРоллера узнал - расстроился. До этого очень гордился как мне казалось изобретением туляков.
А сейчас думаю - молодцы. Считай, как Левша блоху подковал. Без чертежей и технологий в короткое время так повторить конструкцию! И ведь надежная машина была, хотя немчура в отместку в википедии и поливает грязью наш клон. И тираж(вместе с туристами-тулицами) в десяток раз превысил источник.
А русское изобретение - это мотовелосипедный Д4!
Статья про автора:
http://www.anpnews.ru/yat/show.shtml@d_id=225694.html
Бестселлер!
Считай до сих пор выпускается. В Китае, правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однажды попалась мне статья о вело-мото DKW, которые стали ввозиться в СССР сразу после войны. Не хочу портить чью-то статью, но DKW сильно напоминает прародителя Д4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одноцилиндровые моторчики все на одно лицо.
Д4 все-таки был оригинальной разработкой. И пока никому не удалось доказать обратное. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По статье выпуск Д4 был начат в 1956 году. Дата ни о чем не говорит? В это же время стали выпускать и мотороллеры. А как они появились- мы знаем. К сожалению автомотопромышленность в СССР зарождалась путем клонирования чужих разработок. Ну не было опыта и знаний! Чего же обижаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5205
Еще цикл статей, где говорится что Д4 был одним из двух советских мотомоторов, не содранных с заграничных прототипов.
Вообще, отвлеклись. Решили здесь ВЫЯВЛЯТЬ ОТЛИЧИЕ Тулы200 и немецкого прототипа.
Вот замечательный фильм о том, как немчура свой ТА55 восстанавливает. Хорошо детальки показаны.
http://www.youtube.com/watch?v=uc4okD_5PUo
Обратил внимание, что с хромом не заморачиваются. Наверное, дороже чем у нас
А теперь вопрос: они наверх в рулевую колонку загоняют подшипник роликовый конический однорядный. Это "немецкий колхоз" или у нас в тулах200 такой же стоит?
На Туле 200М - шарики лежат и сверху и снизу(разбирал), а на Туле200? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, прочитал коммент. Оказывается, они в Англии этим занимались |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|