Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нагнетатель в бензобак Тулица проблемы с подачей топлива
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже сталкивался на своей Тулице с плохим напором топлива и нехваткой оного на скоростях за 60. Пробовал различные усовершенствования, но все же решил довести до ума систему как ее предусмотрели конструкторы. Мне не давала покоя мысль о том, что как-то же испытатели на них ездили и не достала их в конец эта система, значит должна она работать. Вот какие проблемы и пути их решения я нашел:
- в оригинале на Тулице стоял карбюратор К 36, а у меня К 65. Не уверен, но мне кажется, что в К 36 поплавковая камера расположена несколько ниже чем в К 65 и это способствует ее хорошему наполнению. Тем не менее, в инструкции к Тулице написано, что помимо К 36, может быть также установлен карбюратор К 62 (тот же
К 65), отсюда вывод: замена К 36 на К 65 не должна влиять на напор топлива и на эффект голодания после 60 км,ч;
- следующим местом ревизии был бак. Так называемый наддув у меня присутствует и особой ценности я в нем не вижу, но поскольку чем-то же думали конструкторы, то я решил не вмешиваться в систему. Сам бак был проверен на наличие грязи. Оказалось, что он чист.
- далее бензокраник и штуцер крана в баке. Здесь я обнаружил одну неожиданность, на которую советую обратить внимание. Иногда бывает так, что отверстия в золотнике и заборной трубке краника немного смещены относительно друг друга, что приводит к перекрытия половины отверстия. Думаю, что это может быть вызвано заводским браком или использованием деталей от разных кранов. Там и так отверстие 3 мм, а если его перекрыть наполовину, то совсем печально будет. И у меня как раз была такая проблема. Я ее устранил заменой золотника крана. Для пущей надежности все отверстия в кране и в заборном штуцере бака, я рассверлил до 4 мм. Отстойник в кране также остался как с завода.
- еще следует обратить внимание на топливный шланг, вернее на его длину. С завода его длина была такова, что ее впритык хватало для того, чтобы при поднятом капоте шланг не срывало со штуцеров. Точно не замерял, но приблизительно 30 см. У меня стоял фильтр тонкой очистки и длина шланга была больше. Фильтр выбросил, а шланг установил нужной длины.

Итог: напор топлива заметно улучшился. На ходу испытать не успел по погодным причинам, но на холостых мотор работал очень долго и ни разу не заглох, а раньше даже при работе на холостых, через какое-то время мотор замирал и скорее всего причина была в том, что скорость наполнения поплавковой камеры топливом была ниже необходимой и наступал момент, когда мотору совсем не хватало бензина и он попросту глох. Возможные первопричины я указал выше.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Выкиньте из краника фильтр, а рядом с карбом повесьте тонкой очистки как от авто, ..
Кстати у меня как раз так и сделано,
У краника удален отстойник и нет никаких сеточек, шланг надет на трубку, ту что подавала топливо в отстойник краника.
сразу за краником стоит нитяной прозрачный, что очень удобно, автомобильный фильтр отстойник.

И как пишет NITROUS краник снимал прочищал и расширил отверстия, только не помню оставил трубку резерва или удалил чтобы расширить проходное отверстие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В заборное отверстия всех краников устанавливалась латунная трубка и она, как мне кажется, нужна для того, чтобы предотвращать попадание всякой грязи со дна бака в топливо. Ее я тоже оставил Честно говоря не знал, что это трубка резерва.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торчащая трубка это основной режим. А вот резервная как раз и сосет всю муть со дна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следует указать размеры штуцера, шланга, бобышки на баке и входного отверстия, а в этой бобышке внутри есть чего?
Кто поможет буду рад.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.


Последний раз редактировалось: василич (Вт Dec 03, 2013 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бобышке должен быть по идеи отражатель как у машин у вентиляции картера, не зря же эту бабышку сделали могли и просто штуцер поставить. Просто на квадроцикле ЗИМ350 подобная система есть только там шланг идёт в пробку бака и при полном баке бензин не редко оказывается в улитке охлаждения двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю бак можно и не резать: маленькое зеркало + фонарик.
У меня нет туриста, так бы глянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Думаю бак можно и не резать: маленькое зеркало + фонарик.
У меня нет туриста, так бы глянул.

Не получится, внутии бака перегородка.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А понятно, как у Т200 успокоитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему почистил, не флудить!
А в бобышке обратный клапан или (и) сеточка должны быть, или улитка что бы топливо не выплескивалось в шланг.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды