Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремкомплекты амортизаторов Т-200(М)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле мне чертеж особо и не нужен был, все равно писалась отдельная программа для станка и чертеж нужен был просто чтоб на пальцах не объяснять и чтоб расход материала был понятенLaughing В итоге немного упростили конструкцию и получилась вполне работоспособная манжета.
На всякий случай положу еще и этот чертеж здесь, он тоже есть в библии, но чтобы искать не надо было . У меня при сборке амортизаторов 2 корпуса сальника сломались, от времени металл стал очень хрупким, пришлось точить новые. В итоге заменил все 4.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/52181115.4/0_88c32_6b2c12ec_L.bmp[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/gotahiti/view/560178/
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, ты же чертёж здесь выкладывал не для себя ведь, вот и я для всех стараюсь. Тем более для станка, чтобы написать программу всё равно нужен чертёж. Wink
PS Да и 3D мотороллер нужно создать.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не против, пусть будет конечноWink Я имел ввиду, что подробный чертеж не потребовался мне для исполнения. т.к. все равно писалась программа. Помню мастер еще очень сильно удивлялся зачем вообще такие сложные формы если это просто сальник штока Laughing
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полиуритан, не самый лучший друг бензина и масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды