Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
450 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg0704
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Мне интересно, как Вы коробку будите регулировать, без разбора левой части?
Регулировка дело второе,первое что я хочу вскрыть коробку и найти что я сделал не так или причину,так как прочитав все 15 страниц этой темы ,где было много советов тем у кого была такая же беда как уменя но не нашел конкретного ответа.Так же никто из тех кто задавал подобные вопросы не отписался -устранил он эту неисправность и в чем же была ее причина?Поэтому я хочу разобраться,в чем дело(много писали о положении зуба сектора )может быть дело не требующее выемки вторичного вала,а уж если надо будет то разберу и левую половину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда бы для выявления так сказать, я посоветовал бы включить передачу, там, где её нет, и при этих условиях разбирать. Кстати, у Вас педаль отбрасывается назад, при включении? Я тут где-то писал, что у меня не включалась именно 2я (остальные как получится), из-за не правильно установленной пружины вала переключения.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в неправильной установке зубчатого сектора
Должно быть вот так

Дело в том что сам наступил на эти грабли когда перебирал движёк Т200, задвинул сектор на один зуб в верх (если смотреть на фото). В итоге передачи переключаются нормально, но периодически как бы "зависают" т.е. включаю я 3ию, а её нет стоит чуть нажать повторно педаль и включается, иногда со звуком КПП ЗИЛа Smile. Так происходит что с понижением, что с повышением передачи.
А наступил я на эти грабли очень просто когда собрал КПП мне показалось что сектор будет цеплять шестерню вторичного вала, это я потом понял что когда закроешь картер всё встаёт как надо Smile.

На разобранном движке пробавал клацать передачи с разным положением сектора.
С неправильным положением сектора барабан с вилками вечно не проварачивался полностью т.е. фиксатор не доходил до следующей канавки вот этой штуки (назавём её так Smile)

И при этом довольно легко толкнув пальцем эту "штуку" предача включалась.
Когда сектор стоит правильно передачи включаются чётко без такого досылания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
oleg0704
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы.Педаль отбрасывается.Разобрал двигатель и левую и правую половины(правую крышку снял первой без разбора левой)на 4-ой передаче-сектор стоял как положено первым зубом.Заметил что ролик фиксатора цепляет верхним краем за диск барабана переключения и подложил под каретку ролика шайбу,прокручивал вал барабана переключения все скорости переключаются(нейтраль,1-ая,нейтраль,2-ая,3-я,4-ая.)Поставил правую крышку без прокладки,решил пощелкать в собранном виде,стянул половину 3-мя винтами начал крутить вал барабана переключения а он проворачивается очень туго,немного ослабив винты пошел легче.Между шестерней вала в которую входят зубья сектора и правой крышкой стояла шайба,которая при скручивании правой половины зажимала барабан переключения и ролик недоходил до канавки.Это пока предварительный диагноз ,соберу попробую на рабочем двигателе,тогда отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я регулировал как мне посоветовал andrey_nik. Без колен вала и корзины, что бы проворачивалась одна коробка (слегка пшикнул на неё силиконом. Потом, когда всё отстроил, нацепил корзину (но без колен вала), так как она подтягивает первичный вал, и с ней уже окончательная регулировка. Уже второй (или третий ) сезон катаюсь, всё отлично.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0704
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все собрал,работает как полжено,скоростя переключаются.Все дело было в шайбе(лишней)Между шестерней вала в которую входят зубья сектора и правой крышкой стояла шайба,которая при скручивании правой половины зажимала барабан переключения и ролик недоходил до канавки для определенной скорости.Хотел вставить фото но не понял как.Всем спасибо за советы и подсказки.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а что не все фото в инструкции по сборке кпп отображаються?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что залиты были на Радикал, а там они почему-то имеют свойство выборочно исчезать.
Если Павел найдет эти фотографии, то можно переложить их в галерею сайта. Там будут в сохранности.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не подкладывайте с вот этой стороны шайбы! Иначе может перестать переключаться!

http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200834638/215045336/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды