Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

PaVel Москва Тула Т200 59г.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: PaVel Москва Тула Т200 59г. Ответить с цитатой

Сказали что можно поучаствовать в конкурсе с не полным оригиналом, вот и решил попробовать выставить свою тулу.
Тула это была моя мечта с тех пор как узнал о всех моделях мотороллеров которые у нас выпускали, до того знал только муравья и вятку. Собственно данная мечта осуществилась когда построили новый гараж и появилось место для её хранения и восстановления.
Тула 59 года выпуска переходная к Мке передняя вилка родная. Была приобретена где то 10-11 году честно не помню Embarassed в московской области в г. Ивантеевка. Состояние было не очень если сравнивать с тем что предлагают сейчас в нашей барахолкеSmile, но тогда тул что то не шибко много раздавали.
Такой она была когда привезли


Однако гараж на этом фото ещё пустой Smile


Пламенный мотор был снят


Приобретена она была уже под зиму потому заниматься кузовом было уже поздно, было решено оживить моторчик и прокатится. Я ни когда не ездил до этого на советских мотороллерах кроме муравья, потому было очень интересно на нём проехать.
Двигатель был вполне живой: цилиндр с идеальным зеркалом, нагара не было видно что им занимались. Несколько удивила прокладка из журнала под головкой цилиндраSmile. Была большая проблема с обломанным болтом который держал ротор династартера я его с большим трудом высверлил.



Смотрю на фото, как же пусто было в гаражеSmile
Движёк благополучно затарахтел, прокатился. Впечатления от мотороллера было мореSmile тем более выезд произошёл уже когда выпал снег Smile, а резина на мотороллере была лысая и к тому же ещё и местами квадратная.







После не большого пробега по деревне сильно застучал КВ. Это и было занятие на зимуSmile, тульский двигатель я тогда перебирал в первый раз.

Причина стука была простая и распространённая: плохое хранение без консервации. На подшипниках КВ были раковины от ржавчины.
По весне начал обкатывать мотор и устранять вылезающие проблемы. их было море: это и зажигание пришлось временно ставить магнето (кстати мне повезло что под магнето не порезали крыло), и тот самый болт который я высверливал из КВ и т.д.
Но в итоге я героически это всё победил и занялся кузовом и внешним видом.

Номерок родной подмосковный. Стекла в фаре не было, но вместе с тулой отдали фару от неведомой забугорной техники. Фара эта была одноразового типа т.е. лампа из нё не вынималась была запаяна в отражатель и стекло к отражателю было тоже приделано намертво слава богу не клеем, а ободком что позволило его снять. Стекло по своему рисунку очень похоже на родное.

Пошёл весёлый процесс снятие старой краски при помощи болгарки с наждачным диском. Дисков этих ушло много, но я очень не люблю щётку из-за летящих из неё волосков, я вообще не очень люблю быстро крутящиеся режущие штуки Smile. Мелочь такую как поворотники очищал гровером долго, но очень увлекательноSmile



В капоте видны дыры это распространЁнная проблема всех тул из-за усилителей из металла приваренных точечной сваркой в этих местах. В моём случае эти усилители полностью превратились в труху. Сварки у меня не было потому дырки были заделаны листами из 3х мм нержавейки пиклёпаной к капоту изнутри, плоскость вывел стекловолоконной шпаклёвкой. Ржавчина была полностью вырезана.

Частично видны заплатки.
Красил краскопультом и шпаклевал в первый раз потому есть косячки. Компрессор одолжил у товарища, своего тогда ещё не было.




Промежуточный вариант, только собрал после покраски

Теперь немного о колхозе который я решил облагородить и вписать в тему мотороллера. Первое это поворотники от газ69, мне они очень нравятся и были в общем то по годам и стилю совместимы и я решил их оставить. Незадача была в том что задние поворотники были разбиты + один сгнил, спасибо форуму нашли и прислали у меня теперь ещё есть новые запасные стёкла, большое спасибо timurka Smile.




Второе это панель приборов безнадёжно порезанная под амперметр и новые глазки + указатель передачи в ужасном состояние. Замок зажигания стоял и стоит от туриста можно сказать родственная деталь.


Указатель передачи заменил на автомобильные часы, надо сказать очень удобный девайс. Часы ещё советские приятно тикают как механические имеют железную ручку, под ручку подложил уплотнительную резинку чтобы влага не попала внутрь так что часы воды не боятся.





Параллельно занимался электрикой. Большая часть проводки сделана из авиационного провода в тканевой оплётке, просто много у меня было этого провода разного сечения как и других мелких забавных вещей от самолётов например новые глазки на панели приборов Smile.



На фото видно остатки старой краски на уплотнителе и ручках фары и демпфера это всё уже убрано. Так же виден новый руль по случаю перепавший от Павла из Калининграда большое спасибо Павлу и всем благодаря кому этот руль оказался у меня.

Руль не новодел это просто новый хром.
У тулы нет подцветки приборов это очень не удобно потому я добавил немного современных технологий Smile

Гребень над торпедой так и просил туда засунуть светодиодную ленту

так же она была приклеена под полик.
Промежуточные фото


Карбюратор отдельная песня

Фото того что происходило в процессе под капотом




Было установлено контактно транзисторное зажигание, сейчас правда стоит БСЗ Николая. Но автомат опережения зажигание всё же был найден, большое спасибо Олегу olegf.

Так же был найден родной плафон подкапотного фонарика, большое спасибо Николаю STRK

Далее пойдут просто фото, а то устал уже, да и писать за каждую мелочь можно бесконечно.

Появилась родная боковая подножка, гараж уже не такой просторный стал почему тоSmile
Тяги все родные, но изначально не было тяги утопителя, были эксперементы с самоделкой



Родная ручка и тяга


Всё дальше просто фото














Конечно есть недоделки и недочёты, но пока до полного приведения всего в порядок ещё далеко.
На первом фото видно коляску это не родная коляска и эта тула просто тула не "К". Но у меня есть планы по этому поводуSmile

Правда не именно с этой коляской, будет что то более обтекаемое и подходящее по стилю.
Собственно всё.
Хочу сказать большое спасибо создателям сего замечательного форума и всем его участникам.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший мотороллер, и меня ничуть не не возмущает наличие не оригинальных деталей. Для меня главное отношение к этой технике, и то, что Вы даже, казалось бы колхоз, привели в порядок, и по виду он уже и как бы не колхоз (во нагородил Smile ). Удачи в конкурсе.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша робота. Так много сделано. Скажи сидение на нем оригинальное. Имею виду все целиком. А то я в поисках у меня нет. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за приятные отзовы Smile. Очень рад что мое решение с не оригиналом понравилось не только мне.
minaida у сидушки родное осснование, крючки для натяжки чехла (были случайно найденны в процессе) и набивка нормальной замены родной набивки не нашёл. У основания было оторвана пластинка для фиксации сиденья в закрытом положении то которое со стороны запаски, приварили подходящую железку (на фото видно), родная пластинка должна быть уже и имела выштамповку типа для придания жёскости. Чехол сделали как сборную солянку частично по выкройкам оригинального сидения (я выкладывал их в справочной) частично по чехлу который у меня был, он был тоже уже самоделкой. Просто ателье которое делало сидушку этими самыми сидушками не занималось. Люверсы круглые тоже неспроста, мне показалось что круглые будут гармоично смотрется с отверстиями в крышках капота. Хотя если чесно чехол был уже готов и очень хотелось уже привести сидение в порядок, а в двух ближайших магазинах и металлоремонте где их и поставили были только круглые, это я потом понял что круглые даже лучше смотрятся.


Кстати тут недавно была тема за крепление шильдика. Я тоже хотел приклепать его как в оригинале, но не нашёл подходящих клёпок и опыта клепать такие вещи не было. Потому прикрутил малинькими болтиками от каких то старых приборов возможно тоже самолётныхSmile

_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от этого топика у меня усиливаются приступы "заболевания" Тулами... сочетание цветов очень и очень нравится. да и вообще хороша зараза.... супер. удачи в конкурсе.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Я когда то тоже вот так вот смотрел конкурсные и просто за восстановления темы и загорелся Т200 и чтобы в двух цветах Smile.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ребята из СПБ Электрон восстановили

http://fotki.yandex.ru/users/akrisanov/view/885484/
тоже цвета меня "вставили"
предлагал им принять участие в нашем конкурсе, но они стесняются
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошее сочетание цветов! =)
Красивый мотороллер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды