Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
306 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Перепрессовка коленвалов 2-Т, литье деталей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nemmishka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Перепрессовка коленвалов 2-Т, литье деталей Ответить с цитатой

Здравствуйте.Хочу предложить свои услуги.Изготовлю на заказ недостающие крышки картеров ретро двигателей по образцу, чертежу и фотографии.Разбираю, собираю и центрую коленвалы 2-т техники.Сварка алюминия с декоративной и станочной обработкой.Фрезерные работы.Мелкие токарные работы.Возможно изготовление клубной литой атрибутики. Фото некоторых работ тут http://vk.com/album24134154_152992290 Связь почта nemmishka@mail.ru или Вконтакте http://vk.com/id24134154 Я из Тулы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может ты нам нашу символику отольешь в "благородном" метале?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
А может ты нам нашу символику отольешь в "благородном" метале?
Ага! Хотя бы в тампаке. А уж золотом 999-й пробы покрыть даже у нас в тайге не проблема. На аффинажном заводе от 30 руб./кв.см. Частники еще меньше берут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почём удовольствие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemmishka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ижатников есть такой плагиат из серебра http://cs303703.userapi.com/u24134154/152992290/z_8f437175.jpg Когда то давно мы с товарищем делали символику для тульских Солдатов Удачи.........там было что то около кило на две жилетки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена за перепрессовку и центровку за один цилиндр от 1000р, за например Яву 2000р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для перепрессовки коленвала Ява 353 запасные части есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemmishka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходников нет почти никаких, кроме подшипников средней опоры ЯВА 350.Большинство работ показано здесь http://vk.com/benzmasch
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka,подскажите пожалуйста,какой кофециент брать при балансировке дефорсированых моторов,таких как иж49?

зы.посмотрел фотографии-я под впечетлением!побольше бы таких умельцев!низкий поклон вам.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень рекомендую Михаила , как грамотного специалиста !
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За балансировку ИЖ-49, да не стоит даже и думать об этом касательно таких двигателей.Вы же не вносите сильных изменений в конструкцию заменой к примеру шатуна или поршня, вся балансировка уже заложена в конструкцию.Если бы это был высокоборотный мотор, и сильное изменение весов деталей, тогда да балансировка нужна.Для ИЖ 49 наверное актуален коэффициент 0.65.Все равно уровень вибрации определяется далеко не только балансировкой по формулам.Это больше опытный процесс, и для каждой модели мотоцикла нужен индивидуальный подход.Те кто знает "как" как правило об этом никому не говорят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды