Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
380 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос. Маслянная ваана."Вятка", "Электрон&qu

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 6:12 pm    Заголовок сообщения: Вопрос. Маслянная ваана."Вятка", "Электрон&qu Ответить с цитатой

Занимаясь поиском з.п. встретился с одним интересным пожелым человеком. По образованию инженер. (Владел роликом "Электрон").
Инженер мне расказал, что на своем мотороллере он загерметизировавши картер привода заднего колеса, через смотровое окно (которое предварительно подпружинил при помощи лепестка) наливал 300 гр. трансмиссионного масла и тем самым получал маслянную ванну для работы цепи привода.
Кто либо из нынишних коллег владеет информацией по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нашей М-ке дедушка в свое время сделал так...
Прокладка на крышку блока и на крышку смотрового отверстия. Также дополнительное отверстие снизу блока под слив масла с болтом-пробкой. Отлично! Цепь ходит ойойой сколько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Вопрос. Маслянная ваана."Вятка", "Электрон&qu Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Занимаясь поиском з.п. встретился с одним интересным пожелым человеком. По образованию инженер. (Владел роликом "Электрон").
Инженер мне расказал, что на своем мотороллере он загерметизировавши картер привода заднего колеса, через смотровое окно (которое предварительно подпружинил при помощи лепестка) наливал 300 гр. трансмиссионного масла и тем самым получал маслянную ванну для работы цепи привода.
Кто либо из нынишних коллег владеет информацией по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот смотрел объявления... случайно наткнулся
Электрон в Киеве в полном рабочем, можно на з.ч.
http://www.motosale.com.ua/tula/150_M_8916.html
Может пригодится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды