Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

... и вновь о зарядке на Туле

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: ... и вновь о зарядке на Туле Ответить с цитатой

Вобщем то Америки не открою,но может новичкам или еще кому нито будет интересно...При езде на моцике пропала подзарядка акб(лампа зажигание постоянно горит ),как следствие разрядка акумуляки.

Засучив рукава полез первым делом в диностартер ,опытное чютье Туловеда мне подсказывало ,что причину надо искать именно там...

Снимаем крыльчатку охлаждения, с помощью съемника снимаем колокол...


И там наблюдаем,следующую картину...


Колокол стартера перетер изоляцию щеток ,щетки "работали" на "массу" моцика


Ну вот собственно причина и выявлена ,меняем на одной щетке изоляцию,другую обрезаем ( делаем короче ) и снова " бросаем в бой"


Далее собираем все в обратном порядке и вперед на покарение бездорожья...


Причина устранена ,зарядка идет , ура товарищи ... ура !!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!!!! Razz
_________________
VW Golf 2, 1989, 1.6RF
Волга ГАЗ-24 1978г.
ТМЗ-5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 19
Откуда: новгородская обл

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я когда снимаю ротор ламель всегда бензином мою.вместе со щёткодержателями.обращаю внимание на плюсовые щёткодержатели (нижние)вытаскиваю щётки провод подсоединяю к +акб и провожу им по держателям если искрит значит (сам держатель не болты его крепящие)пробой на массу .разбираем держатель моем бензином ,собираем проверяем не искрит значит нормально см щётки их соединение провода со щёткой они 2 видов есть паяные и со штифтом.те что паяные после работы стартера бывает выгорают .я каждый год новые ставлю меньше проблем. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winner
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 15, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем))извените что не на ту тему Question !но может кто ответит..!а с откуды можно взять реле?? у меня на диностартере 4 провода м все белые 2 толстых и 2 тонкихкоторый куда втыкнуть??!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7986
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вы откуда, сударь? Very Happy
В барахолке покричи-может у кого и найдётся "лишнее" реле Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
шульц
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот интересно,на Туле и Муравье,релюхи одинаковые?
_________________
Впереди свобода-сзади радикулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинаковые. Слышал, но не проверял, что ещё и с УАЗа подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Одинаковые. Слышал, но не проверял, что ещё и с УАЗа подходят.
Не подходят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с дино стартера идёт 4 провода. 1 толстый, 1 потоньше, и 2 тоненьких. Если эти тоненькие перепутать то зарядка не будет идти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
есть паяные и со штифтом.те что паяные после работы стартера бывает выгорают .я каждый год новые ставлю меньше проблем.

Да, с паяными много проблем. У меня очень часто пайка отваливаецца. А других я в магазине не встречал. Вот и меняю по паре комплектов за сезон. Crying or Very sad
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AlexRG
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 01, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто подскажет - на моей туле красная лампочка приборки тухнет (и то не до конца) только при оборотах выше средних. В чем может быть причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробнее о реле и зарядке здесь:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6126&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стоИт электронное реле, то на нем допускается незначительный накал контрольки.
Если зарядка включается на повышенным оборотах, то скорее всего нужно почистить межламельные пространства ротора, забитые графитом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды