Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати зарядка идет и без контрольной лампочки , видимо потому что РР2101 всегда подключен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диод нашел только д247 , - нормально будет ??? пока вроде работает , я его еще на хороший радиатор посадил на всякий случай .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://savepic.org/1825992.jpg
и подскажите пожалуйста куда в этой схеме нужно поставить дополнительный диод кд202 для компенсации падения напряженя на диоде д247 как вот в этой схеме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопрос , пока последний Smile , диод шотки стоит в блоке питания компа или в безперебойнике ( тот который с аккумулятором) ???
очень надеюсь получить ответы на все мои вопросы !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диод стоит в БП комп.
Клемма измерительная 15 РР подключена к аккумулятору (через замок зажигания) так что диод ставить не нужно. [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал блок питания компа , там на двух больших радиаторах только по 3 транзистора , диодов на них нету , чтото похожее на диод не маленьких размеров я там не нашел , может потому что в электроннике не силен Sad
вобщем у меня было неправильно подключено само реле регулятор , шло без замка на прямую , щас сделал через замок , стало еще хуже , пока идет зарядка вообще не глохнет , только обороты сбавляешь сразу глохнет , утечка 2 вольта при выключенном зажигании так и осталась , и зарядка теперь не более 13.2 вольта Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Век живи как говорится ...
Вобщем то что там на радиаторах в блоке питания это не трехногие транзисторы , это трехногие диоды шоттки как выяснилось , там два диода имеют общий катод , завтра буду пробовать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
...завтра буду пробовать .
Имей виду что реле другое!!!
Черный длинный с клеммы Ш РР121, на корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, посмотрите личные сообщения.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Evgen75mk писал(а):
...завтра буду пробовать .
Имей виду что реле другое!!!
Черный длинный с клеммы Ш РР121, на корпус.

я так и сделал , а толстый черный с яш подключен и лампе и к немуже диод - правильно ?
Завтра если будет время буду искать утечку и потерю напруги , ну диод шоттке может попробую . Кстати электронный реле регулятор даже без нагрузки за 5 минут стал теплым . Попробую завтра нагрузку 60ватт дать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с чего это вдруг, без нагрузки и теплый, что то не так.
Заочно мало что можно посоветовать.
Нужно понять как, что и для чего.
Правильно все подсоединить и все заработает.


Последний раз редактировалось: Николай (Чт Сен 26, 2013 4:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Николай, посмотрите личные сообщения. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6464&postdays=0&postorder=asc&start=15

Все верно, в этой конструкции все внутри, схема и катушки.
Ремонту не подлежит, если только большому умельцу.
Самое слабое место катушка, в ней больше 15000 витков тонкого провода.
Я бы сделал так: Намотал на магнитопровод катушку на 300-400 вольт
витки определить опытным путем намотать 100 витков замерить что получилось на выходе и пересчитать на 350 вольт (можно аккуратно разобрать изделие и посчитать витки низковольтной катушки, там должно быть две обмотки, при перемотке кол-во витков сохранить но перемотать толстым проводом
Коммутатор собрать отдельно (схема, например как в бензопиле)
Высоковольтную катушку, от жигулей 2101 или от того же мотороллера.
Такая конструкция должна работать очень надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, скопирую Ваше сообщение туда, а то мне не верят.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2007
Сообщения: 48
Откуда: кемеровская

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая проблема - вчера работало всё нормально , сегодня в систему зажигания и зарядки поставил общий предохранитель на 5а , поставил также диод шоттки , всё работало нормально 5 минут , потом сгорел предохранитель , поставил 7.5а , через 5 минут тоже сгорел , поставил 10а , завел - заглушил и пошел на работу , могут они гореть изза того что акб мертвый и более 10 вольт не берет ? И какой нежен предохранитель для зажигания 2108 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерить U аккумулятора, если меньше 12вольт, зарядить зарядным устройством, если не заряжается, заменить аккумулятор.
Предохранитель больше 10а ставить не стоит.
Генератор на "Тула" мощность меньше 100вт.
10 ампер умножить на 14 вольт уже 140вт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 60, 61, 62  След.
Страница 43 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды