Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 3:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По тульским мотороллерам в этом разделе инфы почти нет, по Туристу вообще не нашел. Сколько смотрел фото Туриста в сети, багажник у всех гнутых форм, у меня такой [img][/img]
Чем то на самоделку похож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно.
По тульской технике нет, потому что в ней всё время что-то усовершенствовали и вносили. Где-то уже обсуждали эту тему.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не самоделка.
Это отличительный признак самых ранних "ТурЫстов", попадались мне такие........ Laughing

Возможно, мотороллер был сделан для экспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт багажника подтверждаю, он настоящий. Где-то (уже не помню) видел фотку тех лет, багажник такой же.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, в своем архиве нашел.
Оно?
Оно, оно!!! Laughing
Поэтому дорогой автор, эта нога - у того, у кого надо нога........ Laughing
Багажничек у Вас правильный!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глядя на фото решил еще пару вопросов задать. Как крепился номерной знак, был ли кронштейн какой или прямо на капот? Брызговик задний оригинальный? У меня короткий и внутри стоит. Был ли брызговик впереди?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое:
Прямо на капот, три дырки насковозь, три болтика с гаечками М6.
Второе:
Оригинальный, держался на нижних болтах крепления номера.
Третье:
Точно не знаю, скорее нет.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Янв 05, 2016 5:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брызговик спереди есть. только в отличии от т200 и т200м, он закреплён не на переднем щите, как у них, а на маятнике передней вилки видно, правда. хреновато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. У меня от переднего только обрывок висит, думал самопал или заводской, заднего нет вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько фотографий, отражающих различия Туриста 1968 года и Туриста 1976. Первой будет фото более старого. [img][/img][img][/img] Здесь же видно, что бензобак начали крепить к капоту, т.е. горловина стала выше, удобнее заправлять, но капот стал тяжелее. [img][/img][img][/img] Ручка подъема капота другой форм, упор тоже другой и более хлипкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Dec 15, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[img][/img][img][/img]
Крепление стало на двух винтах, замок зажигания другой.[img][/img][img][/img]
Из облицовок почти ничего не взаимозаменяемо. Также другой багажник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gedact
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Архара

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 7:46 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по элеку Ответить с цитатой

Достался Элик 79 года. На дрыгателе и раме маркировка - В150 м. Такое бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так и должно быть.
А номер кузова какой? Мы тут статистику ведем - сколько их было выпущено и по 1979 году пока чемпион не определился.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды