Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
435 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

От пескоструйки до покраски .....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexey1964
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2013
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: От пескоструйки до покраски ..... Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток Very Happy
Если я правильно понял, проштудировав всё что мог найти (голова уже пухнет от обилия информации), временной промежуток между пескоструйной обработкой и покраской/грунтовкой/шпатлевкой должен быть минимальным для избежания повторного возникновения ржи. А в случае гаражной пескоструйки при сырой погоде - отструячил, тут же грунтуй.
Вопрос в следующем:
У мну еще не определен основной цвет, соответственно не выбран цвет грунта. Да и состав краски еще не совсем понятен. Можно-ли остановить окисление металла после обработки, например протерев деталь преобразователем ржавчины?
Как я понял, ортофосфорная кислота из преобразователя создает некую защитную пленку, действующую очень долгое время и можно, тем самым, увеличить срок между отструячиванием и подготовкой детали к покраске.
Я прав или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:08 am    Заголовок сообщения: Re: От пескоструйки до покраски ..... Ответить с цитатой

alexey1964 писал(а):
Доброго всем времени суток Very Happy
Если я правильно понял, проштудировав всё что мог найти (голова уже пухнет от обилия информации), временной промежуток между пескоструйной обработкой и покраской/грунтовкой/шпатлевкой должен быть минимальным для избежания повторного возникновения ржи. А в случае гаражной пескоструйки при сырой погоде - отструячил, тут же грунтуй.
Вопрос в следующем:
У мну еще не определен основной цвет, соответственно не выбран цвет грунта. Да и состав краски еще не совсем понятен. Можно-ли остановить окисление металла после обработки, например протерев деталь преобразователем ржавчины?
Как я понял, ортофосфорная кислота из преобразователя создает некую защитную пленку, действующую очень долгое время и можно, тем самым, увеличить срок между отструячиванием и подготовкой детали к покраске.
Я прав или нет?

Поступи удобным для тебя способом!
1.Отпесочешь и покрой сразу грунтом ! современным! есть и с преобразователем ржавчины есть и без. Есль неплохой вариант на эпоксибной основе.
2.Коснультацию получишь либо у маляра либо у толколго продавца этой лабуды.
3 Определись с фирмой производителе красок шпаклевок и прочего.
лучше если будешь пользоватся все одного производителя. Кстати цвет грунка пусть тебя не смушает все равно ты его закрасись и как правило грунты закрашиваются очень легко.
4 Если некогда не сталкивался и собираешься сам занятся покраской покури форум автомаляров он у них очень толковый.
Если нет ищи толковго маляра и договаривайся о цене.В любом случает маляр сделает лучше и быстрее тебя.
Удачи
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Кислотный грунт STENDOX вам поможет. Вот эта машина под грунтом простояла два года и не вылезло ни одной ржавчинки. Можно долго думать какими ЛПК пользоваться. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy +1,у меня отпесоченные диски от вятки в кислотнике уже 2 года лежат)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):


Кислотный грунт STENDOX вам поможет. Вот эта машина под грунтом простояла два года и не вылезло ни одной ржавчинки. Можно долго думать какими ЛПК пользоваться. Wink


http://tanal.by/download/26/Reactiv-Haftprimer.pdf
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey1964
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2013
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь!
Поскольку у меня всё в зачаточном состоянии Sad (и пескоструйка, и малярка) - прямая мне дорога к малярам. Smile
Основной смысл моего вопроса был в опробовании новоприобретённого пескоструйного пистолета MATRIX вкупе с имеющимся компрессором (марку не помню, дает порядка 600/800 литров и 10 атм, ресивер 100 литров) и сохранение деталей для дальнейшей покраски до организации малярки.
Я так понимаю что это, к сожалению, без грунтовки не получается.
Придется искать маляров с пескоструйкой или пескоструйку с грунтовкой.
То caddy: поскольку сейчас речь идет о ЯВЕ, есть вопросы:
Я хочу использовать Вашу формулу краски (уж больно цвет мне нра), ляжет-ли она на STENDOX?
Нужен-ли будет дополнительно грунт и если да, то какой?
То Nor: прочтя техописание, не до конца понял: что такое порозаполнитель?
Краска? Или компонент самого грунта, т.е. грунт состоит из трех частей - основа+активатор+порозаполнитель?
Заранее извиняюсь за назойливость и бестолковые вопросы - в малярном деле полный пномпень, т.е. пень-пнём. Smile
P.S. Nor а мы с Вами в некотором роде земляки Smile я уроженец Ташкента, правда меня в трех летнем возрасте вывезли оттуда родители после землетруса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто у разных грунтов разное назначение.
Под порозаполнителем имеется ввиду скорее всего обычный акриловый грунт.
Есть еще грунт - изолятор, чтобы служить прослойкой между несовместимыми материалами.
В принципе, на голый металл можно либо кислотник, либо эпоксидный грунт. Эпоксидник, хотя и не содержит преобазователей ржавчины, зато создает прочную и герметичную пленку, которая не пускает атмосферную влагу к металлу. Соответственно коррозия тоже не появится.

Да, кислотный грунт перед покраской как правило должен быть перекрыт другим грунтом, поскольку краска к нему плохо липнет. Но это уже нужно читать техническое описание к конкретному материалу конкретного производителя, ибо общих советов тут быть не может.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
То caddy: поскольку сейчас речь идет о ЯВЕ, есть вопросы:
Я хочу использовать Вашу формулу краски (уж больно цвет мне нра)

что за секретная формула?можно рецептик?)а то красить вятку собрался через пару дней,собираю информацию)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="alexey1964"]То caddy: поскольку сейчас речь идет о ЯВЕ, есть вопросы:
Я хочу использовать Вашу формулу краски (уж больно цвет мне нра), ляжет-ли она на STENDOX?
Нужен-ли будет дополнительно грунт и если да, то какой?

Формулу конечно можно использовать, но это всё ерунда. Подборщик может тут проморгать и там не досмотреть, а денюшки будут выброшены. Проще отправить вам готовую краску.

На кислотный грунт краска не ляжет и шпатлёвка впрочем тоже. Перед подготовительными работами нужно всё перегрунтовывать.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alexey1964
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2013
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Проще отправить вам готовую краску.


Я подумывал об этом, но как-то постеснялся так сразу с просьбами вылезать Embarassed
Сколько это будет стоить с учетом полного перекраса мото с коляской? Напишите в личку, плиз.

caddy писал(а):
На кислотный грунт краска не ляжет и шпатлёвка впрочем тоже. Перед подготовительными работами нужно всё перегрунтовывать.


Какой (фирма) для этого будет нужен грунт? Какая шпатлёвка? Опять-таки с учетом того, что это будет ваша краска.

P.S. Попутно вопрос:
Красить желательно всё скопом за один раз(рама, оперение, облицовка, рама коляски, капсула, оперение коляски и т.д.) или можно частями?
Цвет, что называется, не разбежится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почта не берет в пересылки лак-краски!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
_________________
NOR GARAGE


Последний раз редактировалось: Nor (Пн Сен 16, 2013 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexey1964 писал(а):
P.S. Попутно вопрос:
Красить желательно всё скопом за один раз(рама, оперение, облицовка, рама коляски, капсула, оперение коляски и т.д.) или можно частями?
Цвет, что называется, не разбежится?


За один раз выкрасить не реально. Красить можно поэтапно. Главное, чтобы краска была с одной бочки ну и грунт соответственно тоже. Да и вообще, разрешите дать вам добрый совет. Вам до покраски как до Пекина.
1.Пескоструйная обработка.
2.Кузовные и сварочные работы.
3.Зачистка металла до блеска, если есть необходимость дополнительная обработка цинкарём или чем другим.
4.Кислотный грунт.
5.Сборка кузовных деталей мотоцикла. Зазоры!!!+уплотнители.
7.Карадаш в руки и помечайте недостатки, желательно пригласить исполнителя покрасочных работ.
8. Разборка кузовных деталей и предпокрасочная подготовка.

Ява очень коварная. В частности бардачки, кожух карбюратора, передняя вилка+переднее крыло, блин да везде в ней подвох. Я вам точно говорю. Sad
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alexey1964
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2013
Сообщения: 31
Откуда: Москва, Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Вам до покраски как до Пекина.


Это я прекрасно понимаю. Вопрос был задан в качестве самообразования. Smile


Nor писал(а):
Почта не берет в пересылки лак-краски!


Зато будет повод съездить в Минск. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexey1964 писал(а):
caddy писал(а):
Вам до покраски как до Пекина.


Это я прекрасно понимаю. Вопрос был задан в качестве самообразования. Smile


Nor писал(а):
Почта не берет в пересылки лак-краски!


Зато будет повод съездить в Минск. Wink


Переправить не проблема и в гости позвать. Wink
Было бы что красить. Smile
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды