Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
111 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усё зробыл..... Не сразу правда, провода перепутал на ВАЗовской релюшке, ещё почитал форум, и припаял правильно.
Поскольку многие отрицают Радикал, вставляю сразу картинки, уж извините...






Делал из РР24-Г2, стартерное реле сделал из реле напряжения РР24-Г2.
Лампочка на холостых немного подмигивает, но если дать чуть газу, сразу тухнет. Диод-шотки еле тёплый, а вот релюшка греется, если на средних оборотах держать, да ещё фару включить, то палец не удержать.
Для шины стартерного реле купил сегодня одну щётку от МАЗа (55р), с неё и срезал. Но кто будет делать, лудите аккуратно, место где лудите крепко зажать пинцетом или зажимом, иначе гибкая шина у меня превратилась в негибкую, хорошо их было 2.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь полное отсутствие родного реле не пугает.
С эстетической стороны кривовато, но ведь работает.
А что модуль греется... он выполнен на кремниевых полупроводниках
может работать до 100 гр/с главное чтобы выводы не отвалились.
Если перестанет работать, другой можно закрепить на радиатор от того же БП компьютера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Подойдем с другой стороны и возьмем транзистор такой чтобы держал ток, больше чем может дать аккумулятор.
Например: STP80NF10 / N-channel/ 100V/ Id=80A/ Idp=320A/ Rds=0.015Om/ 300W
Рабочий ток 80А в импульсе 320 думаю такой подойдет
Цена его меньше ста рублей.
Транзистор можно брать с напряжением и в 30вольт

Спасибо за информацию на мотороллере навряд ли буду пользовать, а вот в машине в одно место надо поставить, правда там такой мощьный не нужен.
Лежит у меня корпус с стартерной релюшкой от электронного тульского РР и таблетка от девятки есть, надо попробоватьWink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да..., может и криво, но это "я его слепила из того, что было". Пытался сделать понадёжней. Не бейте музыканта, он играет как умеет. Smile

п.с. Фару тоже подключил как Николай советовал, только сделал через тумблер, что бы отключалась. Теперь посмотрим...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провёл сегодня испытания... Значит после коротких поездок (было примерно 5-7 остановок), двиг уверенно пускался со стартера (стоит 2 аккума по 7А от бесперибойника, пользую 2й сезон). Поскольку сделал свет от ЯШ через тумблер, заметил, что при включении света, лампочка зарядки начинает тухнуть чуть позже. Так же заметил, что после поездки лампочка стала гаснуть позже (так показалось), чем при тестировании. Вопрос: может реле перегревается и это влияет на время ВКЛ зарядки, или может я реле поджарил? Как считаете, ставить радиатор, менять реле и ставить радиатор, или переживать проблемы по мере их поступления, сгорит, тогда делать?

п.с. На всякий случай купил новое реле...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
.......Поскольку сделал свет от ЯШ через тумблер, заметил, что при включении света, лампочка зарядки начинает тухнуть чуть позже. Так же заметил, что после поездки лампочка стала гаснуть позже (так показалось), чем при тестировании. Вопрос: может реле перегревается и это влияет на время ВКЛ зарядки,.......переживать проблемы по мере их поступления, сгорит, тогда делать?

п.с. На всякий случай купил новое реле...


Диод и тумблер, или просто тумблер? Диод должен стоят обязательно. если даже есть тумблер.
Нагретое реле никак не влияет на напряжение и время погасания лампочки.
Электронное реле уже тем хорошо что, оно или работает как надо или не работает вообще.
Это как женщина не может быть немного беременной, примерно так же и электронное реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с переделанным реле заметил одну вещь, если перегорает предохранитель (который для зарядки) то лампа зарядки вообще не горит (даже при заглушенном двигателе) Shocked хотя с реле 2903.3702 при выходе из строя предохранителя лампа зарядки горела.
так должно быть или я где то накосячил??


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/893104/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Диод и тумблер, или просто тумблер? Диод должен стоят обязательно. если даже есть тумблер.
Нагретое реле никак не влияет на напряжение и время погасания лампочки.
Электронное реле уже тем хорошо что, оно или работает как надо или не работает вообще.
Это как женщина не может быть немного беременной, примерно так же и электронное реле.

Та не, шо ж я совсем деревянный..., конечно с диодом, точнее с БП выпаял два диода (маркировку не глянул), спаянные на металлической пластине по типу шоток, пластину выкинул, их параллельно скрутил, и припаял после тумблера. Но то, что при вкл фары от ЯШ чуть позднее гаснет 100%, возможно это связано с потерей напряжения с генератора? Читал в инструкции, что при штатном электронном реле и подключении, при включенной фаре, допускается еле заметное свечение лампы зарядки, собственно как у меня и было со штатным реле. Теперь свечения нет, но при включённой фаре, зарядка гаснет позже.
То есть пока работает, можно не париться? Просто не хочется встрять по среди дороги, да ещё и ночью.

В продолжении... Вчера, когда ставил реле, при включенном освещении (фара, габариты), при увеличении/уменьшении оборотов, наблюдался перепад света (на штатном реле он у меня был всегда), сейчас завёл мот, поклацал, вообще перепада нет, от самых малых, до больших. В голове появилась мысль, что ездил я постоянно на недозаряженных аккумуляторах. В этой связи созрел ещё вопрос, если реле помрёт в разомкнутом состоянии, то понятно, нам лампочка покажет, а если в замкнутом? Это я к тому, как бы аккумы не угробить, может можно какую-нибудь сигнализацию придумать? Перед установкой проверял, реле отключалось на 14.5В.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
с переделанным реле заметил одну вещь, если перегорает предохранитель (который для зарядки)
какой предохранитель называете для зарядки там два один с выхода генератора другой с клеммы Б на замок зажигания.
Если сгорит с аккумулятора ничего гореть не будет.
Если сгорит с генератора то: Лампочка одним концом подключена к аккумулятору через замок зажигания другим на корпус через генератор.
если перегорит предохранитель с генератора нарушится цепь питания лампочки, гореть не будет.
Значит все правильно.
А переделал реле аккуратно, даже не поленился вытравить плату.
Заводское на транзисторах выглядит хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Labuh"]
Николай писал(а):
...... В этой связи созрел ещё вопрос, если реле помрёт в разомкнутом состоянии, то понятно, нам лампочка покажет, а если в замкнутом? Это я к тому, как бы аккумы не угробить, может можно какую-нибудь сигнализацию придумать? Перед установкой проверял, реле отключалось на 14.5В.

От перегрева как правило пробой силового транзистора.
Значит будет большое напряжение, если перед глазами будет лампочка, поворотки, нейтрали, а ночью фара то яркость будет меняться заметно с оборотами двигателя, а аккумулятор можно убить с испорченным РР и на высоких оборотах.
На четвертой передаче при скорости 30-40км/ч думаю ничего не случится.
А индикатор можно придумать на двух светодиодах от 13 до 14,5вольт зеленая, меньше 13 и больше 14,5 красная и поставить на место штатной лампочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
с переделанным реле заметил одну вещь, если перегорает предохранитель (который для зарядки)
какой предохранитель называете для зарядки там два один с выхода генератора другой с клеммы Б на замок зажигания.
Если сгорит с аккумулятора ничего гореть не будет.
Если сгорит с генератора то: Лампочка одним концом подключена к аккумулятору через замок зажигания другим на корпус через генератор.
если перегорит предохранитель с генератора нарушится цепь питания лампочки, гореть не будет.
Значит все правильно.
А переделал реле аккуратно, даже не поленился вытравить плату.
Заводское на транзисторах выглядит хуже.


Вы Николай меня уж извините, объясняю я плохо Embarassed

который с выхода генератора, я и сам так предпологал, но хотелось услышать от Вас)

а то что лампа не будет гореть при отсутствии зарядки не есть хорошо Rolling Eyes вот думаю такой вольтметр поставить чтоб можно было следить за зарядкой при езде http://electronica.bashel.ru/?item=90-10-12 Но цена немного кусается Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
...А переделал реле аккуратно, даже не поленился вытравить плату.
Заводское на транзисторах выглядит хуже.


не люблю колхозить, старался изо всех сил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):

а то что лампа не будет гореть при отсутствии зарядки не есть хорошо :roll: вот думаю такой вольтметр поставить чтоб можно было следить за зарядкой при езде http://electronica.bashel.ru/?item=90-10-12 Но цена немного кусается :(
Нам не нужно точно знать напряжение если РР исправен напряжение в норме
Если РР неисправен или много или мало.
Значит достаточно светодиодов.
Я на досуге посмотрю что предлагают сделать, может сам что нибудь придумаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль, так я и пытаюсь выяснить, как и что лучше, и Ваши комментарии в этом плане думаю не только для меня ценны. Меня с толку сбило как раз наоборот то, что раньше (со штатным реле) у меня яркость света менялась, а теперь ну прям так хорошо, аж страшно Smile . Сейчас мысль пришла, а может впиндюрить готовое решение, продаются индикаторы напряжения типа такого http://1000-instrumentov.ru/avtoaksessuaryi/indikator-zaryadki-akkumulyatornoy-batarei-in-5.html

В общем не выдержала душа...., поехал и за 50р. купил себе такую штуку.



Ну и притулил сразу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем проблема....
Поездил я нормально фактически 2 дня. Потом начал замечать, что на индикаторе (что я поставил) начал загораться вместе с зелёным, левый-красный диод. Ну думаю, мало ли, может дешевая железка глючит, а сегодня уже со стартера не завёлся... Sad
Приехал, начал мерить... В состоянии всё выкл. 12.28В на цифровом, 12В на стрелочном (китайском). Зажигание ВКЛ 11.8В на цифровом, на стрелочном явно меньше 12В. Завожу, на холостых 11.5-11.8В, на средних тоже самое, на очень больших (практически на максимуме) 13В, мерил на клеммах аккума, на ЯШ выше 13.2-13.5В не поднимается. То есть получается недозаряд. Наверняка это то, о чём я говорил, что лампочка зарядки стала тухнуть позже (а может нет).
Что посоветуете? Я почему-то склонен смотреть в сторону генератора, хотя надо ещё с другим реле попробовать.

Сейчас провёл эксперимент. Ставлю новый аккум, всё выкл 12.8В (на цифровом), если газануть сильно, то напряжение поднимается больше 15В, что подтверждает свечение правого светодиода индикатора. Мерил на клеммах аккумулятора. Что-то я подвис... Или моим аккумуляторам кирдык, может банки замкнули, но почему тогда на нормальном аккумуляторе больше 15В реле пропускает?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 60, 61, 62  След.
Страница 41 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды