Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
414 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
если звук "пустой"то бедная смесь,если "пердящий",то богатая.

глушители скутеров много раз прожигал на костре вполне удачно,но жечь их надо часа 2-3 на хорошем пламени,чтобы все внутренности прогрелись.и стекловата в них есть Wink
кстати,снимаеться ли приемный патрубок с глушителя?у меня он вроде покачивался,но прикладывать силу я не решился

Снимается, он там вставляется в более толстую трубу без уплотнений и хомутов.


А что если горелкой маленькой направить пламя прямо в входную трубу глушителя, поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько длится процес обкатки, в каком режиме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
сколько длится процес обкатки, в каком режиме?

режим щадящий, по километражу хз... если дело в неприработанных кольцах, то по ходу дела должно чувставоваться как они прикатываются-увеличится тяга и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
сколько длится процес обкатки, в каком режиме?

В книге Волкова всё написано и в инструкции тоже. Скачай.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробывал со скутерным глушаком-не удалось создать достаточную тягу горячего воздуха через глушитель
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
пробывал со скутерным глушаком-не удалось создать достаточную тягу горячего воздуха через глушитель

Там перегородок много и диаметр трубы маленький.
В нашем просто Uобразная труба, на выходе небольшая полость с как бы конусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжу эпопею.
зажигание ставлю 0.3мм на прерывателе щупом - не заводится. 0.4-.0.55 мм - заводится но очень громко работает, матор трясется. крутил карб не почувствовал разницы совсем.
на хх заслонку должна полностью быть закрыта? для обогощения винт качества открутить или закрутить? к36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! первый раз такое.никак не могу нормально затянуть головку на цилиндре тулы. уже семь попыток-результат нулевой... я уж начал подумывать-може там какая хитрость есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр стоит старого образца? В чем проблема поконкретней? Прокладка между цилиндром и головкой есть? В каком она состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх..ещё знать бы какого он образца..дюралевый с головкой интересной формы. проблема то как раз и в прокладке,вернее в её состоянии-ОНА Б/У.. Embarassed тогда вопрос другой-можно-ли использовать прокладку второй(третий) раз и как?как добиться чтоб она в том же положении легла? не,а я думал что може какая то определённая последовательность есть затягивания гаек(крест-накрест начиная с задней правой...)
есть кусок аллюминия вроде 03мм буду делать прокладку Idea с дополнительным колечком чтоб одевалось на шпильку или на две)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём конкретно проблема? Гайки закручиваются до упора, а герметичность отсуствует или гайки невозможно затянуть от того, что резьба сорвана?
Если проблема в отсуствии герметичности, то причиной может служить трещина в головке или её деформация. Если она деформирована, то выровнить место посадки можно только на токарном станке (оговорка :если головка нового образца, то её можно притереть на камне)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывод-проблема в б/у прокладке.
ситуация-снял голову-почистить нагар.
а новой прокладки нет.
что делать? (головка ровная. резьба как новая+очищена от остатков грязи и смазана маслом))
затягиваю первый раз-сопит.немного.откручиваю...итог-прокладка б/у еще раз.и т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не. а идея прокладки не кольца а КВАДРАТНОЙ С ОТВЕРСТИЯМИ ПОД четыре шпильки очень заманчива. я гений) главное не забыть сделать отверстие по центру..а то камера сгорания двухкамерная получится)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то для прокладки есть строго отведенное место под головкой цилиндра. Поэтому лучше не изобретать велосипед, а запастись несколькими прокладками и постараться правильно одну из них поставить. Кстати, иногда и старая прокладка ложится на свое место идеально. Может попробовать разный материал для прокладок.
Вот здесь про цилиндры: http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[qu

Последний раз редактировалось: aleksey99 (Ср Июл 24, 2013 6:37 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 111, 112, 113  След.
Страница 78 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды