Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую всех,помогите справиться с проблемой.хочу воткнуть в т200м аллюминевый цилиндр с ЛК от более поздней модели,но не нарушая заводских узлов.т.е.не переваривая ящики и раму.возможно ли это?делал ли кто нибудь?и как быть с глушителем?изготовить новое колено?глушитель-"коробка" в полу.заранее благодарен
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По цилиндрам тема была здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
приветствую всех,помогите справиться с проблемой.хочу воткнуть в т200м аллюминевый цилиндр с ЛК от более поздней модели,но не нарушая заводских узлов.т.е.не переваривая ящики и раму.возможно ли это?делал ли кто нибудь?и как быть с глушителем?изготовить новое колено?глушитель-"коробка" в полу.заранее благодарен

Нет, поставить без переделки бардочка с электрикой нельзя, ЛК упирается в неё. А карьбюратор тот вообще ну ни как не впихнуть, ставить на цилиндр с ЛК к28Г это бред и ещё с глушителем кробочкой и тонким патрубком, задушите и получите тот же чугунок с кучей колхоза и проблемой его впихивания в тулу.
Я так понимаю родная ЦПГ приказала долго жить, лучше поищите родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родная цпг под расточку,менять хочу в целях форсировки.упрется?
другой карб туда не всунуть,но 28ой не так уж и плох.меня беспокоит отсутствие лк
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
родная цпг под расточку,менять хочу в целях форсировки.упрется?
другой карб туда не всунуть,но 28ой не так уж и плох.меня беспокоит отсутствие лк

Форсировать с родным карбюраторомSmile. Я конечно понимаю вашу подписьSmile, сам такой жеSmile. Но мне кажется форсировать самовар нет смысла он и так отлично едет ИМХО.
ЛК прибавит тяги на низах и уменьшит расход, но как это всё будет уживатся с родным карбюратором и глушителем честно не знаю.
Кстати и родной карбюратор с этим цилиндром может не встать, точнее не встанет фильтр если только нового образца.
Можно придумать переходник под ЛК от другого мотоцикла "Совы" например. Тут вроде один товарищ такие делал под заказ, сейчас поищу тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашёл
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4022&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ого,вот это интересно,спасибо большое Wink
форсировка-не совсем подходящее слово,скорее доводка.
1)повышение степени сжатия до 10 под 92 бенз
2)установка лк для улучшения тяги.тут очень интересная особенность-тула склонна к прихвату,а при газораспредилении поршнем зазор между юбкой и цилиндром надо делать минимальной,иначе низкие и средние обороты пропадают.итого либо прихват,либо плохая тяга.именно поэтому хочу делать лк.причем не как на муравье(он там работает совместно с поршнем,он не плотный),а как на японских скутерах-чтобы лк полностью отвечал за впуск.

форсировать по оборотам не хочу,мотор низовой и моментный,это мне нравится.поэтому родной карбюратор полносью меня устраивает.а фильтр естественно будет другой,т.к. родной фильтр не особо то и очищает Shocked
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с глушителем проблема,это да.но похоже придется смириться,да и к тому же на низах не так ощущаеться эффект резонирования
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а с глушителем проблема,это да.но похоже придется смириться,да и к тому же на низах не так ощущаеться эффект резонирования

Есть смысл его почистить, т.к. их обычно ни кто не чистил с завода и нагара там накопилось за годы много и раньше небыло мотюлий всяких.
Я тут спрашивал за такой способ его очистки
Цитата:
Ктонибудь пробовал чистить от нагара глушитель от Т200 химическим способом т.е. "кротом" для труб. Так чистят глушители от скутеров ибо греть их паяльной лампой бесполезно по конструкции они похожи на тульский, но там нет стекловаты просто много хитрых перегородок и трубок.
Я вот думаю так свой почистить, но что будет с ватой Rolling Eyes.


Степень сжатия можно увеличить подпилив головку. Я из доводок на своей туле поставил только БСЗ, вот ещё хочу глушитель почистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глушитель лучше прожечь на костре,надежнее

а головку надо другую,чтобы на родной головке т200м получить сж=10,нужно сточить почти всю головку Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 4:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штатные резинки на капоте со временем продавливаются, капот задевает за корпус и появляется непонятный шум.
Лечится разрезанным шлангом подходящего диаметра надетого на кромку капота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
глушитель лучше прожечь на костре,надежнее

В том то и дело что прожигать его бесполезно, Uобразная трубка что внутри с дырками похожая на ствол от пулимёта Smile изолированна от стенок стекловатой. Его можно почистить только распилив и вынув эту трубку, но я не хочу резать его боюсь обратно так уже не заварю.
Глушители скутеров так чистят там таже песня вот только стекловаты там нет, а те что имеют таковую (муфлёры) они разборные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение истории с вяткой. подключил зажигание за-счет освещения. завелся сразу с толкача, затаоахтел без прблем. поставил родной карбюратор- 5 метров и он в работе.
хх нету, думаю отстройка карба. немножко прогрел и в дорогу. первая передача оченьвялая динамика, 15км/ч - вторая передача, разгон до 20-25км/ч и все. больше газа слышно как начинает мычать без ускорения.
поменял поршень и новые кольца. налил побольше масла в 80 бенз.
заводится ОЧеНЬ легко, как никогда ранее. свеча после проезда такая же как и до старта.

почему такой затуп? сколько должна продлится обкатка цпг часов, километров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут причина может быть и в зажигании и в карбе... да ещё и поршневая новая... не надо сразу насиловать, надо прикатать. можно попробовать зажигание пораньше поставить, только я вот не помню, надо ли для этого снимать маховик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если звук "пустой"то бедная смесь,если "пердящий",то богатая.

глушители скутеров много раз прожигал на костре вполне удачно,но жечь их надо часа 2-3 на хорошем пламени,чтобы все внутренности прогрелись.и стекловата в них есть Wink
кстати,снимаеться ли приемный патрубок с глушителя?у меня он вроде покачивался,но прикладывать силу я не решился
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 111, 112, 113  След.
Страница 77 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды