|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
313 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приветствую всех,помогите справиться с проблемой.хочу воткнуть в т200м аллюминевый цилиндр с ЛК от более поздней модели,но не нарушая заводских узлов.т.е.не переваривая ящики и раму.возможно ли это?делал ли кто нибудь?и как быть с глушителем?изготовить новое колено?глушитель-"коробка" в полу.заранее благодарен _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | приветствую всех,помогите справиться с проблемой.хочу воткнуть в т200м аллюминевый цилиндр с ЛК от более поздней модели,но не нарушая заводских узлов.т.е.не переваривая ящики и раму.возможно ли это?делал ли кто нибудь?и как быть с глушителем?изготовить новое колено?глушитель-"коробка" в полу.заранее благодарен |
Нет, поставить без переделки бардочка с электрикой нельзя, ЛК упирается в неё. А карьбюратор тот вообще ну ни как не впихнуть, ставить на цилиндр с ЛК к28Г это бред и ещё с глушителем кробочкой и тонким патрубком, задушите и получите тот же чугунок с кучей колхоза и проблемой его впихивания в тулу.
Я так понимаю родная ЦПГ приказала долго жить, лучше поищите родной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
родная цпг под расточку,менять хочу в целях форсировки.упрется?
другой карб туда не всунуть,но 28ой не так уж и плох.меня беспокоит отсутствие лк _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | родная цпг под расточку,менять хочу в целях форсировки.упрется?
другой карб туда не всунуть,но 28ой не так уж и плох.меня беспокоит отсутствие лк |
Форсировать с родным карбюратором. Я конечно понимаю вашу подпись, сам такой же. Но мне кажется форсировать самовар нет смысла он и так отлично едет ИМХО.
ЛК прибавит тяги на низах и уменьшит расход, но как это всё будет уживатся с родным карбюратором и глушителем честно не знаю.
Кстати и родной карбюратор с этим цилиндром может не встать, точнее не встанет фильтр если только нового образца.
Можно придумать переходник под ЛК от другого мотоцикла "Совы" например. Тут вроде один товарищ такие делал под заказ, сейчас поищу тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ого,вот это интересно,спасибо большое
форсировка-не совсем подходящее слово,скорее доводка.
1)повышение степени сжатия до 10 под 92 бенз
2)установка лк для улучшения тяги.тут очень интересная особенность-тула склонна к прихвату,а при газораспредилении поршнем зазор между юбкой и цилиндром надо делать минимальной,иначе низкие и средние обороты пропадают.итого либо прихват,либо плохая тяга.именно поэтому хочу делать лк.причем не как на муравье(он там работает совместно с поршнем,он не плотный),а как на японских скутерах-чтобы лк полностью отвечал за впуск.
форсировать по оборотам не хочу,мотор низовой и моментный,это мне нравится.поэтому родной карбюратор полносью меня устраивает.а фильтр естественно будет другой,т.к. родной фильтр не особо то и очищает _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а с глушителем проблема,это да.но похоже придется смириться,да и к тому же на низах не так ощущаеться эффект резонирования _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | а с глушителем проблема,это да.но похоже придется смириться,да и к тому же на низах не так ощущаеться эффект резонирования |
Есть смысл его почистить, т.к. их обычно ни кто не чистил с завода и нагара там накопилось за годы много и раньше небыло мотюлий всяких.
Я тут спрашивал за такой способ его очистки
Цитата: | Ктонибудь пробовал чистить от нагара глушитель от Т200 химическим способом т.е. "кротом" для труб. Так чистят глушители от скутеров ибо греть их паяльной лампой бесполезно по конструкции они похожи на тульский, но там нет стекловаты просто много хитрых перегородок и трубок.
Я вот думаю так свой почистить, но что будет с ватой . |
Степень сжатия можно увеличить подпилив головку. Я из доводок на своей туле поставил только БСЗ, вот ещё хочу глушитель почистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
глушитель лучше прожечь на костре,надежнее
а головку надо другую,чтобы на родной головке т200м получить сж=10,нужно сточить почти всю головку _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Штатные резинки на капоте со временем продавливаются, капот задевает за корпус и появляется непонятный шум.
Лечится разрезанным шлангом подходящего диаметра надетого на кромку капота.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | глушитель лучше прожечь на костре,надежнее |
В том то и дело что прожигать его бесполезно, Uобразная трубка что внутри с дырками похожая на ствол от пулимёта изолированна от стенок стекловатой. Его можно почистить только распилив и вынув эту трубку, но я не хочу резать его боюсь обратно так уже не заварю.
Глушители скутеров так чистят там таже песня вот только стекловаты там нет, а те что имеют таковую (муфлёры) они разборные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
продолжение истории с вяткой. подключил зажигание за-счет освещения. завелся сразу с толкача, затаоахтел без прблем. поставил родной карбюратор- 5 метров и он в работе.
хх нету, думаю отстройка карба. немножко прогрел и в дорогу. первая передача оченьвялая динамика, 15км/ч - вторая передача, разгон до 20-25км/ч и все. больше газа слышно как начинает мычать без ускорения.
поменял поршень и новые кольца. налил побольше масла в 80 бенз.
заводится ОЧеНЬ легко, как никогда ранее. свеча после проезда такая же как и до старта.
почему такой затуп? сколько должна продлится обкатка цпг часов, километров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тут причина может быть и в зажигании и в карбе... да ещё и поршневая новая... не надо сразу насиловать, надо прикатать. можно попробовать зажигание пораньше поставить, только я вот не помню, надо ли для этого снимать маховик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
если звук "пустой"то бедная смесь,если "пердящий",то богатая.
глушители скутеров много раз прожигал на костре вполне удачно,но жечь их надо часа 2-3 на хорошем пламени,чтобы все внутренности прогрелись.и стекловата в них есть
кстати,снимаеться ли приемный патрубок с глушителя?у меня он вроде покачивался,но прикладывать силу я не решился _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|