|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
436 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать спараллелить выводы световых катушек вместо оборванной зажигания... если не получится восстановить от неё контакт. пожертвовать светом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно рассверлить. Сначала сверлом маленького диаметра сделать неглубокое отверстие для направления. Потом сверлом большого диаметра (примерно как диаметр резьбы на валу) рассверлить сварку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сверлить сварку?! Неблагодарное дело! Сверлится с огромным трудом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сверлить сварку?! Неблагодарное дело! Сверлится с огромным трудом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max161rus Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 12, 2013 Сообщения: 10 Откуда: каменск
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!Подскажите сколько в движке шайб и где им место?Я когда расколол двиг у меня было их 2,одну я поставил между корзиной сцепления и подшипником,а 2?разбирал 1ый раз и так получилось что забыл где что стаяло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Июл 13, 2013 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь о тульском двигателе, то под корзиной действительно должна быть шайба. Ее толщина около 1 мм. В коробке тоже могут быть регулировочные шайбы, которыми устраняют осевые люфты валов, но их толщина гораздо меньше - как у консервной банки и тоньше. Также иногда встречались регулировочные шайбы под звездочкой коленвала, но это не обязательно. Еще ставятся стопорные шайбы под гайку корзины сцепления, под гайку то же звездочки коленвала, под звездочку главной передачи. Подробно можно еще посмотреть в библиотеке в альбоме про тульские мотороллеры и в каталоге запчастей для "Тулицы". |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы паралелить катушки и перекидывать вывода, сначала надо снять ротор, а это как договорились- невозможно сделать демократическими методами.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): | чтобы паралелить катушки и перекидывать вывода, сначала надо снять ротор, а это как договорились- невозможно сделать демократическими методами.... | Не надо его снимать. Все выводы с катушек выходят наружу - соединить выводы световых и подключить к выводу на вв боббину(на этом проводе висит неподвижный контакт). Т.к. вывод катушки зажигания оборван(не подключен к неподв контакту), то мешать он не будет. Во всяком случае попробовать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
скажу тоже самое еще раз.
я два вывода из генератора соединяю между собой и отправляю на (+) катушки зажигания. на + так же остается подключенным провод предусмотренный заводом, для пит.катушки. верно?
при этом в замке зажиг переделки ненужны, конденсатор будет работать успешно. так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть я ошибаюсь, но катушка генератора, которая питает высоковольтную катушку, одним концом заходит на прерыватель, а вторым -на высоковольтную катушку. Поэтому, если не переключить остальные катушки в такой режим, искры в принципе быть не должно. Как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ктонибудь пробовал чистить от нагара глушитель от Т200 химическим способом т.е. "кротом" для труб. Так чистят глушители от скутеров ибо греть их паяльной лампой бесполезно по конструкции они похожи на тульский, но там нет стекловаты просто много хитрых перегородок и трубок.
Я вот думаю так свой почистить, но что будет с ватой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): | скажу тоже самое еще раз.
я два вывода из генератора соединяю между собой и отправляю на (+) катушки зажигания. на + так же остается подключенным провод предусмотренный заводом, для пит.катушки. верно? |
выводы катушек света соединить и подключить к выводу катушки зажигания, он идён на боббину, на нём же сидит подвижный контакт(в предыдущих постах я ошибся, неподвижный это масса)
насчёт замка зажигания не скажу... тут же схема получается "напрямую", конденсатор параллельно подвижному контакту подключен, так что с ним всё ок.
Цитата: | Может быть я ошибаюсь, но катушка генератора, которая питает высоковольтную катушку, одним концом заходит на прерыватель, а вторым -на высоковольтную катушку. Поэтому, если не переключить остальные катушки в такой режим, искры в принципе быть не должно. Как-то так. |
нет, не так. все три катушки магнето одним концом на массу. у катушки зажигания второй конец на прерыватель с конденсатором и на боббину(высоковольтную катушку).
так что тут вопрос в другом-хватит ли энергии с двух световых катушек вместо одной зажигания для нормального искрообразования. можно ещё попробовать боббину поставить от мопеда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за такую хитрую уловку. поэксперементирую на днях. визуально катушки все три одинаковые, по проводу и кол-ву витков.
а бабина стоит с авто. она выдавала лучшую искру, чем с вытер родная, и чем с ижа 6в( новая). |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
катушка зажигания чуть больше чем освещения... но попытка не пытка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Сверлить сварку?! Неблагодарное дело! Сверлится с огромным трудом! |
Можно твердосплавным сверлом.
Но скорее всего, скинув маховик, увидим разбитый шпоночный паз, ибо других причин заваривать всё наглухо вроде как нет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|