Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
436 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать спараллелить выводы световых катушек вместо оборванной зажигания... если не получится восстановить от неё контакт. пожертвовать светом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно рассверлить. Сначала сверлом маленького диаметра сделать неглубокое отверстие для направления. Потом сверлом большого диаметра (примерно как диаметр резьбы на валу) рассверлить сварку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверлить сварку?! Неблагодарное дело! Сверлится с огромным трудом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверлить сварку?! Неблагодарное дело! Сверлится с огромным трудом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max161rus
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 12, 2013
Сообщения: 10
Откуда: каменск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!Подскажите сколько в движке шайб и где им место?Я когда расколол двиг у меня было их 2,одну я поставил между корзиной сцепления и подшипником,а 2?разбирал 1ый раз и так получилось что забыл где что стаяло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь о тульском двигателе, то под корзиной действительно должна быть шайба. Ее толщина около 1 мм. В коробке тоже могут быть регулировочные шайбы, которыми устраняют осевые люфты валов, но их толщина гораздо меньше - как у консервной банки и тоньше. Также иногда встречались регулировочные шайбы под звездочкой коленвала, но это не обязательно. Еще ставятся стопорные шайбы под гайку корзины сцепления, под гайку то же звездочки коленвала, под звездочку главной передачи. Подробно можно еще посмотреть в библиотеке в альбоме про тульские мотороллеры и в каталоге запчастей для "Тулицы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы паралелить катушки и перекидывать вывода, сначала надо снять ротор, а это как договорились- невозможно сделать демократическими методами....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2013 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
чтобы паралелить катушки и перекидывать вывода, сначала надо снять ротор, а это как договорились- невозможно сделать демократическими методами....
Не надо его снимать. Все выводы с катушек выходят наружу - соединить выводы световых и подключить к выводу на вв боббину(на этом проводе висит неподвижный контакт). Т.к. вывод катушки зажигания оборван(не подключен к неподв контакту), то мешать он не будет. Во всяком случае попробовать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу тоже самое еще раз.

я два вывода из генератора соединяю между собой и отправляю на (+) катушки зажигания. на + так же остается подключенным провод предусмотренный заводом, для пит.катушки. верно?

при этом в замке зажиг переделки ненужны, конденсатор будет работать успешно. так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть я ошибаюсь, но катушка генератора, которая питает высоковольтную катушку, одним концом заходит на прерыватель, а вторым -на высоковольтную катушку. Поэтому, если не переключить остальные катушки в такой режим, искры в принципе быть не должно. Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ктонибудь пробовал чистить от нагара глушитель от Т200 химическим способом т.е. "кротом" для труб. Так чистят глушители от скутеров ибо греть их паяльной лампой бесполезно по конструкции они похожи на тульский, но там нет стекловаты просто много хитрых перегородок и трубок.
Я вот думаю так свой почистить, но что будет с ватой Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
скажу тоже самое еще раз.

я два вывода из генератора соединяю между собой и отправляю на (+) катушки зажигания. на + так же остается подключенным провод предусмотренный заводом, для пит.катушки. верно?

выводы катушек света соединить и подключить к выводу катушки зажигания, он идён на боббину, на нём же сидит подвижный контакт(в предыдущих постах я ошибся, неподвижный это масса)
насчёт замка зажигания не скажу... тут же схема получается "напрямую", конденсатор параллельно подвижному контакту подключен, так что с ним всё ок.

Цитата:
Может быть я ошибаюсь, но катушка генератора, которая питает высоковольтную катушку, одним концом заходит на прерыватель, а вторым -на высоковольтную катушку. Поэтому, если не переключить остальные катушки в такой режим, искры в принципе быть не должно. Как-то так.

нет, не так. все три катушки магнето одним концом на массу. у катушки зажигания второй конец на прерыватель с конденсатором и на боббину(высоковольтную катушку).
так что тут вопрос в другом-хватит ли энергии с двух световых катушек вместо одной зажигания для нормального искрообразования. можно ещё попробовать боббину поставить от мопеда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за такую хитрую уловку. поэксперементирую на днях. визуально катушки все три одинаковые, по проводу и кол-ву витков.
а бабина стоит с авто. она выдавала лучшую искру, чем с вытер родная, и чем с ижа 6в( новая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушка зажигания чуть больше чем освещения... но попытка не пытка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Сверлить сварку?! Неблагодарное дело! Сверлится с огромным трудом!

Можно твердосплавным сверлом.
Но скорее всего, скинув маховик, увидим разбитый шпоночный паз, ибо других причин заваривать всё наглухо вроде как нет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 111, 112, 113  След.
Страница 76 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды