Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
292 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю что делать. Протекает двигатель в районе кикстартера и все тут, ничего не могу поделать. Клал прокладку и прокладку с герметиком вместе а он течет и все. Сегодня намазал Герметик "прокладок Black стандартный ABRO 12-AB" без прокладки, подождал 5 минут и собрал движок. Кто им пользовался, как он ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извините не удержался 1111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Протекает крышка или вал? если крышка то причины такие: плохо прикручивается крышка (я кстати собирая не пользуюсь герметиками, только прокладкой и при езде потом еще протягиваю хорошо все, т.к. даже гровер не спасает все равно откручиваются), сбитые, гнутые края. Если в районе вала то сальник естественно. Менять уж тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2013 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот где сальник нижний около вала сцепления, ниже есть такая горка вниз, вот в это месте и протекает, наверное там неровность. Вот хочу узнать кто пользовался герметиком Black ABRO 12-AB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2013 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!! Помогите разобраться!!! Имеется Муравей 2-2м. Проблема с ДС похоже. Сначала пропала зарядка, вскрыл РР (2903.3702) и увидел два горелых резистора. В общем сомнений не было и я поставил новый РР. Зарядка не появилась. Следующим шагом решил заменить щётки ДС. После замены щёток зарядка так же не появилась, да ещё при включении стартера стало тупо замыкать на массу, просто короткое при повороте ключа и всё тут. С кика мот заводится(всё так же без зарядки). Подскажите, может схожая ситуация была у кого, куда лезть, как проверять? Форум ковыряю давно, но ничего вроде похожего не встречал, либо ткните носом плиз.
PS: двиг перебран с пристрастием, всё чистое и не запущеное, ДС работал без нареканий пока не пропал заряд(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы предохранители проверьте. Живы ли вообще, как сидят в гнездах, почистите их и притрите к гнезду. Только после этого надо проверять уже все остальное. Может быть КЗ обмоток статора на массу, проверьте наличие под статором картонного кольца-прокладки и качество крепления правого сальника КВ ("ромашки").

Кстати, если стартер отказался крутить после замены щеток, а до этого работал, лучше почистите и поставьте старые щетки, если они в удовлетворительном состоянии, у новых щеток качество оставляет желать лучшего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):


Кстати, если стартер отказался крутить после замены щеток, а до этого работал, лучше почистите и поставьте старые щетки, если они в удовлетворительном состоянии, у новых щеток качество оставляет желать лучшего.

Думаю там дело в другом т.к.
Цитата:
После замены щёток зарядка так же не появилась, да ещё при включении стартера стало тупо замыкать на массу, просто короткое при повороте ключа


Дело явно в щётках, а точнее в их держателях +совые щётки (или их держатели) коротят на массу. Может плсовые щётки перепутали с минусовыми местами Rolling Eyes, у плюсовых проводки в трубке. Проверте изоляционные шайбы и картонку в плюсовых держателях щёток. Может болтик что затягивает клемму проводока плюсовой щётки касается массы.

Проверте сначало это, а потом всё что писали выше. Проблема может быть и там и там одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
haos76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Дело явно в щётках, а точнее в их держателях +совые щётки (или их держатели) коротят на массу. Может плсовые щётки перепутали с минусовыми местами Rolling Eyes, у плюсовых проводки в трубке. Проверте изоляционные шайбы и картонку в плюсовых держателях щёток. Может болтик что затягивает клемму проводока плюсовой щётки касается массы.

Щётки ставил на свои места: минусовые сверху, плюсовые снизу на одну клемму, как и было, единственное, Вы упомянули изоляционные шайбы в плюсовых щёткодержателях. Может я что то упустил, просто вытащил старые щётки с пружинками и поставил новые. Как плюсовые Изолируются от массы? Шайбы под пружинками? Кстати предохранители в норме и картонное кольцо под статором стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMAG0646.jpg

обнаружил что на вяТке отвалился один кончик с катушки магнето.Катушка расположена на 10-11 часов. один ее кончик сидит на корпусе второй оторвался. вопрос где его место?

второй вопрос. на фото видно как лихо прикручен ротор на магнето.подскажите как с минимальными денежными вложениями на запчасти снять ротор? я рассматривал вариант спилить заклепки, что покругу коленвала. мне это поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IMAG0646.jpg

обнаружил что на вяТке отвалился один кончик с катушки магнето.Катушка расположена на 10-11 часов. один ее кончик сидит на корпусе второй оторвался. вопрос где его место?

второй вопрос. на фото видно как лихо прикручен ротор на магнето.подскажите как с минимальными денежными вложениями на запчасти снять ротор? я рассматривал вариант спилить заклепки, что покругу коленвала. мне это поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
второй вопрос. на фото видно как лихо прикручен ротор на магнето.подскажите как с минимальными денежными вложениями на запчасти снять ротор? я рассматривал вариант спилить заклепки, что покругу коленвала. мне это поможет?

там что, обварено что-ли?) если сбить заклёпки, снимется только маховик, а муфта, соединяющая маховик и кв останется на кв...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там с завода должно быть две "закрутки". ОДна - гайка, которая сидит на цапфе коленвала. Вторая - контрагайка, которая вкручивается в резьбу маховика.
Если нет специнструмента, берёшь бородок или отвёртку, фиксируешь маховик от проворачивания. И против часовой стрелки, как обычно, начинаешь ослаблять контрагайку. Ослабил на 2-3 оборота (может быть, хватит и меньше). Затем просто откручиваешь гайку с цапфы коленвала.

Маховик этой гайкой сам снимется. особых физических усилий процедура не требует.

Если же контрагайки нет вовсе (так часто бывает), то снимаешь гайку. Больше ничего мешать снятию маховика не должно. Но он наверняка плотно сидит, руками на себя не сдёрнешь. Значит, неплохо бы иметь какой-нибудь 2-х или 3-хлапый съёмник. Но это, конечно, не лучший выход, т.к. зацепить можно либо за кромки смотровых окон, либо за кря маховика. В первом случае важно не повредить катушки. Второй случай плох тем, что будет некоторый изгиб маховика. Я так в своей практике, пока у меня не было контрагаек, снимал маховик. Он с щелчком соскочил.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело, что некий молодец постарался приварить и гайку и вал и маховик ССВАРКОЙ! как расчленить незнаю, зубило не помогло.

а что кончиком катушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда или алмазный надфиль или микродрель с отрезным диском, смотря чем можно подлезть... Ну и много терпения)) В любом случае и маховик и кв после этого можно выбросить... Если это только из-за проводка, а всё остальное работает, то не стоит туда лезть, пусть себе ездит пока ездит. Хотя можно попробовать сбить заклепки а потом заменить их на винты с гайками... но что из этого выйдет...хз))С катушки освещения один на массу, другой через дырку сверху наружу, с катушки зажигания один на массу другой на неподвижный контакт прерывателя и дальше на вв боббину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буду пробовать паять к неподвижному контакту....

спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 111, 112, 113  След.
Страница 75 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды