Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
432 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ну вот и началось-Турист 1973, а закончилось-Турист 1971)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 7:24 am    Заголовок сообщения: Ну вот и началось-Турист 1973, а закончилось-Турист 1971) Ответить с цитатой

Наконец-то руки дошли до зверюги 73 г.в., заодно сниму все вопросы по происхождению зап.частей и пр. на форуме за моим авторским ником.
Дело было так: в 12 лет я нашел в гараже дедовский Турист аж 1973 г. в. - переходная модель, перебрал движок, помыл-почистил... (в общем как обычно у всех и происходит).
Короче покатался я на нем года 3-4 и загорелся перекрасить, плюс ко всему зажигание постоянно сбиваться начало. Ну, думаю за лето сделаю... Какой там, разобрал, долго мучил себя и друзей по поводу будущего цвета. Так прошло пару лет. Определился с цветом, стал копить на пескоструй, жестянку и покраску. Так еще пару лет прошло.
Наконец бюджет был собран и начался процесс. Не долго думая, отдал все железо: рама, корпус, колеса, руль в пескоструй и слесарку, как все было готово - в покрас. при песочке были обнаружены заводские дефекты корпуса: не все швы были доведены от начала и до конца, пришлось проваривать, но сколов и трещин не совместимых с жизнью не обнаружилось ни на корпусе, ни на раме. Уф, повезло (дед весил 160 кг., так что кроме разъехавшихся штанг под бензобаком и сорваных проушин бензобака я ожидал худшего). Штанги вывели, проушины заварили. Далее - покраска. Решил отдать в мастерскую с полным комплексом. В итоге все сделали на 4+. Не 5, ибо есть пару мест внутри капота с больно тонким слоем краски, что по большому счету не криминал - мовиль все исправил. Но до 5 недотянули. На все про все ушло 2 месяца. Считаю нормальным неспешным режимом. Меня устроило. Далее сборка. Решил все, кроме дрыгла сделать самостоятельно.
На сегодня поставил рулевую стойку,
http://photoshare.ru/photo10580607.html
повесил новые аморты и оба маятника (фоты чуть позже).
В настоящий момент собираю неспешно колесья и ставлю на них скилет. Отдал обвес в гальванический цех. Весь хром обещали к началу июля отдать. Будем ждать.


Последний раз редактировалось: turist73 (Пн Сен 14, 2015 3:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот и фоты амортов с колесьями (см. ссылку выше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж, начало внушительное, так держать. А фотки жестянок? Оч. хочется цвет посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду следить за работой, сам сейчас Туристом занимаюсь.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Что ж, начало внушительное, так держать. А фотки жестянок? Оч. хочется цвет посмотреть.

жесть готова в родном цвете (пару деталюх сфоткаю для примера), но хотел уже на раме сфоткать (хром задерживают на 3 недели). как только хром сделаю, начну дрыгло дефектовать (план: замена подшипников, колец, контактной группы, прокладок), надеюсь малой кровью отойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники тоже нужно поменять обязательно, чтобы больше не возвращаться к разборке двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Сальники тоже нужно поменять обязательно, чтобы больше не возвращаться к разборке двигателя.

ну энто верно, пока их вытащишь все полопуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2013 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы их без разборки движка можно было менять, то и бог с ними, а так ведь неохота из-за подтеков масла потом разбирать в общем-то исправный двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Если бы их без разборки движка можно было менять, то и бог с ними, а так ведь неохота из-за подтеков масла потом разбирать в общем-то исправный двигатель.

ага, уже заказал. спасибо за подсказку, а то в последний момент чухнулся бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошло два года........
и вот он, на полном ходу, в родном цвете, колхоза меньше 1%
в выходные сделаю фотки - выложу))
начал заниматься доками, выяснил, что год выпуска 1971))))
бывает же Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 06, 2010
Сообщения: 47
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выхи прошли и приехали в МСК фото.
Всем интересующимся прошу сюда:
http://radikal.cc/users/balivard#alb=Vosstanovlennyy_Turist
В восстановлении руками и советами помогал Борис Дроздов, за что ему отдельное спасибо.
Ваше мнение крайне интересно, поскольку первый восстановленный аппарат. В настоящее время Old school Jawa 1969 г. Ей мы посвятим отдельную ветку.
Уважаемый модератор в теме "Реставрация" можно начать повествование о немотороллере?


Последний раз редактировалось: turist73 (Пт Сен 18, 2015 10:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переименовывай тему в " ну вот и закончилось" симпатичный аппарат получился

Последний раз редактировалось: olegf (Ср Янв 31, 2018 12:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist73 писал(а):

Ваше мнение крайне интересно, поскольку первый восстановленный аппарат. В настоящее время Old school Jawa 1961 г. Ей мы посвятим отдельную ветку.
Уважаемый модератор в теме "Реставрация" можно начать повествование о немотороллере?

Лучше где-то здесь:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=20
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды