Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все Вятки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, как бы я хотел почаще со всеми вами общаться. На работе сети нет, а в прошедшие 2 года дома были просто черной полосой како - то: то здоровье, то развод. 2 года естественно ключ в руки не брал. Но ничего, теперь я с вами. Very Happy Верите, пришел в гараж, взялся за работу и так на душе здорово стало!!!.
Прощу прощения у модераторов, что не по теме, но так хотелось поделиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуй, Андрей, что так давно не появлялся?

По теме топика - удалось грузовую Вятку найти, или пока еще нет?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS, приятно такое слышать!
Andreyasia, я планировал поехать в Питер в апреле, т.к. хотел попасть на соревнования и заодно потихоньку начать таскать мотороллер Тулу Т-200 по запчастям в Калининград. Но почти в те же сроки появилась иная задача, поэтому мог бы тоже попробовать приехать в Питер. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Эх, как бы я хотел почаще со всеми вами общаться.


Заполни поле "телефон" в профиле. Я иногда бываю в Киеве - можем созвониться. Да и других форумчан в нашей столице немало.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!
пожалуйста прошу совета у форумчан.
у меня давно уже есть турист, зеленого цвета.
Сейчас предложили такой же турист но с лючком в переднем крыле и другим глушителем.
Вопрос - стоит его брать? действительно он составляет отдельную единицу в ряде Туристов, или просто - колхоз?
В статье Павла Долгачева - вроде это первый Турист.
цену за него 500 долл выставили.
Имеет ли он ценность?

Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько понимаю, это "ранний Турист".
Хотя туловоды могут поправить.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Насколько понимаю, это "ранний Турист".
Хотя туловоды могут поправить.

Туловоды конешно поправят! но можно разобратся в структуре сайта и задавать вопроссы в соответствуюших темах.
И это будет правильно! Информация вся есть на сайте. Не поленитесь разобратся!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 4:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1 писал(а):
всем привет!
пожалуйста прошу совета у форумчан.
у меня давно уже есть турист, зеленого цвета.
Сейчас предложили такой же турист но с лючком в переднем крыле и другим глушителем.
Вопрос - стоит его брать? действительно он составляет отдельную единицу в ряде Туристов, или просто - колхоз?
В статье Павла Долгачева - вроде это первый Турист.
цену за него 500 долл выставили.
Имеет ли он ценность?

Заранее благодарен за ответы.
"Турист" не был ни "ранним", ни "поздним"! Он был просто "Туристом"! Небольшой инструментальный ящик в переднем крыле и глушитель автомобильного типа - его основные отличия от сменившего эту модель "Туриста-М".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранними и поздними они конечно не были, но всё же на мотороллерах первых годов выпуска стоял карбюратор К28г как на Т200, а вот на последних годах уже 36ой. Думаю это не единственные отличия по годам выпуска, тут как с Т200 они тоже есть раннии (т.е. именно Т200) и поздние с плавными переходами к Мке.
Думаю и с вятками тоже самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
на мотороллерах первых годов выпуска стоял карбюратор К28г как на Т200, а вот на последних годах уже 36ой.
К36 ставили уже сами владельцы. На мотороллерах "Турист" последних лет выпуска (июль 1971г.) и на первых "Турист-М" с завода стоял К28. На мотороллерах "Турист" 1970-71 г.г. выпуска на панели было всего два "глазка" - зеленый - "нейтраль" и красный - контроль работы династартера (генератора). И были разные (по конфигурации) задние багажники из трубок и из металлического прутка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
"Турист" не был ни "ранним", ни "поздним"! Он был просто "Туристом"! Небольшой инструментальный ящик в переднем крыле и глушитель автомобильного типа - его основные отличия от сменившего эту модель "Туриста-М".

О, точно!
Говорю ж - поправят. Smile
А на форуме действительно есть темы с обсуждением отличий различных моделей. Смотри по разделам "Справочная" и "История".
Неплохую подборку по истории Тульской техники делал Кирилл (gessor) http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=55
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
PaVel писал(а):
на мотороллерах первых годов выпуска стоял карбюратор К28г как на Т200, а вот на последних годах уже 36ой.
К36 ставили уже сами владельцы. На мотороллерах "Турист" последних лет выпуска (июль 1971г.) и на первых "Турист-М" с завода стоял К28. На мотороллерах "Турист" 1970-71 г.г. выпуска на панели было всего два "глазка" - зеленый - "нейтраль" и красный - контроль работы династартера (генератора). И были разные (по конфигурации) задние багажники из трубок и из металлического прутка.

У меня на Туристе 1971 г номер рамы 1165 с завода стоит К36Г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо.
Итог - реальная машина, а не колхоз. Буду брать.

Всем счастливой дороги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

после долгого отсутствия,

надеюсь у всех все хорошо и пусть так будет в дальнейшем.

сам я за это время напокупал всякой разной старой техники и некоторую даже не смотрел, просто покупал и ставил технику внутрь контейнеров, даже два этажа в контейнерах сделал, до свободного времени, и так до сих пор толком ничего не разглядывал.
Сейчас буду рассматривать и пр. Пескоструй есть, покраска есть, вроде все есть, но еще есть отсутствие времени и лень.
Так что скоро опять буду приставать к Вам с глупыми вопросами по старой технике. Прошу сильно не ругать.

Всем всего наилучшего и до теплых деньков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С возвращением!

Фотографируй побольше Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды