|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
296 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переливает не из-за стояния ясен пень. А вот при запуске... Так вот вопрос был в том, что поможет ли эта процедура завести мотороллер с горячим движком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | ... Почему, все-таки, мой мотороллер на горячую плохо заводится? Там же нет перелива из поплавковой камеры. |
А что вообще такое "перелив из поплавковой камеры"? Я так понимаю, что если карб "переливает", то это означает богатая смесь.
Рекомендации повернуть карб вертикально при установленном на подножку моте вызваны тем, что в наклонённом состоянии игла не запирает... но тогда при езде карб окажется в наклонённом состоянии... как с этим быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Suedegirl писал(а): | Переливает не из-за стояния ясен пень. А вот при запуске... Так вот вопрос был в том, что поможет ли эта процедура завести мотороллер с горячим движком? |
Дело в том, что у Электрона боковая подножка с другой стороны (слева) и при стоянке бензин из поплавковой камеры может перетекать во впускной патрубок. При установке карба на ВП-150 этот совет не актуален.
Я на К36Р езжу с осени прошлого года. После устранения некоторых детских болезней все работает отлично. Заводится с одного-двух пинков. Что горячий, что холодный.
Из регулировко, пришлось
1. подбирать пару "поплавок-крышка", чтобы добиться герметичности клапана. Кстати, крышка сейчас стоит с горизонтальным расположением штуцера, а не вертикальным, как на К-55
2. Отрегулировать положение поплавка на запорной игле, добившись при собранном и установленном карбюраторе уровня бензина на пару мм ниже края распылителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Цитата: | Свечу какую используешь? |
Алексей, свечу пользую А-14. Другой нет. Старые советские пробовал, но они все уже "кирдык".
|
Для двухтактных двигателей желательно брать свечи с буквой "В" (например А17В, или А14В). У них изолятор центрального электрода сделан повыше.
Еще неплохие результаты были на Brisk N17
Ну и очередной раз повторю совет - попробуй уменьшить искровой зазор в свече. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А пр свечу чего спрашивал? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
см пост выше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно такие же симптомы. На холодном хорошо на горячем плохо. Менял свечу, переделал блок, но чесно результата мало. И вообще если зальёт свечку - то ни в какую.
У меня Электрон в этом плане капризный. Я всегда вожу свечной ключ, если не заводится - перелив, то разбираю, откручиваю и вытираю её, прямо в лесу.
Что на горячем - то думаю когда горячий изоляция на свечке хуже становится, и всё тут.
Большое НО ещё может быть утечка частичная в замке, пыль, грязь со временем, ржавчина. Вывел тумблер на щиток. Розовый с плюса бобины на массу.
А так совет: выверни свечу установи такой зазор который чётко давал бы искру. Карбюратор на бок. Я так сделал - хорошо на холодном, а на горячем завожу, начинает потихоньку набирать обороты - на правый бок его и газу немного. Если нет - то выворачивай и протирай, пробуй с толкача. Но помоему всё дело в компресии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Suedegirl Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2008 Сообщения: 85 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все оказалось намного проще)
Теперь заводимся и на холодный и на горячий, воздухан соскакивал как и на многих электронах, случайно помог человек, работающий в мотомагазе рус99, что на авиамоторной, присоединив воздухан через трубку, отрезанную от вешалки))) (много воздуха до этого глотал), подарил свечу, на радостях чуть не забыла, зачем приехала) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 9 Откуда: Прага
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 1:54 pm Заголовок сообщения: Запуск Мотороллера |
|
|
Suedegirl писал(а): | Все оказалось намного проще)
Теперь заводимся и на холодный и на горячий, воздухан соскакивал как и на многих электронах, случайно помог человек, работающий в мотомагазе рус99, что на авиамоторной, присоединив воздухан через трубку, отрезанную от вешалки))) (много воздуха до этого глотал), подарил свечу, на радостях чуть не забыла, зачем приехала) |
Что-такое Воздухан. Дайте пожалуйста информацию на русском языке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воздухан - возжушный фильтр, а соскакивал значит патрубок фильтра снимался с карбюратора _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опаньки Вот наши и в Чехии объявились. Приветствую на сайте Юрия _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 9 Откуда: Прага
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: Техника |
|
|
Hakuna писал(а): | NickF
Доброго времени суток и Добро пожаловать!
Полагаю, Ваш опыт эксплуатации мотороллеров многим пригодится.
Pach
Я смотрю, уже накопился небольшой пакет поправок к статьям (В-175, Электрон). Если будут авторские правки, можешь кидать мне, или править сам. Доступ к этим статьям через меню "Контекст". |
Здравствуйте!
Прошу всех, кто имеет доступ к журналам За рулем и Мото отсканировать или сфотографировать и выложить на сайт все статьи по теме Вятка. Список статей есть на этом сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 9 Откуда: Прага
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: Re: Техника |
|
|
Юрий писал(а): | Hakuna писал(а): | NickF
Доброго времени суток и Добро пожаловать!
Полагаю, Ваш опыт эксплуатации мотороллеров многим пригодится.
Pach
Я смотрю, уже накопился небольшой пакет поправок к статьям (В-175, Электрон). Если будут авторские правки, можешь кидать мне, или править сам. Доступ к этим статьям через меню "Контекст". |
Здравствуйте!
Прошу всех, кто имеет доступ к журналам За рулем и Мото отсканировать или сфотографировать и выложить на сайт все статьи по теме Вятка. Список статей есть на этом сайте |
Я пытаюсь обратиться в редакцию этих журналов с аналогичной просьбой, но опасаюсь, что ответа не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 9 Откуда: Прага
|
Добавлено: Вт Dec 23, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Suedegirl"]Все оказалось намного проще)
Теперь заводимся и на холодный и на горячий, воздухан соскакивал как и на многих электронах, случайно помог человек, работающий в мотомагазе рус99, что на авиамоторной, присоединив воздухан через трубку, отрезанную от вешалки))) (много воздуха до этого глотал), подарил свечу, на радостях чуть не забыла, зачем приехала)[/quote
Здравствуйте!
Вы считаете, что без воздушного фильтра мотор захватывал много воздуха и поэтому плохо заводился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|