|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
276 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
apotashev писал(а): | Схема сдесь
| Все правильно нарисовано, если все соединено так как нарисовано, должно работать. если не работает попробуйте сменить модуль ВАЗ.
Сопротивление параллельно лампочки контроля зарядки, при соединении черного короткого на замок зажигания ставить не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такую схему собрал сразу, поменял три реле напр. Ваз 2108, а картина таже. Ничего не понимаю. Может обмотка возбуждения барахлит?? как проверить работоспособность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня решил проверить, нормально ли заряжается аккумулятор на моем мотороллере. щупы тестера подключал прямо к аккумулятору в режиме вольтметра. Так надо было делать??? на дисплее значения прыгали не знай как, то 6 с копейками то 10 а то и 15,5. Грешил на реле. стоял заводской электронный РР. поставил другой такой же. с ним так же. И решился я поставить переделанный РР по схеме Николая. Диод из компьютерного БП, рр от ваза 2108. Зарядка начинается с таким реле с холостых, но напряжение достигает 16,2В. даже больше чем с родным. пробовал ставить 2 разных рр от ваза. и все безрезультатно. Почему так напряжение скачет от 6 до 16В???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем эти "танцы с бубном"? Купите новый, исправный реле-регулятор и забудьте о вольтметре! А по сабжу - АКБ заряжается не напряжением, а - током! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Зачем эти "танцы с бубном"? Купите новый, исправный реле-регулятор и забудьте о вольтметре! А по сабжу - АКБ заряжается не напряжением, а - током! |
напряжение или ток, я в этом мало разбираюсь к сожалению(( может я не правильно проверял?? у меня вот такой мультиметр. в какое положение надо ставить переключатель чтобы правильно проверить реле?? опишите подробно незнающему человеку))
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/846882/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | .... Почему так напряжение скачет от 6 до 16В???? | Напряжение на аккумуляторе не может в принципе скакать от 6,0 до 16,0 вольт.
Я еще могу допустить до 16,0 вольт если генератор мощный РР неисправно, а аккумулятор полудохлый.
Но чтобы на аккумуляторе падало до 6,0 вольт ...
если отключить аккумулятор тогда да, так и будет даже на исправном генераторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | ......в какое положение надо ставить переключатель чтобы правильно проверить реле??.... | вот как стоит на картинке так и измеряйте. Если напряжение генератора не превышает норму (14,4в) ток тоже будет какой надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
apotashev писал(а): | Такую схему собрал сразу, поменял три реле напр. Ваз 2108, а картина таже. Ничего не понимаю. Может обмотка возбуждения барахлит?? как проверить работоспособность? |
Сопротивление обмотки возбуждения 5-10 ом (не мерил, но предположительно судя по току) и прозвонить нна замыкание с корпусом, еще не забывайте Короткий черный на замок зажигания длинный на вывод Ш
Чудес не бывает где то что то не так.
А схема проверена и работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Зачем эти "танцы с бубном"? Купите новый, исправный реле-регулятор и забудьте о вольтметре! А по сабжу - АКБ заряжается не напряжением, а - током! | Купить новый проще всего, но в большинстве случаев покупка нового ничего не дает, пустая трата денег, если неисправность в другом месте. Покупка нового РР себя оправдает при отсутствии корпуса все остальное можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | _rasul_ писал(а): | .... Почему так напряжение скачет от 6 до 16В???? | Напряжение на аккумуляторе не может в принципе скакать от 6,0 до 16,0 вольт.
Я еще могу допустить до 16,0 вольт если генератор мощный РР неисправно, а аккумулятор полудохлый.
Но чтобы на аккумуляторе падало до 6,0 вольт ...
если отключить аккумулятор тогда да, так и будет даже на исправном генераторе. |
незнаю, у меня почему то скачет, но аккумулятор действительно севший, на холостых норм а вот когда газу даешь подымается аж до 16,2В |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): |
незнаю, у меня почему то скачет, но аккумулятор действительно севший, на холостых норм а вот когда газу даешь подымается аж до 16,2В |
Это не напряжение скачет, а скорее всего цифры т.е. сам мультиметр блудит. Я замечал такое когда мерил чина тестером РР на мотороллере, другого тестера не имею потому сравнить не с чем. На мотороллере мерию напряжение обычным стрелочным волтметром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | _rasul_ писал(а): |
незнаю, у меня почему то скачет, но аккумулятор действительно севший, на холостых норм а вот когда газу даешь подымается аж до 16,2В |
Это не напряжение скачет, а скорее всего цифры т.е. сам мультиметр блудит. Я замечал такое когда мерил чина тестером РР на мотороллере, другого тестера не имею потому сравнить не с чем. На мотороллере мерию напряжение обычным стрелочным волтметром. |
хм... у меня где то должен быть этот стрелочный вольтметр. надо тоже попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я меряю таким же электронным тестером, у меня тоже скачет напр, но ранее писалось, что электронный тестер с регулятором от ваз показывает 14.2 В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
apotashev писал(а): | Я меряю таким же электронным тестером, у меня тоже скачет напр, но ранее писалось, что электронный тестер с регулятором от ваз показывает 14.2 В. |
на средних или выше средних оборотов?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | apotashev писал(а): | Я меряю таким же электронным тестером, у меня тоже скачет напр, но ранее писалось, что электронный тестер с регулятором от ваз показывает 14.2 В. |
на средних или выше средних оборотов?? | Если все работает правильно, на средних и выше средних должно быть 14,2 вольт
Если мерить непосредственно на клеммах аккумулятора, на цифровом приборе показания могут меняться в пределах 14,0-14,5в
Это зависит от конструкции модуля и самого прибора.
Цифровой прибор в отличии от стрелочного не измеряет постоянно.
Измеряет показывает, потом снова измеряет показывает, чем лучше прибор тем чаще повторяются циклы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|