Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apotashev писал(а):
Схема сдесь
Все правильно нарисовано, если все соединено так как нарисовано, должно работать. если не работает попробуйте сменить модуль ВАЗ.
Сопротивление параллельно лампочки контроля зарядки, при соединении черного короткого на замок зажигания ставить не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такую схему собрал сразу, поменял три реле напр. Ваз 2108, а картина таже. Ничего не понимаю. Может обмотка возбуждения барахлит?? как проверить работоспособность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня решил проверить, нормально ли заряжается аккумулятор на моем мотороллере. щупы тестера подключал прямо к аккумулятору в режиме вольтметра. Так надо было делать??? на дисплее значения прыгали не знай как, то 6 с копейками то 10 а то и 15,5. Грешил на реле. стоял заводской электронный РР. поставил другой такой же. с ним так же. И решился я поставить переделанный РР по схеме Николая. Диод из компьютерного БП, рр от ваза 2108. Зарядка начинается с таким реле с холостых, но напряжение достигает 16,2В. даже больше чем с родным. пробовал ставить 2 разных рр от ваза. и все безрезультатно. Почему так напряжение скачет от 6 до 16В????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем эти "танцы с бубном"? Купите новый, исправный реле-регулятор и забудьте о вольтметре! А по сабжу - АКБ заряжается не напряжением, а - током!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Зачем эти "танцы с бубном"? Купите новый, исправный реле-регулятор и забудьте о вольтметре! А по сабжу - АКБ заряжается не напряжением, а - током!


напряжение или ток, я в этом мало разбираюсь к сожалению(( может я не правильно проверял?? у меня вот такой мультиметр. в какое положение надо ставить переключатель чтобы правильно проверить реле?? опишите подробно незнающему человеку))

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/846882/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
.... Почему так напряжение скачет от 6 до 16В????
Напряжение на аккумуляторе не может в принципе скакать от 6,0 до 16,0 вольт.
Я еще могу допустить до 16,0 вольт если генератор мощный РР неисправно, а аккумулятор полудохлый.
Но чтобы на аккумуляторе падало до 6,0 вольт ...
если отключить аккумулятор тогда да, так и будет даже на исправном генераторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
......в какое положение надо ставить переключатель чтобы правильно проверить реле??....
вот как стоит на картинке так и измеряйте. Если напряжение генератора не превышает норму (14,4в) ток тоже будет какой надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apotashev писал(а):
Такую схему собрал сразу, поменял три реле напр. Ваз 2108, а картина таже. Ничего не понимаю. Может обмотка возбуждения барахлит?? как проверить работоспособность?

Сопротивление обмотки возбуждения 5-10 ом (не мерил, но предположительно судя по току) и прозвонить нна замыкание с корпусом, еще не забывайте Короткий черный на замок зажигания длинный на вывод Ш
Чудес не бывает где то что то не так.
А схема проверена и работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Зачем эти "танцы с бубном"? Купите новый, исправный реле-регулятор и забудьте о вольтметре! А по сабжу - АКБ заряжается не напряжением, а - током!
Купить новый проще всего, но в большинстве случаев покупка нового ничего не дает, пустая трата денег, если неисправность в другом месте. Покупка нового РР себя оправдает при отсутствии корпуса все остальное можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
.... Почему так напряжение скачет от 6 до 16В????
Напряжение на аккумуляторе не может в принципе скакать от 6,0 до 16,0 вольт.
Я еще могу допустить до 16,0 вольт если генератор мощный РР неисправно, а аккумулятор полудохлый.
Но чтобы на аккумуляторе падало до 6,0 вольт ...
если отключить аккумулятор тогда да, так и будет даже на исправном генераторе.

незнаю, у меня почему то скачет, но аккумулятор действительно севший, на холостых норм а вот когда газу даешь подымается аж до 16,2В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):

незнаю, у меня почему то скачет, но аккумулятор действительно севший, на холостых норм а вот когда газу даешь подымается аж до 16,2В

Это не напряжение скачет, а скорее всего цифры т.е. сам мультиметр блудит. Я замечал такое когда мерил чина тестером РР на мотороллере, другого тестера не имею потому сравнить не с чем. На мотороллере мерию напряжение обычным стрелочным волтметром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
_rasul_ писал(а):

незнаю, у меня почему то скачет, но аккумулятор действительно севший, на холостых норм а вот когда газу даешь подымается аж до 16,2В

Это не напряжение скачет, а скорее всего цифры т.е. сам мультиметр блудит. Я замечал такое когда мерил чина тестером РР на мотороллере, другого тестера не имею потому сравнить не с чем. На мотороллере мерию напряжение обычным стрелочным волтметром.


хм... у меня где то должен быть этот стрелочный вольтметр. надо тоже попробовать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я меряю таким же электронным тестером, у меня тоже скачет напр, но ранее писалось, что электронный тестер с регулятором от ваз показывает 14.2 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

apotashev писал(а):
Я меряю таким же электронным тестером, у меня тоже скачет напр, но ранее писалось, что электронный тестер с регулятором от ваз показывает 14.2 В.


на средних или выше средних оборотов??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
apotashev писал(а):
Я меряю таким же электронным тестером, у меня тоже скачет напр, но ранее писалось, что электронный тестер с регулятором от ваз показывает 14.2 В.


на средних или выше средних оборотов??
Если все работает правильно, на средних и выше средних должно быть 14,2 вольт
Если мерить непосредственно на клеммах аккумулятора, на цифровом приборе показания могут меняться в пределах 14,0-14,5в
Это зависит от конструкции модуля и самого прибора.
Цифровой прибор в отличии от стрелочного не измеряет постоянно.
Измеряет показывает, потом снова измеряет показывает, чем лучше прибор тем чаще повторяются циклы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 60, 61, 62  След.
Страница 38 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды