Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Реинкарнация" CEZETA 502/05 1963г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Об чём и речь Smile

Ростик, а что подразумевается под чернением и кто у вас этим занимается?

Занимается этим унас гальваник на авиаремонтном заводе а что это такое я незнаю надобы у него поспрошать ,детали выходят как воронёные но это химически сделано!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом опять решил вернуться к кузову и ходовой !
Перебрав все амортизаторы и втулки передней и задней вилки (маятника),
решился я на замену втулок лапки переключения передач . Заказав у токаря съёмник она успешно вышла с кузова! Но немного подумав решено было выточить новую втулку из латуни ато сталь в сталь трение это неправильно темболее в такой точности обработки металла как было с завода это ужас!!!!!!!!!!!!!!!!



Естественно при этих манёврах лапка ,гайка и палец получили новый хром.
И теперь нет люфта усё вертится как надо Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время установки двигателя !!!!!!!!!!!!!
Перед этим естественно был проверен на работоспособность новый династартер которий получил новые щётки и новую плату с контактами прерывателя ! Установил (настроил) зажигание (зазоры) усё завертелось от нового акумыча только вот на столе неудалось завести поскольку помещение плохо проветриваемое и меня сразу от туда бы выгнали!
За запахи бензина а темболее за грохот заведённого движка без глушителя!

после подключения тросов и проводки к двигателю установил одну из сымых дюфсытних частей на чз 502 приёмник кожуха цепи Shocked Shocked Shocked
его внутреннюю часть для его установки нужно хотябы быть учеником гениколога (дальше будет сложней)

После установил цепь ,перед тем пришлось укоротить явовскую оригинальную цепь ФАФОРИТ и установить на место !
После был установлен сам кожух цепи тоже новый естественно оригинальний с резинкой стягивающей его!!! После установка внешней части приёмника кожуха цепи и тут уже нужна практика в гинекологии хотябы недельку Shocked Shocked Shocked
речь идёт о том маленьком винтике который на фото слева или задний походу мотороллера!


_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот что получилось !

глушитель и колено были отхромированны ещё 2005 году когда только забрал чз!
Продолжение следует!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек по ходу не первый раз ремонтирует чезеты, потом у как сделано все со знанием матчасти Smile
Интересно:
как обратно запресовывался коленвал? люфты каким образом убирались в коробке?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А главное как быстро! Я на работе сижу, а он за день мотороллер перебрал Laughing И, помилуйте, у чезеты есть династартер? Rolling Eyes
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно с династартером. Это же 502-05 DeLux.
Неплохо было бы почитать историю моделей у нас на сайте Smile
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=10

И не за один день
Цитата:
То что сейчас описываю было проделанно прошлой зимой когда безработица меня достала!!!!!!!!!!!!!!!!


Но все-равно работа на 5+
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Человек по ходу не первый раз ремонтирует чезеты, потом у как сделано все со знанием матчасти Smile
Интересно:
как обратно запресовывался коленвал? люфты каким образом убирались в коробке?

За 10 $ его собирают и центруют если я ещё и займусь центровкой то мне у бога надобы ещё одну жизнь просить Very Happy Very Happy Very Happy и так ничего неуспеваю! а зазоры как на явовских движках старушачих тоже мат часть желательно почитать!(ДОЧКАЛА)
Сегодня добрался до чз решил по человечески установить колено с трубой но не тут то было ,
всем советую перед сборкой чз проверить резьбу в цилиндре не просто прогнать мечиком и почистить а дать хоть какойто натяг чтоб можно было затянуть ато 4 часа стоять на карачках чтоб перерезать с м6 на м8 не очень скажувам приятно (но кто тебе сделает если не ты сам )
и ещё перед покраской кузова обазательно проверить правильность формы кронштейна глушителя ато иначе он не станет правильно и даже гайку не нажывить с колена (уплотнение)
так вот для этого перед разборкой чз ,перед снятием двигателя обязательно обратить на это внимание!
Если завтра успею куплю бензы с маслом и буду пробывать заводить!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто потрясен фундаментальностью подхода, ведь речь изначально шла о том, чтобы просто "поставить на ход". А что тогда говорить о реставрации Shocked ? Мои поздравления !

P.S. Теперь я знаю кто будет самым строгим судьей моей работы над 502/00 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так удалось сегодня выделить врема на чз правда не много !!!!
Но всётаки я его завёл причём сперврго раза и стартером Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy !
Но не тут то было ! карбюратор требует тчательной настройки а времени небыло!


вот видео не много!
http://www.youtube.com/watch?v=klgyKL4BRUs&feature=youtu.be
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А занимался я сегодня вынужденной перевозкой , только угадайтке чего!Что могло поместится в этом кузове??????????????

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все что угодно)))Слона можно, правда небольшого)Неужели грузовую Чезету купил?Или в кино опять снимался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Да все что угодно)))Слона можно, правда небольшого)Неужели грузовую Чезету купил?Или в кино опять снимался?

У меня тоже екнуло! что 505?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош дразниться давай рассказывай!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик-интриган Very Happy Чезету ему некогда на ход поставить)))За несколько дней проделал такую работу, которую я за два года сделать не удосужился.С такими темпами через пару месяцев лучше чем с завода будет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды