|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
152 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Май 05, 2013 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Прежде чем говорить и писать, надо думать.
Возьмите калькулятор и посчитайте, за шесть минут при токе 2а из аккумулятора уйдет 0,2а/ч если аккумулятор 12,0а/ч то до полной разрядки надо держать включенным зажигание 6часов. |
Я не утверждал, а спросил. Спасибо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Достался мне от отца мотороллер без проводки, на магнете. Решил я начать с восстановления зарядки аккумулятора, т.е. с реле и династартера. Реле у меня было такое:
прочел что это реле неочень, и что вместо реле обратного тока взять реле от восьмерки. Все таки и сделал по схеме подключил.
Получилось вот что:
При замыкании ключа щелкает что то в династартере (как я понял работает магнит), но вот в чем дело, когда начинаю заводить киком чувствую, что этот магнит работает против движения коленвала(останавливает его). Завел. Померял напряжение выходящее с генератора не выше 5V. Мб с реле от 2108 что не так? Т.к. династартер вычистил, щетки новые, да и подключил все верно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
F0rMat писал(а): |
При замыкании ключа щелкает что то в династартере (как я понял работает магнит), но вот в чем дело, когда начинаю заводить киком чувствую, что этот магнит работает против движения коленвала(останавливает его). Завел. Померял напряжение выходящее с генератора не выше 5V. Мб с реле от 2108 что не так? Т.к. династартер вычистил, щетки новые, да и подключил все верно. :( |
Посмотрите возможно щелкает реле стартера сразу при включении зажигания (открыть крышку реле и посмотреть) еще не забывайте черный короткий на замок зажигания, ченый длинный остается на выводе Ш |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Реле стартера точно не щелкает. А может быть что не так с замком зажигания?
и что может противодействовать работе мотора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F0rMat писал(а): | Реле стартера точно не щелкает. А может быть что не так с замком зажигания?
и что может противодействовать работе мотора? | Неправильно подключенные провода от генератора, могут
или короткое замыкание на выходе генератора, отключи провода и заведи если торможение пропадет разбирайся дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | F0rMat писал(а): | Реле стартера точно не щелкает. А может быть что не так с замком зажигания?
и что может противодействовать работе мотора? | Неправильно подключенные провода от генератора, могут
или короткое замыкание на выходе генератора, отключи провода и заведи если торможение пропадет разбирайся дальше. |
Благодарю! В вск попробую еще! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вс Май 19, 2013 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарядка есть! 14В на аккумуляторе и 14-15В с генератора выход! Оказывается на роторе замыкали ламели на корпус. Но вопрос остался в сопротивлении работы двигателя. Когда включаю зажигание из-за сопротивления глохнет, а выключаю - нормально работает на холостых. Все пролез нигде никакой провод не замыкает. Кстати при не заведенном двигателе и включенном зажигании напряжение на генераторе ~1В. При чем ток на нем получается обратный ОВ, мб это и тормозит? И откуда там может быть на генераторе ток?
И еще вопрос: лампочка зарядки до конца не гаснет, хотя зарядка показывается 14В на мультиметре. Она очень тускло горит... Это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Май 20, 2013 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
F0rMat писал(а): |
И еще вопрос: лампочка зарядки до конца не гаснет, хотя зарядка показывается 14В на мультиметре. Она очень тускло горит... Это нормально? | Не нормально на аккумуляторе и на генераторе должно быть равное напряжение если реле обратного тока катушка старое и 0,7 вольта если переделанное на диод в любом случае при нормально работающем генераторе лампочка не должна гореть, так как она включена параллельно реле обратного тока катушке или диоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то у меня не получается ни как с реле регулятором. Перебрал двигатель, устранил люфт коленвала, а напряжение всё равно скачет. Нарисовал свою схему подключения РР, но пока понять как скинуть не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
apotashev писал(а): | ... Нарисовал свою схему подключения РР, но пока понять как скинуть не могу. | Загрузи сюда http://shot.qip.ru/ и скопируй ссылку в свой ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://shot.qip.ru/00cULS-4ZU0L5IXJ/
Спасибо Николай. Моя схема вся на тумблерах и с двумя аккумами. Движок стоит на каракате, а два аккумулятора посоветовали поставить, так как на автомобильном желательно не ездить, можно генератор спалить. Поэтому завожу каракат на автомобильном аккумуляторе, а ездить стараюсь на мотоциклетном.
Этой весной решил перейти на электронное зажигание. Использовал камутатор, катушку от ваз 2108 + датчик Хола. Помоему из-за плавающего напряжения спалил два камутатора. Да ещё в магазине меня сбили с толку и первый камутатор я не подключил к массе, а у катушки зажигания корпус на массу прицепил, наверное тоже вышла из строя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неправильно Вам сказали что можно спалить генератор на мощном аккумуляторе, заряженный аккумулятор любой мощности практически не потребляет тока, (При условии исправного реле регулятора) даже если разрядить аккумулятор в ноль и потом заряжать на умеренных оборотах (сильно не газовать) ничего не испортится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, что по схеме скажешь?
Замаялся что-то я уже, сменил три регулятора напряжения, ничего не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Май 27, 2013 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
apotashev писал(а): | Николай, что по схеме скажешь?
.... | где схема, по которой надо сказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
apotashev Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 06, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Северодвинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|