Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1969г. г.Фрязино
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
почему при нажатии на передний тормоз руль начинает колбасить?

У меня на тулице тоже чуток руль телипало при торможении, хотя всё в порядке было. Может из-за конструкции передней вилки? Shocked Question
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, не выиграл я тогда в конкурсе на лучшую реставрацию и с горя продал мопедку...шучу конечно=) Но мопедку всё равно продал, хорошему дядьке из Лобни, он её полчаса облизывал и прыгал возле неё) Почему продал? Да потому что любая техника рано или поздно надоедает. сейчас если честно немного жалею.) взял себе японский спорт с V образной двойкой с углом развала 90 градусов и мощностью 70 л.с. под задницей) вот и он уже надоел) так что ждите меня обратно в свои ряды, только я думаю я буду уже в теме про мутантов =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что же на этот раз решил изобрести?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пока не буду раскрывать сию тайну))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль такой недолголюбящий- то правильно что продал. Очень зато хорошее дело сделал- технику восстановил! А мужи тот может помолодел лет на 20-30. Техника восстановлена очень хорошо, новый хозяин поди её любить будет- и она еще лет 20 поколесит по земле нашей =)

А мутант в каком плане? Дико переделанный или самопал, или что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень на это надеюсь) я всю душу вложил в него, каждый винтик помню)) а тот дядька счастлив был) у него была тулица 25 лет назад, которую по глупости продал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не моё это дело конечно, но нельзя же так: люблю всей душой, делаю, всё хорошо, нет нафиг не то что хотел, продам. Хотя.... каждый для себя решает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему же нельзя- можно. Он помог моторольке, не испортил не сгноил и пустил на волю в хорошие руки.
И пусть!

Мой отец тоже имел туриста в молодости, потом сделал из него мотоблок и жалел до прошлого года. А в том году я ему показал, что тоже туриста восстанавливаю- он аж млел ходил, гладил его...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приезжал ко мне в этом году тот дядька, которому я моторольку продал, нахваливал)) попросил лапку кика, говорит "так привычнее", так что моторолька в надежных руках, я считаю. Wink а я на неделе планирую забрать будущего "мутанта"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды