Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
176 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тула не набирает обороты. Прошу помощи!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pasha_Sozonov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: тула не набирает обороты. Прошу помощи!!! Ответить с цитатой

Короче Тула набирает обороты не сразу, при низких оборотах если резко дать газ бывает провал длительностью в секунду может 2 иногда и подольше но не больше 10 сек.
Может ли это зависить от;
1) Крепление колена к цилиндру не герметично
2) Воздухан от ижей маслянный(с родным также было)
P.S. Карбюратор регулировался дня 3 но всеравно это не помогло, свечки отличные, в бензине масла тоже нормально,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени! Для начала вспомните, что Тула -это не Кавасаки или Хонда. Двигатель был придуман для умеренной езды и его характеристики соответствуют задуманному. Небольшой провал в динамике даже записан в инструкции по эксплуатации, если не ошибаюсь. Если это существенный провал, начните с системы питания. Иногда помогает даже прочистка отстойника бензокрана. Если крепление колена к цилиндру негерметично, то забитый гарью глушитель не влияет. В общем планомерно проверить всю систему питания (бензокран, воздухофильтр, карбюратор). Как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохая раскрутка двигателя может быть как от перелива,так и от недостатка горючки.Проверить легко.В первом случаи,при работе двигателя нужно закрыть кран и газовать,пока бензин не станет кончатся в карбе. В этот момент двигатель начнет резво отзыватся на ручку газа.
Ежели не хватает бензина,то нужно обогатителем по немного прибавить поступление бензина,при этом проверяя газом изменения в поведении двигателя.Если при открытом обогатителе станет работать лучше,то карб выдает бедную смесь.Вялая,натуженная раскрутка двигателя так же может быть из-за забитого глушака и фильтра.Можно попробовать без них. Момент искрообразования стоит так же проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень важен момент зажигания!
14-18 градусов до ВМТ проверьте
или 3-5 мм до ВМТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А после провала нормально набирает обороты, я правильно вас понял? Если да то: проверить систему подачи топлива, проверить зажигание, все это сделай сначала с родным фильтром, когда все заработает поставишь другой. Если после этого ничего не поменяется - лезь в карб. Есть к тебе вопросы. В каком положении стоит игла? На сколько закручен винт качества топлива? Какой жиклер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha_Sozonov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на низких оборотах при резкой подаче газа нет мнгновенного отклика на него( карбюратор прочищался и не раз, и настройки были разные , с родным воздуханорм также все было), а при высоких оборотах то все норм, может это так и быть должно но у друга на планете 5 с этим все норм и с низких оборотов мнгновенный отклик на газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha_Sozonov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 04, 2013
Сообщения: 3
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрим зажигание там меньше всего настройки проводились
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну проверь конечно, но если жига сбита будет стрелять в карбюратор или в выхлопную, а если сбита немного - будет просто хуже тянуть, но провал, а потом нормальная езда, сомневаюсь конечно. Я бы в карб полез. Я спрашивал про винт качества, как там с ним дела обстоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 5:04 pm    Заголовок сообщения: Re: тула не набирает обороты. Прошу помощи!!! Ответить с цитатой

Pasha_Sozonov писал(а):
Короче Тула набирает обороты не сразу

Короче, читай форум и включи мозги, а не плоди бестолковые темы!
Тему в болото!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, забей Laughing Laughing Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я предлагаю помогать людям, а потом не в болото, а вобще удалять такие темы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды