Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vvf76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2013
Сообщения: 5
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле не щелкает, просто идет писк. Диностартер весь перебрал, щетки поменял. Что в нем еще смотреть? Проводку тоже всю новою поставил. Первый поворот ключа был успешным, а вот последующие, ничего не дают, кроме писка реле. Sad

Последний раз редактировалось: Vvf76 (Вс Мар 24, 2013 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vvf76 писал(а):
Помогите!

Ответил на почту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vvf76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2013
Сообщения: 5
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dinamik писал(а):
А зарядка то есть? Снимите крышку рр и посмотрите щелкает ли реле, если щелкает ищите проблему с династартере. Хотя его и без снятия крышки слышно.

А какие могут быть проблемы в династартере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genarik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!!! Ребят не подскажете в чем может быть проблема- перебрал весь мотороллер, кроме проводки. На динамостартере поставил новые щетки, помыл статор. Тут настало время опробывать сей чудо, поворот ключа что то защелкало в реле-р. и стартер крутнул через силу пара раз еле. Пробывал соединять дину напрямую, крутит только шум стоит!! Аккумулятор тож менял непомогает может кто подскажет, заранее спасибо!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vvf76
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 23, 2013
Сообщения: 5
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genarik писал(а):
Добрый вечер!!! Ребят не подскажете в чем может быть проблема- перебрал весь мотороллер, кроме проводки. На динамостартере поставил новые щетки, помыл статор. Тут настало время опробывать сей чудо, поворот ключа что то защелкало в реле-р. и стартер крутнул через силу пара раз еле. Пробывал соединять дину напрямую, крутит только шум стоит!! Аккумулятор тож менял непомогает может кто подскажет, заранее спасибо!!!!

Я бы посоветовал проверить массу. У меня была похожая проблема, совсем не крутил ДС. Оказалось все банально. После позвони выяснилось, что окислился контакт в клеем минусового провода и вместо 0-0, 3 Ом показывал сопротивление 2,5 Ом. После замены клеммы все заработало на ура!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или тонкие провода на аккумуляторе.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genarik писал(а):
Пробывал соединять дину напрямую, крутит только шум стоит!!

А это как не понял т.е. на прямую всё супер гуд или что то не так?
Смотрите греются ли провода и контакты от АКБ до ДС, может у реле контакты обгорели.
Советую ещё кинуть хорошую массу на мотор от АКБ как то вот так:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Genarik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 29, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это как не понял т.е. на прямую всё супер гуд или что то не так?
Смотрите греются ли провода и контакты от АКБ до ДС, может у реле контакты обгорели.

Да отлично крутит если напрямую, вот только зарядки нет!!!!!
Всем спасибо за совет завтра буду диагностировать!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apotashev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 06, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я собрал схему РР по рекомендациям Николая. При работающем двигателе зарядка АКБ есть, но напряжение (1 щуп тестера на массу, а второй на Б или ЯШ) скачет от 10В до 19В. У моего движка износился роликовый подшипник коленвала, биение конца коленвала около 0,5 мм. Может-ли причиной нестабильности напряжения являться биение коленвала? Правильно-ли я меряю напряжение или надо мерить на аккумуляторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_rogozin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2012
Сообщения: 13
Откуда: кировская обл. г киров

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем! с майскими праздниками вас всех! вопрос николаю-мега электронщику по муравьям. на муравье стоит реле регулятор старого образца,всё работает нормально,ставлю электронное-коротит провод с предохранителем и выгорает диод в плате. пробовал ставить восмерошный регулятор,собранный согласно вашей схеме с диодом шотки,всё равно коротит. не могу понять почему.две платы сжог.с релюхой старого образца всё фунциклирует нормально,почему так происходит? замерял сопротивление между этим толстым проводом с предохранителем и массой получилось около пяти ом,5.2 если быть точным. может чё то не лючки с обмоткой генератора? коротит на массу или витковое где?при покупке мураша на нём стояла нового образца релюха,не было зарядки и пред оплавленный,отдал её электрикам,исправили,заменили сгоревшие детали,поставил ,накидываю плюсовую клемму и сразу искрит,в чём подвох? объясните пожалста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2013 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детали нового реле, диод и модуль генератора 2108 не должны замыкаться на корпус один вывод модуля на корпус. а сам модуль должен быт от корпуса изолирован.
Возьмите прибор прозвоните выводы диода и модуля на корпус замыкания быть не должно.
Чудес не бывает, где то есть замыкание на корпус, вот и перегорает предохранитель.
А вы полярность диода случаем не перепутали?
Если подключить диод обратной полярностью ток потечет из аккумулятора через диод и генератор на корпус и диод как самое слабое звено выгорит.
***************************************
Если напряжение меняется от 10 до 19 вольт это говорит о том что генератор исправен, не работает реле регулятор разбирайтесь с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arvla33
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает как сделать чтобы зарядка на аккум с реле включалась сразу после холостых оборотов коленчатого вала???, а то у меня надо очень сильно крутить двиган чтоб зарядка пошла!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалить реле обратного тока и поставить вместо него диод.
Реле точно отрегулировать невозможно, даже если брать во внимание только изменение температуры реле. Резисторы в подвале реле должны компенсировать температурные изменения, но все таки диод лучше.
Диод не надо регулировать он всегда будет работать как надо и утечка тока через генератор, с диодом полностью исключена.
Еще одно условие на обмотку возбуждения надо подавать напряжение не с генератора, до реле обратного тока (диода) а напрямую с аккумулятора через замок зажигания.
При таком включении на остановленном двигателе через обмотку возбуждения будет протекать ток около 2а, но зато зарядка будет начинаться практически с холостых оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
возбуждения будет протекать ток около 2а, но зато зарядка будет начинаться практически с холостых оборотов.

А что тогда будет с аккумуляторами, постоял 5 мин с включённым зажиганием (иногда для проверки), и усё, дыркай ногой?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2013 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем говорить и писать, надо думать.
Возьмите калькулятор и посчитайте, за шесть минут при токе 2а из аккумулятора уйдет 0,2а/ч если аккумулятор 12,0а/ч то до полной разрядки надо держать включенным зажигание 6часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 60, 61, 62  След.
Страница 36 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды