|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
378 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Апр 13, 2013 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Чтобы помочь, мне надо посмотреть хотя бы схему платы. |
Срасибо за помощь Николай, но все уже сделал, датчик на оптопаре работает , наконец то все удалось сделать, а причина была в транзисторе, поменял на другой и все прекрасно работает, незнаю почему тот не работал, наверное по параметрам не подходил . Николай, а на каком расстояний должен реагировать оптопара??
а вот кстати видео, за качество извиняюсь, одному снимать неудобно
http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/2/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
_rasul_ писал(а): | Николай, а на каком расстояний должен реагировать оптопара?? | Все зависит от усиления схемы после оптопары можно сделать и на 10см будет реагировать, но для оптронного зажигания надо 1-5мм достаточно, если больше то будет плохая защищенность от помех.
В Вашем случае транзистор 13009 ставить ни к чему, напрямую с катушкой плата все равно работать не будет, а для работы с коммутатором достаточно маломощного низковольтного транзистора, к тому же у него больше усиление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | _rasul_ писал(а): | Николай, а на каком расстояний должен реагировать оптопара?? | Все зависит от усиления схемы после оптопары можно сделать и на 10см будет реагировать, но для оптронного зажигания надо 1-5мм достаточно, если больше то будет плохая защищенность от помех.
В Вашем случае транзистор 13009 ставить ни к чему, напрямую с катушкой плата все равно работать не будет, а для работы с коммутатором достаточно маломощного низковольтного транзистора, к тому же у него больше усиление. |
Вчера поставил бсз на мотороллер, в холодную погоду, да еще и цпг после расточки, завелся с пол тырка, работает ровно, обороты набирает хорошо. Шторку поставил на растояний 1,5мм от датчика, как вы и сказали Николай! Ну одним словом доволен как слон
вот видео работы двигателя, http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/3/ на видео завожу с автомобильного акб, плюсовой и минусовой провода длинные и тонкие, пришлось поставить т.к. другие под руку не попались. из за этого на видео стартер крутит медленно.
p.s. карб отрегулировал на скорую руку (двигатель после капитального ремонта) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist82 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Озадачился вопросом по переделки штатного зажигания мотоцикла Тула, на БСЗ ото ВАЗ 08, есть схема подключения коммутатора 08-катушка-оптопара-аккумулятор, но не понимаю, как подключать остальное - династартер-генератор-замок зажигания, нужна полная схема подключения к штатной проводке и какие переделки нужны?
В общем интересует схема подключения вазовского зажигания с оптопарой к штатной проводке с сохранением функции стартера. Что делать со старым штатным реле регулятором, куда цеплять провода идущие с диностартера, что делать с замком зажигания... Извените за каламбур. _________________ Люблю ездить далеко и долго...
http://foto.mail.ru/mail/mototravels/1537/1594 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вся проводка мотороллера остаётся без изменений. От замка подключаете "+" на катушку через выключатель "стоп-двиг". Все остальные провода от коммутатора, датчика - приобретаются и собираются по известной Вам схеме.
А схема приведена на предыдущей странице .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Turist82 писал(а): | Ребята, подскажите пожалуйста!!!
|
************************************************************************
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist82 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо друзья за разъяснения, теоретически пока понял, теперь, буду воплощать в реальносить _________________ Люблю ездить далеко и долго...
http://foto.mail.ru/mail/mototravels/1537/1594 |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот теперь не могу избавиться от очередной проблемы, суть проблемы вот в чем: когда даешь газу чуть больше холостых появляется как бы перебои в работе мотора, но если плавно или резко давать газу дальше то обороты набирает очень хорошо, без каких либо перебоев, сам грешил сначало на карбюратор, но ни регулировка ни замена карбюратора на другой с рабочего мотороллера не дал результатов(( Сейчас грешу на бсз, тока проблему вызывающую небольшие перебои так и не могу найти.
При езде та же ситуация, после небольшого провала идет отлично, может я и не прав на счет бсз, прошу помощи ребят!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
На БСЗ можно грешить в одном, не дает искры, но она (БСЗ) не понимает как вы крутите ручку газа ей без разницы полный газ или чуть чуть.
Если все равно грешите на БСЗ сделайте дополнительный зазор в проводе высокого напряжения 1-2мм и проверите пропадает искра или нет. (Исправная свеча обязательное условие)
А лучше проверьте подсос воздуха, брызгая из шприца бензином в подозрительные места (не забудьте соблюдать противопожарную безопасность, по крайней мере не курить во время испытаний) |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | На БСЗ можно грешить в одном, не дает искры, но она (БСЗ) не понимает как вы крутите ручку газа ей без разницы полный газ или чуть чуть.
Если все равно грешите на БСЗ сделайте дополнительный зазор в проводе высокого напряжения 1-2мм и проверите пропадает искра или нет. (Исправная свеча обязательное условие)
А лучше проверьте подсос воздуха, брызгая из шприца бензином в подозрительные места (не забудьте соблюдать противопожарную безопасность, по крайней мере не курить во время испытаний) |
Спасибо за помощь Николай Я теперь уже не думаю что виновато зажигание, а вот насчет подсоса воздуха надо проверить, подсос может быть только с головки, там у меня стоит алюминиевая прокладка, с других мест однозначно не может т.к. делал полный капитальный ремонт, и еще, у меня очень богатая смесь вне зависимости от карбюратора. Ставил 2 карбюратора, результат такой же, как не регулируй все равно богатая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда приобрел свой мотороллер, тоже была богатая смесь.
Заводился хорошо и вроде ехал, но свеча была черная и дымность заметна.
Отрегулировал проходное отверстие рабочего топливного жиклера, стало заметно лучше, прибавилась тяга, лучше стал чувствовать регулировку винтами, ну и дыма стало заметно меньше.
А регулировал так: в отверстие жиклера вставляется тонкая медная проволочка и один конец ее припаивается к корпусу жиклера со стороны вырезов под отвертку, что бы не выпала.
Диаметр проволочки увеличиваем до тех пор пробуя разные, пока при резком открытии заслонки не появится порвал, оставляем такую проволочку, при которой нет провала.
Потом по инструкции регулируем холостой ход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Laakonen-77 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 29, 2011 Сообщения: 134 Откуда: Подмосковье,Красногорск
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу спросить про жиклер. Сейчас у меня стоит 125-й. А есть ли от какой-нибудь другой техники жиклеры с меньшим числом,например,120-й? Так,чтобы подходили по резьбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет беднее смесь. У меня даже с 125 не ехал. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, вот насчет подсосов-засосов не уверен. У меня могут быть. Наверно я все-таки проверю их. Придется цилиндр скинуть, заодно и посмотрю не задрал ли я его, когда мотор клинил несколько раз во время обкатки. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|